[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GeorgySmith, KAMEROved_2  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » ПО Syngo Imaging XS (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению)
ПО Syngo Imaging XS
navДата: Среда, 13.Мар.2013, 14:21 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 162
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Рыбинск
Не удается войти в ПО Syngo Imaging XS V 60 - "User account is locket. Please contact your administrator". Может истек срок ключа, или причина в другом? Залил сохраненный рабочий образ системного диска, не помогло.
АРМ - MagicView 300 System SIEMENS


Сообщение отредактировал nav - Среда, 13.Мар.2013, 14:24
 
mtehnikДата: Четверг, 14.Мар.2013, 08:03 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 38
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
Если 3 раза неправильно ввели пароль при входе в Syngo Imaging, то попробуйте разблокировать через Service User (Programs - User administrator - разблокировать аккаунт)
 
navДата: Четверг, 14.Мар.2013, 08:51 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 162
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Рыбинск
"User administrator" тоже требует пароль.
 
navДата: Пятница, 15.Мар.2013, 08:44 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 162
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Рыбинск
mtehnik, спасибо все получилось drinks
 
mtehnikДата: Пятница, 15.Мар.2013, 08:48 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 38
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
Это хорошо)
 
navДата: Понедельник, 24.Июн.2013, 12:22 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 162
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Рыбинск
Образовалась новая проблема. При попытке входа: "Database Connection Failure". Помогите чем можете. Может какой файл запустить для переиндексации базы?

Сообщение отредактировал nav - Понедельник, 24.Июн.2013, 13:30
 
navДата: Вторник, 25.Июн.2013, 10:01 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 162
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Рыбинск
Сам спросил, сам отвечаю: D:\MagicView 300\DBPatch\db_index_batchfile\db_index.bat , перезагрузка, заработало!
 
ibrohimДата: Вторник, 02.Июл.2013, 15:58 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 6
Service Engineer
OFFлайн
Таджикистан

Душанбе
образ дисков резерв сделай (клон жестких дисков ), на всякий случай. Мне всегда помогает!
 
navДата: Вторник, 02.Июл.2013, 21:15 | Сообщение # 9
Участник
У вас сообщений: 162
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Рыбинск
Цитата (ibrohim)
образ дисков резерв сделай (клон жестких дисков ), на всякий случай. Мне всегда помогает!

Образ, именно клон диска всегда в резерве держу. В данном случае не помог, что очень удивило. Где же прячется информация (какая ни будь контрольная сумма) о базе? Остается биос или ключ unknown
Откуда проблема пришла определил - доктор пытался посмотреть пациентов через efilm, после этого Syngo отказался работать с занюханной базой, даже после замены на резервный диск. Выше указанные манипуляции помогли.
 
HEROIДата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 17:40 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 28
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Здравствуйте.
Magicview 300, SIXS60.
У нас на Somatom Sensation стоят три ПК:
Два на КТ, и одна рабочая станция на которой стоит ПО Syngo Imaging XS VA60A (cluster server)
Она слетела:



Причём проблему чёрт определишь. Так или иначе, она связана с базами, при диагностике показывает ошибки, да и проблема с сервисом PcvNetService (то включается то выключается).
Как не пытался восстановить работоспособность не получается. И можно ли как-то пересоздать базы?
Очень странный баг, тут самый простой вариант, переустановить всё.

Может ли кто-то поделиться ПО?
Там программа, или загрузочный диск как на рабочих станциях КТ ?
К тем станциям у меня есть диски, а к этой ничего. Только файлы настроек, лицензии и русификатор.
2570267.png (10.3 Kb) · 5142575.png (16.8 Kb)


Сообщение отредактировал HEROI - Воскресенье, 16.Мар.2014, 17:40
 
fred1Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:54 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 545
инженер BeckmanCoulter, Siemens MRT
OFFлайн
Российская Федерация

Анапа
Пришли свой адрес в личку, я тебе мануал по установке somaris пришлю,может поможет ...
Вообще то сообщение гласит что нет связи, возможно и скорее всего база находится на другом компе ... У сименса всегда есть описание как восстановить базу данных ... Удачи !
 
KAMEROved_2Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 23:06 | Сообщение # 12
Старший Помощник KAMEROved
OFFлайн
Российская Федерация

SPb
Надо заменить вот эти старые файлы на новые и стереть error log
journal.db
pcv_dicom_db.db
pcv_robo_db.db
pcvaudit.db
pcvaudittemp.db
pcvcdarchive.db
pcvcdautocut.db
pcvcdtemp.db
pcvdicomprint.db
pcvjb.db
pcvmultisession.db
pcvreportjournal.db
pcvusraccess.db

эти базы для XS60

3 мегабайта в архиве не лезут.
 
