Пропала база данных на MRT AVANTO Siemens - Форум медтехников

Воскресенье, 24.Сен.2017, 00:55
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: GeorgySmith, KAMEROved_2 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » Пропала база данных на MRT AVANTO Siemens (Система не видит диск E: Med Pixel)
Пропала база данных на MRT AVANTO Siemens
janekДата: Четверг, 21.Мар.2013, 12:49 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 93
инженер-электроник
На заявках
Российская Федерация

москва
Вопрос ? В случае неисправности диска надо переставлять всю систему или можно восстановить базу данных без пароля заменой диска.Сейчас в инфо нет диска E: Med Pixel и 0 свободного места для pixel data.
Вызывать Сименс или что -то можно сделать самим,купив пароль.
 
FedorMДата: Четверг, 21.Мар.2013, 15:33 | Сообщение # 2
Завсегдатай
У вас сообщений: 271
сервисный инженер МРТ
На заявках
Российская Федерация

Воронеж
Версия софта какая?
Обычно (на более старых аппаратах) можно обойтись без пароля и сименса. Но крайне желательно найти диск, аналогичный сдохшему. Интерфейс у них SAS.
База данных, ясное дело, разваливается и обнуляется, т.е. все будет потеряно. На диске "пиксел" лежат непосредственно снимки, ЕМНИП.
Впрочем, гарантировать что-то для софта новее VB17 я не могу.


Сообщение отредактировал FedorM - Четверг, 21.Мар.2013, 15:38
 
janekДата: Среда, 27.Мар.2013, 14:39 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 93
инженер-электроник
На заявках
Российская Федерация

москва
v NUMARIS/4 Syngo MR B17 Купили новый диск и системный пароль/ Проблема-не могу зайти в винду чтобы прописать диск.Нужен пароль администратора винды. Может есть другой способ, не переставлять систему,а разметить диск изнутри винды. Может кто подскажет пароль администратора,хотя бы для рабочей станции,там есть диск E: Image pixel но он размечен по другому? похоже на харде 2 логических диска.
На магните комп. имеет 3 харда,на раб.станции 2,хотя логическая система диков одинакова.
 
janekДата: Среда, 27.Мар.2013, 19:41 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 93
инженер-электроник
На заявках
Российская Федерация

москва
Диск прописал ,как Med_Pixel но базы данных нет,в инфо free space pixel 0 . Как восстановить базу данных,rebuild datebase,Ecть CD Cobr.Но что с ним делать опыта нет,вроде как с него можно восстановиться.
 
KVIДата: Среда, 27.Мар.2013, 21:49 | Сообщение # 5
Техник
У вас сообщений: 380
МРТ
На заявках
Российская Федерация

Елец
janek, Самому не приходилось, но вот, что пишут про симфонию:
2933350.jpg(181Kb)
 
YuriДата: Четверг, 28.Мар.2013, 06:19 | Сообщение # 6
Техник
У вас сообщений: 324
инженер
На заявках
Российская Федерация

Россия
Цитата (janek)
Как восстановить базу данных,rebuild datebase

Если Вы поменяли диск, то Вы сможете только создать на нем структуру базы (чистую базу). Все данные по пациентам будут утеряны. Если есть сервис-ключ, то это совсем просто делается из-под локального сервиса, как описано в мануале от KVI :)
Если нет, то можно позаниматься ручками - на системном диске в папке UTILS есть для этого инструменты. В разных версиях Зинги они называются по-разному ( но в названии фигурирует DB или datebase, типо rebuild_db или all_db_remove) Это, как правило, батники и в них есть комменты.
 
janekДата: Пятница, 29.Мар.2013, 00:42 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 93
инженер-электроник
На заявках
Российская Федерация

москва
Спасибо за помощь,базу данных восстановил,только просто утилиты не сработали.Диск Е был пустой,папки в нем не восстанавливались.Пришлось переписать 3 папки с диска Med_Pixel на рабочей станции на новый пустой Е Med Pixel на основной консоли,потом удалять все базы данных утилитами и после перезагрузки все восстановилось.Правда после всей возни с компом стала теряться периодически связь с реконстуктором ,что-то с кабелями. Если долго мучаться,что-нибудь получится.Не люблю Сименс.
 
FedorMДата: Пятница, 29.Мар.2013, 15:02 | Сообщение # 8
Завсегдатай
У вас сообщений: 271
сервисный инженер МРТ
На заявках
Российская Федерация

Воронеж
janek, насчет связи с реконструктором - возможно, вы что-то намудрили или недописали с правами доступа на расшаренные папки. Там, насколько я помню, все довольно непросто в этом смысле. Едва ли это кабельный вопрос.
Если у вас есть ключ, можете массово погонять тесты AMC и MARS.
 
KVIДата: Пятница, 29.Мар.2013, 15:15 | Сообщение # 9
Техник
У вас сообщений: 380
МРТ
На заявках
Российская Федерация

Елец
Цитата (janek)
Правда после всей возни с компом стала теряться периодически связь с реконстуктором

Насколько периодично?
У меня на Симфонии где-то раз в недею при загрузке (с утра) не находит реконструктор. Вторая перезагрузка помогает.
Далее весь день работает без сбоев.
 
janekДата: Вторник, 02.Апр.2013, 12:22 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 93
инженер-электроник
На заявках
Российская Федерация

москва
Типо того,но статистики пока нет.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » Пропала база данных на MRT AVANTO Siemens (Система не видит диск E: Med Pixel)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Гк-100-5-"ТЗМОИ&...[ek16 (23.Сен.2017)]
2. Clinodigit EVO. Italr...[Kuzma (23.Сен.2017)]
3. Настройка DCM4CHEE[Kuzma (23.Сен.2017)]
4. автоклав MOCOM Neutra...[rem23 (22.Сен.2017)]
5. аспиратор Cattani[МастерБаку (22.Сен.2017)]
6. Vivid 7[CREW (22.Сен.2017)]
7. ЧАТ ИНЖЕНЕРОВ онлайн ...[mri-service (22.Сен.2017)]
8. осветитель Karl Storz...[Auroramed (22.Сен.2017)]
9. Aesculap GN 640[Auroramed (22.Сен.2017)]
1. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
2. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
3. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
4. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
5. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
6. Инструкция по эксплуа...[01.Авг.2017]
7. CLINODIGIT[25.Июл.2017]
8. Surgitron® FFPF EMC[21.Июл.2017]
9. Документация на устан...[21.Июл.2017]
10. AXYS service manual[18.Июл.2017]
1. njkgdfkgdljk[23.Сен.2017]
2. Smile[23.Сен.2017]
3. Maks7777[23.Сен.2017]
4. rem23[22.Сен.2017]
5. blalala[22.Сен.2017]
6. Sarkisyan[22.Сен.2017]
7. MikhaylovaKira[22.Сен.2017]
8. Борислав[22.Сен.2017]
9. Katerinalab[22.Сен.2017]
10. zaray[22.Сен.2017]
МастерБаку[393]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[111]
Yulana34[93]
РОМУЛ[88]
madmac[85]
big[82]
naves[80]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017