Siemens SOMATOM Emotion 16 - Форум медтехников

Четверг, 12.Дек.2019, 04:53
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GeorgySmith, KAMEROved_2  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » Siemens SOMATOM Emotion 16 ([ok]останавливается при сканирование)
Siemens SOMATOM Emotion 16
VadimusДата: Вторник, 20.Авг.2019, 14:30 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 17
начинающий
На заявках
Кыргызстан

Бишкек
Здравствуйте, Siemens SOMATOM Emotion 16, при сканирование останавливается, ругается на стойку IRS, стойка IRS автоматически перезагружается, в чем может быть проблема. Лог в прикрепленном изображении, ошибки после остановки сканирования.
8272263.jpg(355.5 Kb)


Сообщение отредактировал Vadimus - Вторник, 10.Сен.2019, 11:26
 
zx19Дата: Вторник, 20.Авг.2019, 18:58 | Сообщение # 2
Vse
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Цитата Vadimus ()
Лог в прикрепленном изображении

Это не лог, а сообщения, лог под паролем. Туда нужно зайти и начать думать. или посмотреть что с реконструктором, м.б. БП или связь отваливается.
 
WolandДата: Среда, 21.Авг.2019, 07:00 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 33
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Красноярск
У нас подобный косяк был, устранили заменой винчестеров.
 
VadimusДата: Среда, 21.Авг.2019, 07:10 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 17
начинающий
На заявках
Кыргызстан

Бишкек
zx19, подскажите где лог можно посмотреть
Woland, винчестеры в стоике IRS меняли, у нас тесты hardtest проходят успешно

Провел тесты в стойке IRS, hardtest и network, все прошли успешно на IRSAQP, IRSREC1 и IRSREC2. На IRSTCR в network тест показал error на связь с IRSREC2, после замены кабеля тест проходит успешно. Фото с ошибкой. Извините, если называю что то не своими именами, в клинике работаю системным администратором.
2792890.jpg(382.4 Kb)
 
OdysseyДата: Среда, 21.Авг.2019, 13:10 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 12
инженер
На заявках
Российская Федерация

г.Томск
Насколько я понял, речь идет о IRS2...
В таком реконструкторе обычно две беды- жесткие диски (реконструктор старый и ресурс hdd уже исчерпан) и сетевые карты SysKonnect второй версии (SysKonnect SK-9821 V2.0).
Если hdd менялись, то стоит обратить внимание на сетевые карты.
Их особенность в том, что сетевой интерфейс может отвалится в любой момент (чаще всего, конечно, при нагрузках) и простое передергивание сетевого кабели или продувание пыли с сетевой карты спасает ситуацию, но лишь на некоторое время. Неприятная ситуация будет повторяться все чаще и чаще пока сетевуха не умрет с концами.
Можно приобрести и установить новые сетевые v2.0, но ситуация рано или поздно повторится.
Какой-то в них заводской дефект. Возможно, из-за отсутствия охлаждения чипа. Выяснить не удалось.
Выход в этом случае только один - найти сетевые карты первой версии (SysKonnect SK-9821 V1.0).
С ними нет подобных проблем.
 
VadimusДата: Четверг, 22.Авг.2019, 07:19 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 17
начинающий
На заявках
Кыргызстан

Бишкек
Все жесткие диски проверил программой Victoria hdd, тесты показали, что жесткие диски в хорошем состоянии.
Подскажите, заменить сетевую карту нужно только на SysKonnect SK-9821 или можно любую на 1гб. Нужно ли после этого переустанавливать софт.
 
OdysseyДата: Четверг, 22.Авг.2019, 07:29 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 12
инженер
На заявках
Российская Федерация

г.Томск
Цитата Vadimus ()
Подскажите, заменить сетевую карту нужно только на SysKonnect SK-9821 или можно любую на 1гб.
Только на SysKonnect SK-9821. Софт привязан именно к этому железу...

