aitecs 2016 - Форум медтехников

Понедельник, 20.Фев.2017, 09:18
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: STaras 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Реанимационное оборудование » aitecs 2016 (123)
aitecs 2016
KemelДата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 11:42 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 66
ремонт узи, программист
На заявках
Казахстан

Алмата
Народ такая проблема принесли из отделения 9 аппаратов aitecs 2016 и в чем прикол у всех одна и таже внутреннеяя ошибка РР01 отключите насос! в чем проблема может быть!
 
arharagaДата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 12:09 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 42
инженегра
На заявках
Российская Федерация

Москва
Вот тебе из оригинала сервис мануала выдержка:
PP01: Pusher position readings out of range for the inserted syringe.
Calibrate pusher home and syringe size sensors. If the problem persists, check
and replace pusher home sensor or syringe size sensor if necessary.
 
KemelДата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 18:09 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 66
ремонт узи, программист
На заявках
Казахстан

Алмата
А как калибровку этого аппарата сделать?
 
arharagaДата: Вторник, 12.Ноя.2013, 16:02 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 42
инженегра
На заявках
Российская Федерация

Москва
С помощью набора калибров (на заводе нужно покупать). Там 5 болванок установленного размера - их ставить вместо шприца и волшебную кнопку нажимать.
Самому калибровать еще ни разу не приходилось, поэтому набора у меня нет, но на обучении Денис Малинков его показывал, стоит 100 Евро.
 
marmonster85Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 13:13 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 6
инженер
На заявках
Российская Федерация

Казань
Добрый день.
Поступил аналогичный аппарат с ошибкой RT03 Turn OFF PUMP. В сервиснике написано, что неправильно установлены дата и время. Не могу понять как их переустановить-в сервис моде не нашел такого пункта, в рабочий режим аппарат не заходит. В логах почему то дата 2045 годом идет. Еще в логах есть ошибка RT00 (такой нет в списке ошибок).
 
shtempelДата: Понедельник, 04.Авг.2014, 11:13 | Сообщение # 6
У вас сообщений: 265
инженер
На заявках
Российская Федерация

medteh
подскажите что за ошибка sp02?
 
Serov-OVДата: Пятница, 14.Ноя.2014, 21:26 | Сообщение # 7
Завсегдатай
У вас сообщений: 139
медтехник
На заявках
Российская Федерация

Котовск
После включения аппарата появляется сообщение "Пожалуйста, обратитесь в сервисную службу". Насколько хватило моего английского, в сервисной инструкции ничего не нашёл.
 
brikrenДата: Вторник, 18.Ноя.2014, 10:18 | Сообщение # 8
Участник
У вас сообщений: 104
инженер
На заявках
Российская Федерация

BLR
Цитата marmonster85 ()
Добрый день.
Поступил аналогичный аппарат с ошибкой RT03 Turn OFF PUMP. В сервиснике написано, что неправильно установлены дата и время. Не могу понять как их переустановить-в сервис моде не нашел такого пункта, в рабочий режим аппарат не заходит. В логах почему то дата 2045 годом идет. Еще в логах есть ошибка RT00 (такой нет в списке ошибок).


Время не в "сервисе" выставляется, а "конфигурации". Вход через пароль 237.
 
brikrenДата: Вторник, 18.Ноя.2014, 10:33 | Сообщение # 9
Участник
У вас сообщений: 104
инженер
На заявках
Российская Федерация

BLR
Цитата shtempel ()
подскажите что за ошибка sp02?


Данная ошибка указывает на проблему с датчиком поршня шприца. Датчик сей находится в пятке токалтеля. Как правило, пользователь физически отрывает "крышку датчика", и на её месте зияет крестообразное отверстие.
Если крышка на месте, то необходимо проверить работу датчика через сервис: посмотреть, как изменяется значение в соответствующей графе (Zone C - отжат, Zone B - при сведённых лапках фиксатора, Zone A при полностью нажатой). Есть проблемы - нужно менять либо саму "крышку" (в ранних моделях), либо толкатель в сборе. НУ и проверку всей линии (толкатель - плата привода - main board) исключать не следует.
 
Serov-OVДата: Вторник, 18.Ноя.2014, 19:54 | Сообщение # 10
Завсегдатай
У вас сообщений: 139
медтехник
На заявках
Российская Федерация

Котовск
brikren, а по моему вопросу ничего не подскажете?

Сообщение отредактировал Serov-OV - Вторник, 18.Ноя.2014, 19:55
 
brikrenДата: Четверг, 20.Ноя.2014, 10:48 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 104
инженер
На заявках
Российская Федерация

BLR
Цитата Serov-OV ()
brikren, а по моему вопросу ничего не подскажете?


