При включении машинка не выдает никаких признаков аварии, все регулировки по зелёным меткам, режим IPPV, однако фаза вдоха так и не происходит. Через 17 секунд, как и положено, пищит "сбой дыхательного цикла". От кнопочки Man Insp всё работает прекрасно, причём парметры интервалов и давления выдерживаются и регулируются. Предполагаю сбой в работе пневматического регулятора времени, котрый собственно и отвечает за работу переключающего клапана. Внутри столько всего напичкано, что практически невозможно разобраться без документации... Прошу помощи! ... Может быть совет знающего, или Серв. Докум ...
Разговаривал я с драгеровцами, они как секретные агенты, "в шифре"...самое вразумительное из того что я понял: Babylog2000 снят с производства и запчастей нема...наглым образом обратился за документацией в немецкий Драгер-сервис, меня попросили описа'ть проблему и обещали попытаться помочь. Я написал приблизительно то что написано сверху и добавил что без пневматической схемы там чёрт ногу сломит. Мне ответили что им запрещено вот так вот запросто рассылать сервисные мануалы, и попросили драгеровские контакты (я не сообщал, где нахожусь)....вот думаю, как не мытьём дак катаньем добыть драгоценную документацию...)
я не сомневаюсь, что они починят...больница отказалась от их помощи, вероятно потому что дорого....я в принципе тоже мог отказаться от ремонта но согласился попробовать... ...но...эта машина крайне неудобна (конструктивно) для изучения )))
Клапан вдоха , по крайней мере у 8000 бебика, подпирается давлением 90мбар оно играет роль защитного клапана клапан выдоха - подпирается давлением с PEEP клапана (величина этого давления зависит от установок PEEP и PIP) проверь эти давлния часто одного из них нет по причине того что забилась линия или понижающий резистор и вдох происходит в окружающую среду думаю, если чательно прочистить аппарат (все каналы) то он заработает
Очень дельное предположение!...2000-й имел ещё одну неприятность: ошибка "недостаток давления", и после того как я перебрал и почистил пару, откровенно замусоленых, клапанов на входе- ошибка исчезла........
Мануалы пришлись очень даже кстати, большущий Рахмет!....Почитамши, понял где искать. Напрочь законопаченым оказался регулируемый резистор в линии времени выдоха ( на схеме: R3 (Тех)). После разборки и тщательной чистки - задышал как миленький.......