выдается ошибка Host’а - Форум медтехников

Четверг, 25.Май.2017, 02:27
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: GeorgySmith, KAMEROved_2 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » выдается ошибка Host’а ([ok])
выдается ошибка Host’а
LeontevДата: Среда, 18.Дек.2013, 16:29 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 91
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Казань
При загрузки Host’а оявилась ошибка,

после кнопке «ОК», загрузка Host’а увеличилась ровно в два раза.
Может пустой файл создать такой же?
5862640.jpg(87Kb)


Сообщение отредактировал Leontev - Понедельник, 06.Янв.2014, 10:05
 
KVIДата: Среда, 18.Дек.2013, 16:35 | Сообщение # 2
Техник
У вас сообщений: 369
МРТ
На заявках
Российская Федерация

Елец
Leontev, А чего за зверь то? Вижу, что Семён. Но какой?
А если по этому пути создать такой же новый файл?
Вот у меня от Симфонии VA25 такой файл:


Сообщение отредактировал KVI - Четверг, 19.Дек.2013, 10:53
 
LeontevДата: Среда, 18.Дек.2013, 16:40 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 91
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Казань
KVI,
Siemens Magnetom Symphony 1.5T
Software: Numaris/4
Version: syngo MR A30

Вот тоже думаю, может по пути пустой такой же файл создать, но с начало, думаю спрошу.
 
KVIДата: Среда, 18.Дек.2013, 16:47 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 369
МРТ
На заявках
Российская Федерация

Елец
Файл простой текстовый.
 
kaifatДата: Среда, 18.Дек.2013, 16:51 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 50
Инженер МРТ
На заявках
Российская Федерация

Россия
можно не создавать новый файл. можно удалить старый. все равно файл создастся автоматически и начнет писать в него всякую всячину. через пару месяцев процедуру можно повторять, поскольку придете от чего ушли.

проблема в системе. текстовый файл не создастся скорее всего.
 
LeontevДата: Среда, 18.Дек.2013, 17:17 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 91
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Казань
Цитата kaifat ()
проблема в системе

Переустанавливать систему? :(, у меня смутное, что диск сыпется :(
 
kaifatДата: Четверг, 19.Дек.2013, 10:14 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 50
Инженер МРТ
На заявках
Российская Федерация

Россия
"смутное" можно и проверить. можно и родными средствами, можно и неродными. но тут проблема именно с medcom. размер вышеописанного файла должен зашкаливать разумные пределы и регулярно растет. что и увеличивает время загрузки. не в 2 раза, а пропорционально растет.
 
KAMEROved_2Дата: Понедельник, 23.Дек.2013, 23:19 | Сообщение # 8
Старший Помощник KAMEROved
На заявках
Российская Федерация

SPb
Ну так чего с этим файлом? Есть какие либо решения? Результаты(подмена его, пересоздание...)?
 
navesДата: Вторник, 24.Дек.2013, 13:37 | Сообщение # 9
Передовик
У вас сообщений: 714
программист
На заявках
Российская Федерация

Москва
проверьте smart диска и сделайте проверку файловой системы
 
Amel9Дата: Вторник, 24.Дек.2013, 13:55 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 90
Бэтмен
На заявках
Ливийская Арабская республика Джамахирия

***
Сталкивался с подобной проблемой, как правильно писали выше данный лог файл постоянно растет и с достижением определенного размера просто перестает читаться системой. Переполнение файла скорее всего вызвано тем, что томограф БУшный, происходит опрос старых устройств, которых уже нет в сети. Разовое удаление решает проблему где-то на 4-6 месяцев, как заметил kaifat. Удалить файл можно либо получив доступ к системе, либо по сети через реконструктор.

На своем аппарате чтобы не лазить каждые полгода, я добавил в автозагрузку реконструктора приблизительно вот такой скрипт VBS

WScript.Sleep 150000
set fs = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
fs.DeleteFile("\\Mrc24063\disk_c\MedCom\log\CsaPhoneBookLog.log")


ВРемя задержки определяется разницей во времени между загрузкой компа с системой и реконструктора (указано в миллисекундах). И конечно вместо моего пути указываете ваш путь.


Сообщение отредактировал Amel9 - Вторник, 24.Дек.2013, 14:06
 
LeontevДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 10:02 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 91
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Казань
Всем спасибо, Amel9, проблема решена.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » выдается ошибка Host’а ([ok])
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Компрессор Ekom[zango (25.Май.2017)]
2. MicroСС20 нестабильно...[Alexium (24.Май.2017)]
3. Выбор рентгеновского ...[AVAM (24.Май.2017)]
4. УЗИ Aloka ssd-3500[tsviktor79 (24.Май.2017)]
5. Принтер Agfa Drystar ...[spartanec87 (24.Май.2017)]
6. автоклав Mocom neutra[МастерБаку (24.Май.2017)]
7. автоклав Dental Leagu...[МастерБаку (24.Май.2017)]
8. Puritan Bennet ИВЛ 84...[Acomarit (24.Май.2017)]
9. Мойка CT410A 100W[МастерБаку (24.Май.2017)]
1. Newport e150 service ...[24.Май.2017]
2. DGM-130 документация[22.Май.2017]
3. HITACHI HI VISION Avi...[11.Май.2017]
4. Схемы компании Альтон...[07.Май.2017]
5. Руководство ЭК12Т Аль...[06.Май.2017]
6. BTS-330 BioSystems Ан...[05.Май.2017]
7. Service manual for At...[02.Май.2017]
8. ИФА-анализатор Tritur...[26.Апр.2017]
9. ABX Pentra 60[20.Апр.2017]
10. vcr43[10.Апр.2017]
1. illusi0n[25.Май.2017]
2. servicecen[24.Май.2017]
3. reanimator1958[24.Май.2017]
4. cemihef[24.Май.2017]
5. ac321773[24.Май.2017]
6. Реныч[24.Май.2017]
7. qz-like[24.Май.2017]
8. terran[24.Май.2017]
9. irtich1976[24.Май.2017]
10. viruscomp7[24.Май.2017]
МастерБаку[375]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
РОМУЛ[87]
Yulana34[86]
madmac[83]
big[82]
naves[79]
rozzi70[68]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017