GE Bright Speed - Форум медтехников

Среда, 18.Окт.2017, 23:27
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: GeorgySmith, KAMEROved_2 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » GE Bright Speed (AW 4.5 проблема передачи dicom изображений с PACS.)
GE Bright Speed
smallyДата: Четверг, 13.Мар.2014, 11:13 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 7
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Moscow
Доброго времени суток.

Прошу помощи в моей проблеме. Столкнулся в первые с техникой GE. Проблема следующая, нет приема передачи DICOM изображений с PACS на рабочую станцию врача. При попытке передать информацию с сервера, запрос весит в очереди до отбоя по тайм ауту, если же пытаюсь передать информацию с рабочей станции, то сразу же вылетает ошибка с предложением проверить работоспособность сетевого оборудования, правильность настройки AE Title и формата изображений.
В то же время, передача с консоли на рабочую станцию и обратно происходит без проблем, так же, как и на камеру.

Пробовал менять порты 2104, 104 не помогло. Перезагружал PACS и рабочую станцию. Переустанавливал ПО.

Что еще можно попробовать, жду советов.

Спасибо!
 
navesДата: Четверг, 13.Мар.2014, 12:42 | Сообщение # 2
Передовик
У вас сообщений: 768
программист
На заявках
Российская Федерация

Москва
название PACS?
какой софт на рабочей станции?
фаерволы? виндовые, антивирусы, на сетевом оборудовании?
ping с обоих компов в обе стороны
доступность dicom-портов можно проверить через telnet
 
smallyДата: Четверг, 13.Мар.2014, 13:09 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 7
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Moscow
На рабочей станции стоит LINUX, ping есть, фаер волы отключены антивирус на сервере тоже. Порты работают и доступны.
 
dunakanДата: Четверг, 13.Мар.2014, 13:12 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 332
программист
На заявках
Российская Федерация

Ростов
Интересует развитие событий
 
smallyДата: Четверг, 13.Мар.2014, 13:20 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 7
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Moscow
PACS IW GE это все о паксе, что помню.
 
navesДата: Четверг, 13.Мар.2014, 13:26 | Сообщение # 6
Передовик
У вас сообщений: 768
программист
На заявках
Российская Федерация

Москва
на рабочей станции в командной строке
netstat -lpnt
iptables -L -n -v

с пакс внезапно перестал работать прием, или он никогда и не работал?
на самом паксе иногда нужно прописывать список разрешенных клиентов, ищите в его настройках


Сообщение отредактировал naves - Четверг, 13.Мар.2014, 13:29
 
smallyДата: Четверг, 13.Мар.2014, 13:35 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 7
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Moscow
Спасибо за помощь.

Прием передача раньше работала, говорят.
 
Alex1989Дата: Пятница, 14.Мар.2014, 18:36 | Сообщение # 8
Участник
У вас сообщений: 108
рентген
На заявках
Российская Федерация

Русь
Добрый день. DICOM echo проходит?
 
smallyДата: Суббота, 15.Мар.2014, 20:31 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 7
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Moscow
Здравствуйте!
Проходит по всем портам.
 
Alex1989Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 10:51 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 108
рентген
На заявках
Российская Федерация

Русь
Можно попробовать заново их прописать на рабочей станции.
 
smallyДата: Понедельник, 17.Мар.2014, 11:40 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 7
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Moscow
Дополню интересную особенность. При запросе или поиске мне выдается информация с PACS, но при попытке скачать выбранное исследование, ничего не происходит, хотя оно появляется в статусе передачи.
 
navesДата: Понедельник, 17.Мар.2014, 13:50 | Сообщение # 12
Передовик
У вас сообщений: 768
программист
На заявках
Российская Федерация

Москва
Цитата smally ()
Пробовал менять порты 2104, 104 не помогло. Перезагружал PACS и рабочую станцию. Переустанавливал ПО.

вы как-то путаетесь в показаниях, софт переустанавливали, но какой и где не сказали, какие порты меняли и где тоже непонятно.
Цитата naves ()
на самом паксе иногда нужно прописывать список разрешенных клиентов, ищите в его настройках

вы это выполнили?
Цитата smally ()
Дополню интересную особенность. При запросе или поиске мне выдается информация с PACS, но при попытке скачать выбранное исследование, ничего не происходит, хотя оно появляется в статусе передачи.

такое поведение у большинства Dicom-хранилищ.
Снимки не проходят по трем причинам
1) сервер не знает куда их отправить, тк сервер должен знать на какой адрес и порт отправить по известному AE_TITLE клиента в запросе
2) проблемы с фильтрацией в сети
3) проблемы принимающей стороны.

и так, начинаем снова по кругу.
какой AE_TITLE, адрес, и порт вашего клиента?
что прописано на сервере?
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » GE Bright Speed (AW 4.5 проблема передачи dicom изображений с PACS.)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. A-dec CASCADE 1040[МастерБаку (18.Окт.2017)]
2. Дипломат, Смайл, Эком...[МастерБаку (18.Окт.2017)]
3. Хирадент 800 (она же ...[МастерБаку (18.Окт.2017)]
4. Запасные части для ме...[777777729 (18.Окт.2017)]
5. Флюорограф 12Ф7 не да...[Alex70tt (18.Окт.2017)]
6. рентген Аполо с питаю...[Alex70tt (18.Окт.2017)]
7. автоклав MOCOM Neutra...[qwertry (18.Окт.2017)]
8. Облучатель БОП-4[qwertry (18.Окт.2017)]
9. Castellini logos, 200...[qwertry (18.Окт.2017)]
1. Аудиометр AD226 Servi...[13.Окт.2017]
2. Аудиометр AD226 Servi...[13.Окт.2017]
3. Маммограф Brestige ру...[02.Окт.2017]
4. LIS-Link Programmer’s...[26.Сен.2017]
5. РеалБест[26.Сен.2017]
6. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
7. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
8. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
9. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
10. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
1. faker_ko[18.Окт.2017]
2. qwertry[18.Окт.2017]
3. Nordmansvg[18.Окт.2017]
4. irek[18.Окт.2017]
5. 777777729[18.Окт.2017]
6. Стоматсервис[18.Окт.2017]
7. BigBroz[18.Окт.2017]
8. nkazanish[18.Окт.2017]
9. dogan79[18.Окт.2017]
10. piratella[18.Окт.2017]
МастерБаку[398]
Serg74[141]
Dimitrius[123]
генаf[111]
Yulana34[94]
РОМУЛ[89]
madmac[86]
naves[82]
big[82]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017