Есть ряд вопросов:
А можно фото того, что насос на экране рисует?
В сервисный режим зайти получается?
Проверку из-под сервиса делали?
 
Serov-OVДата: Вторник, 25.Ноя.2014, 20:28 | Сообщение # 12
Завсегдатай
У вас сообщений: 139
медтехник
На заявках
Российская Федерация

Котовск
Как только удастся попасть в больницу, обязательно сделаю фото. А пока "на пальцах". biggrin После включения проигрывает контроль как обычно, но вместо картинки установки шприца пишет "Пожалуйста, обратитесь в сервисную службу". И больше никаких кнопок не слушает. В сервисный режим входит. Сервисники сказали, что лекарством служит установка новой даты технического обслуживания, но выход должен быть "плавным", т.е. сначала выйти в начало меню, а уже потом выключать. Пробовал несколько раз (и "плавно" и "резко") - не помогает.
А что за проверка "из-под сервиса"? Если можно, по-подробнее.
 
brikrenДата: Четверг, 27.Ноя.2014, 11:11 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 104
инженер
На заявках
Российская Федерация

BLR
to Serov-OV

Проверка из-под сервиса - это: 1 - зайти в сервисное меню, 2 - выполнить пункты в разделе Testing. Обычно данной процедуры хватает для установления неисправности на уровне плат.

Про "изменить дату сервиса" - не могу подтвердить, ни опровергнуть, т.к. надпись обычно другая (что-то вроде "Требуется техническое обслуживание"), да и насос оставляет пользователю право выбора "продолжать или нет" (т.е. две клавиши как минимум остаются активными). Сама дата меняется в сервисном меню.
 
Serov-OVДата: Четверг, 27.Ноя.2014, 18:43 | Сообщение # 14
Завсегдатай
У вас сообщений: 139
медтехник
На заявках
Российская Федерация

Котовск
Абсолютно согласен с Вами (с такой проблемой встречался не раз, да и процедура "лечения" описана на форуме), но не верить ребятам из сервиса как-то .... В общем, позвонил ещё раз - сказали присылайте в ремонт. Попробую полазить в меню. Если что-то получится обязательно отпишусь.
 
Serov-OVДата: Четверг, 18.Дек.2014, 23:03 | Сообщение # 15
Завсегдатай
У вас сообщений: 139
медтехник
На заявках
Российская Федерация

Котовск
К концу года у больниц остаются, как правило, сэкономленные деньги. Обслуживаемая больница не стала исключением, поэтому и отправила аппарат в ремонт. Попытки что-либо исправить самому не увенчались успехом.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Реанимационное оборудование » aitecs 2016 (123)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Автоклав Tanzo C23[bullo (20.Фев.2017)]
2. Сухожаровый шкаф Миз-...[bullo (20.Фев.2017)]
3. Anthos A6+ инструкция[МастерБаку (20.Фев.2017)]
4. моноблок GE[bullo (20.Фев.2017)]
5. Аппарат APOLLO G100RF[maksai1990 (20.Фев.2017)]
6. Chirana Venar[omid (20.Фев.2017)]
7. Somatom emotion 16[spartanec87 (20.Фев.2017)]
8. Mediadent регистрация...[dantist34 (20.Фев.2017)]
9. Mindray DC-3[rzrwolf (20.Фев.2017)]
1. PX-100 CLK MedisonXra...[13.Фев.2017]
2. Electrosurgical Unit ...[12.Фев.2017]
3. GenWare For Win7[10.Фев.2017]
4. Аппарат магнитотерапи...[09.Фев.2017]
5. VIVID S60™ / VIVID S7...[08.Фев.2017]
6. VIVID™ S60 / VIVID™ S...[08.Фев.2017]
7. Vivid S70[08.Фев.2017]
8. spirolab 3[06.Фев.2017]
9. Siemens Emotion (2003...[25.Янв.2017]
10. Инструкция к косметол...[25.Янв.2017]
1. tph_james[20.Фев.2017]
2. rapsody[19.Фев.2017]
3. azar333[19.Фев.2017]
4. Nikolay_89[19.Фев.2017]
5. ramazan[19.Фев.2017]
6. kav0403[19.Фев.2017]
7. nikola-gav[19.Фев.2017]
8. WOWAALEX11[18.Фев.2017]
9. Alex33ei[18.Фев.2017]
10. DimaDimon[18.Фев.2017]
МастерБаку[350]
Serg74[137]
Dimitrius[116]
генаf[109]
Yulana34[84]
РОМУЛ[84]
madmac[83]
big[82]
naves[75]
begun_a[66]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017