Цитата Odyssey ()
Нужно ли после этого переустанавливать софт.
Вот этот момент я не совсем помню, прошло довольно много времени. Скорее всего придется, так как там жесткая привязка софта к оборудованию (id, mac-адресу и пр.) при установке.
После замены сетевых карт можно просто загрузится и посмотреть зацепились ли друг с другом компы реконструктора.
Если нет, то переустановить софт. Благо это не сложно - вставил диск в дисковод и пошел пить чай минут сорок.


Сообщение отредактировал Odyssey - Четверг, 22.Авг.2019, 07:40
 
zx19Дата: Четверг, 22.Авг.2019, 08:04 | Сообщение # 8
Vse
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Цитата Odyssey ()
Если нет, то переустановить софт. Благо это не сложно - вставил диск в дисковод и пошел пить чай минут сорок.

и некоторые часы на квалити ашшуранс
 
zx19Дата: Четверг, 22.Авг.2019, 08:05 | Сообщение # 9
Vse
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Цитата Vadimus ()
zx19, подскажите где лог можно посмотреть

найти пароль и зайти в сервис
 
OdysseyДата: Четверг, 22.Авг.2019, 10:27 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 12
инженер
На заявках
Российская Федерация

г.Томск
Цитата zx19 ()
и некоторые часы на квалити ашшуранс

Точнее на TuneUp.
Это относится только к переустановке операционной системы на IRSTCR.
Чтобы этого не делать (TuneUp), файлы калибровки с IRSTCR предварительно копируются на флешку, а после переустановки софта возвращаются назад.
 
VadimusДата: Пятница, 23.Авг.2019, 11:38 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 17
начинающий
На заявках
Кыргызстан

Бишкек
Сетевую карту заказали, подскажите, при переустановки ПО на стойке IRS, есть ли подводные камни, нужно ли делать бэкап каких нибудь настроек или файлов на IRS и ICS? У нас в комплекте имеется только один диск с надписью IRS. В стойке 4 системника, один диск для всех четырех системников?
Если не сложно напиши пожалуйста этапы установки ПО. Заранее спасибо.
 
OdysseyДата: Пятница, 23.Авг.2019, 12:17 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 12
инженер
На заявках
Российская Федерация

г.Томск
Цитата Vadimus ()
нужно ли делать бэкап каких нибудь настроек или файлов на IRS и ICS?
Только на машине IRSTCR. Копируется в укромное место (флешка, например) содержимое директории D:\IRSP30.TBL\. После переустановки софта все возвращается назад. И тогда не придется делать TuneUp.
А так вроде больше ничего особенного.
С остальными компьютерами все просто на автомате:
- вставил диск;
- перезагрузил/включил;
- запустится установщик;
- минут через двадцать диск автоматически "выплюнится" системой (откроется дисковод), диск можно забирать, установка все-еще идет;
- будет несколько автоматических перезагрузок, ждем... ждем.. ждем...;
- когда все системники наконец-то сдружаться между собой - в заголовке консольного окна (то, что по центру экрана каждого компа) будет длинная (в пол окна) надпись - значит все ок.
Если короткая, то что-то не так. Ну это так, своеобразный индикатор для ленивых :)
- если что-то не так и не удается связать все системники между собой и/или с хост-компьютером - перезагружаем всё оборудование Siemens.

Цитата Vadimus ()
В стойке 4 системника, один диск для всех четырех системников?
Да, один диск на 4 системника. Установщик по id-оборудования (по особой отметке в bios) определяет, что это за компьютер и какую конфигурацию операционной системы (Windows XP) на него применять.
Вообще, в комплекте к аппарату идет 4 одинаковых диска. Типа вставил в каждый системник по диску и сэкономил время.
 
VadimusДата: Воскресенье, 25.Авг.2019, 17:42 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 17
начинающий
На заявках
Кыргызстан

Бишкек
День добрый, посмотрите, пожалуйста, лог файлы со стойки IRS. Жесткие проверил еще раз, сетевые карты погонял под нагрузкой, вроде не отваливаются. Зависание все также происходит при сканировании.
IRSTCR.txt(388.6 Kb) · IRSAQP.txt(341.1 Kb) · IRSREC1.txt(130.4 Kb) · IRSREC2.txt(100.1 Kb)
 
OdysseyДата: Воскресенье, 25.Авг.2019, 21:10 | Сообщение # 14
Стажер
У вас сообщений: 12
инженер
На заявках
Российская Федерация

г.Томск
Цитата Vadimus ()
сетевые карты погонял под нагрузкой
Как именно?