HEROIДата: Среда, 19.Мар.2014, 00:07 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 28
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
UPDATE
Сегодня полазил по системе, выяснилось что не запускается сам сервис сети (PcvNetService).


Стал запускать вручную \Magicview 300\Program\pcvnetsrv.exe
Ничего.
Запустил lmgrd.exe -z
Ошибка, которая ни о чем не говорила. Но стало ясно что связано с ключом и лицензиями FLEX.

С помощью lmutil.exe проверил файл лицензии.
Сервис не запускается из-за того что в файле MV300NW.lic отсутствует строка SEVER.
Посмотрел, её правда там нет, но вроде все остальное на месте.
MV300NW.lic
Код

#Server features
#comment out the features which are not needed
#Feature    Version status Expiry
BasicViewer    1.0    1    2
#Enhanced    1.0    1    2
#DicomPrint    1.0    1    2
#Archive    1.0    1    1
#Scanner    1.0    1    1
Telerad    1.0    1    7
Demo  1.0    1    1
#CDViewer    1.0    1    1
#CDR  1.0    1    10

Содержимое MV300.lic
Код

FEATURE Enhanced SAG_med 1.000 permanent uncounted \  
  011554233C393B01653D HOSTID=FLEXID=9-1a0rс81e ck=214  
и так далее


Вроде бы добавить строчку и заработает, но что-то толи упускаю из вида, толи у сименса свои различия.
Просто не знаю как эта строка должна выглядеть.

Потому что разных производителей Flex довольно много, и к ним есть разные утилиты.
Инструкции от Globetrotter's не нашел, вот похожая:
http://www.artwork.com/support/flexlm/fresh_install.htm

Но может кто-нибудь подскажет, а как вообще выглядит вообще эти файл?
MV300NW и MV300.lic
6264833.jpg (47.5 Kb)
 
KAMEROved_2Дата: Среда, 19.Мар.2014, 01:57 | Сообщение # 14
Старший Помощник KAMEROved
OFFлайн
Российская Федерация

SPb
Цитата HEROI ()
Вроде бы добавить строчку и заработает

ну вот так вот взяла строка правильная и исчезла из файла blush если и так, то можно архивную лицензию положить вместо порченой.
Цитата HEROI ()
Но может кто-нибудь подскажет, а

выглядит так примерно:

# [SOH]
# Modality: HS
# System Part Number: 07502029
# Component Serial Number: 14ХХ0
# System Serial Number: 14310
# Hardware Identifier: 9-ХХХ5c56Х
# Creation Date: 1Х-Apr-200Х 13:48
#
# Please do not change any line of this header!
# [EOH]

FEATURE Enhanced SAG_med 1.000 permanent uncounted \
BDB866DA75C190798A34 HOSTID=FLEXID=9-ХХХ5c56Х ck=62

FEATURE DicomPrint SAG_med 1.000 permanent uncounted \
6D18969AD7A7E6153C60 HOSTID=FLEXID=9-ХХХ5c56Х ck=61

FEATURE CDR SAG_med 1.000 permanent uncounted 1D08D6BAFE0932736818 \
HOSTID=FLEXID=9-ХХХ5c56Х ck=27

FEATURE Reporting SAG_med 1.000 permanent uncounted \
8D88260A47EEC6302426 HOSTID=FLEXID=9-ХХХ5c56Х3 ck=221

FEATURE DVD SAG_med 1.000 permanent uncounted 8DA8C63A00C6EBF20737 \
HOSTID=FLEXID=9-ХХХ5c56Х ck=33

FEATURE AdvancedCDR SAG_med 1.0 permanent uncounted \
1D18E6DAAF7E77C59F1A VENDOR_STRING=AdvancedCDR \
HOSTID=FLEXID=9-ХХХ5c56Х ck=100

FEATURE BasicViewer SAG_med 1.000 permanent uncounted \
6D68F6FAE86C36CB905E HOSTID=FLEXID=9-ХХХ5c56Х ck=100
Цитата HEROI ()
MV300NW
это насколько я помню не принципиален.
 