Цитата Vadimus ()
Зависание все также происходит при сканировании
При реальном обмене данными медже компонентами IRS их сетевые карты испытывают гораздо большие нагрузки, чем при тестах (встроенными утилитами)... что-то в них не учитывается. Я сделал этот вывод из того, что все мои дефектные сетевые карты проявляли себя только при реконструкциях... в тестах все ок.
Понять, что проблема с сетевой картой (или исключить это) можно одним надежным способом. Для этого нужно, проводя исследование, держать дверцу IRS стойки открытой и поймать тот самый момент. Далее, бодрым галопом (вскоре IRS зафиксирует ошибку и даст команду системникам перезагружаться) бежим к стойке (ну или дежурим там) и смотрим, на каких сетевых картах нет индикации. Так я и находил их.

Цитата Vadimus ()
День добрый, посмотрите, пожалуйста, лог файлы со стойки IRS.
Лет пять назад я много времени провел, анализируя свои логи... Пытался заставить работать IRS с обычными сетевыми картами. Скажу только, что протокол обмена у них очень замудренный. В целом концепция понятна, но детально разобраться в этой "мешанине", чтобы сказать: "вот здесь проблемка" - не представляется возможным. Эти логи непосредственно для разработчиков IRS. Простым пользователям они вряд ли чем-то помогут.

P.S. Вспомнил еще одно слабое звено у этих системников - их блоки питания. Они имею вентиляторы 80x80 мм, которые очень часто выходят из строя (смазка засыхает и они стопорятся) и БП, как следствие, перегревается со всеми вытекающими...


Сообщение отредактировал Odyssey - Воскресенье, 25.Авг.2019, 21:28
 
VadimusДата: Понедельник, 26.Авг.2019, 12:40 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 17
начинающий
На заявках
Кыргызстан

Бишкек
Проделывали такую процедуру, тоже открывали дверцу смотрели на индикаторы сетевых карт и на системники (вдруг выключаются или перезагружаются), но нет, все горит и моргает, еще я подключал ноутбук к свитчу в стойке IRS и пинговал все системники в стойке, пингуются пока не выключаются корректно. А не может быть проблема в гентри, что он не отправляет изображения или связь рвется, как то это можно проверить? Сетевая карта с оптикой тоже горит и моргает.
 
resonansДата: Понедельник, 26.Авг.2019, 15:10 | Сообщение # 16
Завсегдатай
У вас сообщений: 140
Инженер
На заявках
Украина

ЮгУкраины
Цитата Odyssey ()
как следствие, перегревается со всеми вытекающими...

Понизили температуру в комнате до минимально возможной- перестали отваливаться сетевухи. Шаманство.
 
navesДата: Понедельник, 26.Авг.2019, 16:08 | Сообщение # 17
Передовик
У вас сообщений: 1006
программист
На заявках
Российская Федерация

Москва
Цитата Vadimus ()
Жесткие проверил еще раз, сетевые карты погонял под нагрузкой, вроде не отваливаются. Зависание все также происходит при сканировании.

Я когда-то делал такой тест на подозрительных компьютерах, одновременно грузил сеть, и читал жесткий диск, использовал linux livecd, глюки начинались именно при одновременной нагрузке, а по отдельности все работало.
http://www.medteh.info/forum/58-9109-136133-16-1393317448


Сообщение отредактировал naves - Понедельник, 26.Авг.2019, 16:09
 
fred1Дата: Понедельник, 26.Авг.2019, 19:18 | Сообщение # 18
У вас сообщений: 442
инженер BeckmanCoulter, Siemens MRT
На заявках
Российская Федерация

Анапа
Как то все на сетевые карты навалились, у меня так свитч глючил, там же как и везде стоит импульсный блок питания ...(это подсказка)
 
OdysseyДата: Понедельник, 26.Авг.2019, 20:44 | Сообщение # 19
Стажер
У вас сообщений: 12
инженер
На заявках
Российская Федерация

г.Томск
Цитата fred1 ()
Проделывали такую процедуру, тоже открывали дверцу смотрели на индикаторы сетевых карт и на системники (вдруг выключаются или перезагружаются), но нет, все горит и моргает
Для дефектных сетевых карт характерно именно отсутствие индикации в момент "отваливания"! Возможно, что с этими пока все нормально.

Цитата fred1 ()
А не может быть проблема в гентри, что он не отправляет изображения или связь рвется
Все быть может, но с такой сложной и вездесущей системой контроля сыпались бы характерные ошибки (ругань на гентри) в логе.
Кстати, а возможно просмотреть лог событий за день в текстовом виде... такой, как в первом посте, но более расширенный?

Цитата fred1 ()
как то это можно проверить?
Запустить в SeSo->TestTools->IRS/ICS тесты. Но они, скорее всего, покажут, что все ок.

Цитата fred1 ()
Woland, винчестеры в стоике IRS меняли, у нас тесты hardtest проходят успешно
Винчестеры менялись как-то выборочно, или целиком во всей стойке?

Цитата fred1 ()
Как то все на сетевые карты навалились, у меня так свитч глючил, там же как и везде стоит импульсный блок питания
Разбирал как-то свитч в стойке IRS2, думал в сторону его БП - не к чему придраться, все компоненты отменного качества (электролиты в том числе), действительно профессиональное оборудование с большим запасом прочности.


Сообщение отредактировал Odyssey - Понедельник, 26.Авг.2019, 20:47
 
ElyaДата: Вторник, 27.Авг.2019, 11:26 | Сообщение # 20
У вас сообщений: 379
инженер
На заявках
Российская Федерация

Воронеж
а у меня на дефинишене именно свичи чудили - менял электролиты
 
VadimusДата: Среда, 28.Авг.2019, 17:36 | Сообщение # 21
Стажер
У вас сообщений: 17
начинающий
На заявках
Кыргызстан

Бишкек
Жесткие диски меняли в 2017 года, на IRSAQP disk0, IRSREC1 disk1, IRSREC disk0 и disk1.
Выкладываю лог с 18.00, включение аппарата было в 18.00, сканирование примерно 18.07.
Свитч разбирал вздутых конденсаторов или подозрительных элементов не обнаружил.
Еще у нас стоят в IRS кроме сетевых карт SysKonnect SK-9821, сетевые карты TP-Link TG-3269 на 1гб, TP-Link стоит давно уже несколько лет.

Я стойку IRS всю перебрал, остается только попробовать переустановить ПО, но тут другая проблема, стандартное ПО не видит TP-Link, не знаете, как их подружить.
LOG.noext(386.2 Kb)


Сообщение отредактировал Vadimus - Среда, 28.Авг.2019, 17:39
 
OdysseyДата: Среда, 28.Авг.2019, 21:10 | Сообщение # 22
Стажер
У вас сообщений: 12
инженер
На заявках
Российская Федерация

г.Томск
Судя по логу:
- сначала MCU сообщает о том, что не получил вовремя от IRS (по шине CAN) сигнала о нормальной работе (live check) системы реконструкции данных;
- далее IRS сам отсылает свое состояние, в котором сообщает о проблеме Raw data file writing error. Т.е проблема при записи сырых данных на винчестеры машины IRSAQP;
- машины IRSREC1 и IRSREC2 не могут получить доступ к сырым данным для последующей их реконструкции и сообщают об этом: Raw data receiving error;
- превышение таймаутов обработки данных, срабатывание защитных мониторов, команда на перезагрузку всего IRS;
- приехали...

Очень похоже, что проблема с одним или несколькими HDD в IRSAQP. Их там 5 шт. Один системный и 4 под сырые данные - они объединены в страйп (RAID 0) т.е. если проблемы с одним диском массива - проблемы со всем массивом. Насколько я понимаю, менялся только один диск - системный (disk0). Но диски под сырые данные здесь, пожалуй, самые нагружены.
У меня были с ними проблемы. Заменил два из них - помогло. В итоге не стал рисковать (ведь ресурс остальных не за горами) - заменил их все.