HEROIДата: Понедельник, 24.Мар.2014, 19:37 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 28
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Да файлы лицензий абсолютно такие, проблема оказалась не в этом.
Нафик там строчка эта серверная не нужна была. А я то долго не понимал.

Побились два файла баз данных. Восстановить не получилось.

Поэтому всё решилось заменой на пустые. bye2
 
ShadowcarДата: Четверг, 20.Ноя.2014, 19:28 | Сообщение # 16
Участник
У вас сообщений: 82
ученик
OFFлайн
Российская Федерация

Северный Кавказ
HEROI, у меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, какие файлы нужно подменять? Я так понимаю вы их просто создали заново без содержания?
 
mawrikДата: Среда, 12.Апр.2017, 18:42 | Сообщение # 17
Стажер
У вас сообщений: 12
пока никакой
OFFлайн
Российская Федерация

Краснодар
Доброе время суток.
Стоит Singo Imaging XS-VA60A. Архивирование настроено через NAS на диск в этом же сервере. В день от аппаратов приходит порядка 80 исследований КТ, МРТ, Рентген, а в архив уходит не более 50 исследований. После запуска сервера в сентябре 16-го все было в порядке - скорость переноса в архив была больше скорости поступления инфы, но и подключенных аппаратов было меньше. Щас на архивном диске 600 Гигов, в папке Online уже 120 Гигов.
Подскажите плз, можно ли поиграться настройками, чтобы увеличить скорость переноса исследований в архив.
 
zimamedДата: Вторник, 30.Янв.2018, 13:31 | Сообщение # 18
Стажер
У вас сообщений: 17
техник
OFFлайн
Российская Федерация

Краснодар
Цитата nav ()
Сам спросил, сам отвечаю: D:\MagicView 300\DBPatch\db_index_batchfile\db_index.bat , перезагрузка, заработало!

Товарищи. У меня почему-то этой папки вообще нет (DBPatch). Кто-нибудь может прислать файл для индексации syngo?
 
omt-74Дата: Вторник, 30.Янв.2018, 18:02 | Сообщение # 19
Завсегдатай
У вас сообщений: 252
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

???
zimamed,
db_index.bat (2.0 Kb)
 
zimamedДата: Среда, 31.Янв.2018, 13:46 | Сообщение # 20
Стажер
У вас сообщений: 17
техник
OFFлайн
Российская Федерация

Краснодар
omt-74, Спасибо!
 
ultrasilverДата: Понедельник, 26.Фев.2018, 12:26 | Сообщение # 21
Стажер
У вас сообщений: 46
Инженер
OFFлайн
Беларусь

***
Цитата mtehnik ()
Если 3 раза неправильно ввели пароль при входе в Syngo Imaging, то попробуйте разблокировать через Service User (Programs - User administrator - разблокировать аккаунт)

Как бы узнать пароль от ServiceUser?
 
ultrasilverДата: Четверг, 17.Май.2018, 10:34 | Сообщение # 22
Стажер
У вас сообщений: 46
Инженер
OFFлайн
Беларусь

***
Приветствую.
Появилась необходимость переустановки серверного ПО Syngo Imaging XS - VA60B.
Все по мануалу переустанавливаем и когда дошли до первого входа в программу, то необходимо авторизоваться под логином ServiceUser для добавления новых пользователей.

Вопрос(проблема): где и как получить пароль от пользователя (обслуживающая организация не дает пароль, только по их вызову и переустановке ихними силами, это офф представители компании Siemens)
 
alberthertzДата: Четверг, 01.Ноя.2018, 15:13 | Сообщение # 23
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Начинающий специалист
OFFлайн
Российская Федерация

Тюмень
Цитата ultrasilver ()
пароль от ServiceUser?

Добрый день!
Тоже столкнулся с проблемами с данным ПО.
Удалось ли вам решить ваш вопрос?
Может быть, у вас есть копия установочника ПО?
Производитель сообщает, что снято с производства и даже за бабло не хотят переустановить софт на новый HDD.
 
ultrasilverДата: Вторник, 06.Ноя.2018, 13:15 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 46
Инженер
OFFлайн
Беларусь

***
Цитата alberthertz ()
Тоже столкнулся с проблемами с данным ПО.
Удалось ли вам решить ваш вопрос?
Может быть, у вас есть копия установочника ПО?
Производитель сообщает, что снято с производства и даже за бабло не хотят переустановить софт на новый HDD.