Также можно обратить внимание на оптический интерфейс Receiver Board (IRSAQP). На этой плате имеется индикация.
Такие светодиоды как Error, NoSignal или счетчик ошибок (светодиоды Err0...Err7) могут дать пищу для дальнейших размышлений.
Например, об отсутствии связи с гентри или ошибках в каналах связи.

Цитата Vadimus ()
остается только попробовать переустановить ПО, но тут другая проблема, стандартное ПО не видит TP-Link, не знаете, как их подружить.
Как я уже писал - делал попытки сделать подобное.
Установить драйверы для "неизвестных" сетевых карт после установки ПО удавалось. Затем их настраивал. IRS не выдавал никаких ошибок, его все устраивало, но ICS упорно не хотел его видеть...
Т.е. если сетевые карты настроены не во время процесса установки ПО - труба. Единственный выход, как мне видится - модифицировать установочный диск и закинуть в него драйверы нужных сетевых карт, но это осталось только в теории.

P.S. Gantry water temperature out of tolerance - что-то у вас с температурой ОЖ ...


Сообщение отредактировал Odyssey - Четверг, 29.Авг.2019, 11:11
 
VadimusДата: Вторник, 10.Сен.2019, 11:22 | Сообщение # 23
Стажер
У вас сообщений: 17
начинающий
На заявках
Кыргызстан

Бишкек
Оказался не исправным жесткий диск disk1 на системном блоке IRSAQP. При этом тесты (SMART и тест поверхности жесткого диска) на таких программах как HD Tune Pro и R.tester показывали, что с жестким диском все в порядке. Замена жесткого диска на новый решила проблему. Прошло больше недели полет нормальный. Всем кто принимал участие большое спасибо!
p.s. ошибка температуры, в гентри был несправный куллер.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » Siemens SOMATOM Emotion 16 ([ok]останавливается при сканирование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. как назвать стоматоло...[МастерБаку (11.Дек.2019)]
2. Монитор прикроватный ...[pnp_PioNer (11.Дек.2019)]
3. Монитор пациента INFI...[pnp_PioNer (11.Дек.2019)]
4. Аппарат лазерной тера...[Krazy_killer (11.Дек.2019)]
5. Законодательная и нор...[Yulana34 (11.Дек.2019)]
6. С - дуга OEC 9800 C -...[Elarach (11.Дек.2019)]
7. Проявочная машина OPT...[mgido (11.Дек.2019)]
8. Помощь в техобслужива...[w3er (11.Дек.2019)]
9. Ремонт гематологическ...[МВР (11.Дек.2019)]
1. ДНК Эльф-4 схема[20.Авг.2019]
2. Voluson EC200 System ...[05.Авг.2019]
3. Olympus 90k series se...[02.Июл.2019]
4. Прошивка CORMAY MULTI...[24.Июн.2019]
5. TWAIN драйвер жля HAN...[24.Июн.2019]
6. Руководство пользоват...[18.Июн.2019]
7. Инструкция по эксплуа...[04.Июн.2019]
8. Стерилизатор паровой ...[03.Июн.2019]
9. Аппарат ИВЛ "Zis...[03.Июн.2019]
10. Аппарат ИВЛ "Zis...[03.Июн.2019]
1. Kleverstom[11.Дек.2019]
2. dantist80[11.Дек.2019]
3. medved_a87[11.Дек.2019]
4. Gennadiy2020[11.Дек.2019]
5. vanya226[11.Дек.2019]
6. hedgehog1969[11.Дек.2019]
7. vesselyn[10.Дек.2019]
8. uzkd[10.Дек.2019]
9. igedalievich[10.Дек.2019]
10. altadit[10.Дек.2019]
МастерБаку[526]
Serg74[155]
Dimitrius[128]
Yulana34[123]
РОМУЛ[113]
генаf[112]
naves[109]
madmac[108]
astra[99]
andruka[90]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2008 - 2019