Есть диски с Syngo Imaging XS - VA60B (серверная и пользовательская).
Проблему с первым входом не решил, т.к. пароль от пользователя ServiceUser не могу найти и добиться, чтобы его мне выдали.


Сообщение отредактировал ultrasilver - Вторник, 06.Ноя.2018, 13:17
 
alexalcgДата: Вторник, 27.Ноя.2018, 13:05 | Сообщение # 25
Стажер
У вас сообщений: 8
Продукт-специалист
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
ServiceUser / $ERVICE-user
 
ultrasilverДата: Четверг, 05.Дек.2019, 12:50 | Сообщение # 26
Стажер
У вас сообщений: 46
Инженер
OFFлайн
Беларусь

***
Приветствую всех.
У меня установлена серверная версия VA60B на сервак что шел в комплекте с аппаратом. ПО устанавливалось еще до меня. Хотим вот попробовать установить этот же сервак на другой комп. Без проблем ли он установится или есть какие то привязки к железякам? Сами установочные диски как Windows Server 2003, так и самого ПО оригинальные есть, файлы лицензии на диске сейчас также есть, ключ в системнике также переместить можно. Хотим просто диски пообъемней поставить.

И еще такой вопрос: Кто нибудь ставил ли клиентскую часть на ОС Win7 и выше и будет ли работать, потому как ставить ХР нет желания и возиться с ней.
 
navesДата: Пятница, 06.Дек.2019, 12:50 | Сообщение # 27
У вас сообщений: 1051
программист
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Мой совет, делайте образ системы и перетаскивайте на виртуалку.
 
ultrasilverДата: Понедельник, 09.Дек.2019, 13:28 | Сообщение # 28
Стажер
У вас сообщений: 46
Инженер
OFFлайн
Беларусь

***
ОС установлена на диск С, ПО с базой(база и сами снимки) на диск D. Проблемы могут возникнуть
 
ultrasilverДата: Пятница, 13.Дек.2019, 08:35 | Сообщение # 29
Стажер
У вас сообщений: 46
Инженер
OFFлайн
Беларусь

***
Цитата ultrasilver ()
И еще такой вопрос: Кто нибудь ставил ли клиентскую часть на ОС Win7 и выше и будет ли работать,


Проверил установку на Windows 7, 8.1, 10. Установилось нормально, но только устанавливал на чистые образы, а не какие нибудь сборки.
Но после установки перед запуском необходимо внести изменения в политику безопасности чтобы возможно было подключится к серверу. В политике безопасности Найти пункт "Сетевая безопасность: Уровень проверки подлинности LAN Manager" и изменить в нем параметр на "Отправлять LM- и NTML-ответы". После перезагрузить ОС и все нормально будет работать.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » ПО Syngo Imaging XS (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. УЗИ Mylab 50 ф.Esaote[vmpprogr (28.Мар.2024)]
2. Анализатор биохимичес...[Crossword (27.Мар.2024)]
3. Стерилизатор паровой ...[homen (27.Мар.2024)]
4. Аппарат УВЧ-терапии У...[groza (27.Мар.2024)]
5. Стерилизаторы паровые...[bektyish (27.Мар.2024)]
6. Анализатор биохимичес...[ЮраВо (27.Мар.2024)]
7. Микроэлектромотор NLX...[Alex_VVO (27.Мар.2024)]
8. Программа eFilm[Serg88 (27.Мар.2024)]
9. Принтер DryStar 5302 ...[Bomberbug (26.Мар.2024)]
1. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
2. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
3. Hitachi Noblus TECHNI...[07.Мар.2024]
4. Руководство Пользоват...[06.Мар.2024]
5. Сервисная инструкция ...[01.Фев.2024]
6. Сервисный мануал Sysm...[11.Янв.2024]
7. УЗТ 1.07Ф (схемы)[06.Дек.2023]
8. ПО для OEC 9800 9900 ...[04.Ноя.2023]
9. мануал[31.Авг.2023]
10. GE OEC 9900 Сервисные...[23.Авг.2023]
1. RestorG[28.Мар.2024]
2. vmpprogr[28.Мар.2024]
3. semen81[28.Мар.2024]
4. kostushka[27.Мар.2024]
5. Avames[27.Мар.2024]
6. vyugov[27.Мар.2024]
7. avch[27.Мар.2024]
8. Ivpol[26.Мар.2024]
9. setmydream[26.Мар.2024]
10. Dimasik1305[26.Мар.2024]
МастерБаку[581]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
bektyish[118]
naves[117]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]