[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Наркозно-дыхательное оборудование » Срочно нужна инструкция для ИВЛ
Срочно нужна инструкция для ИВЛ
KyloДата: Пятница, 29.Мар.2013, 16:43 | Сообщение # 1
Заглянувший
У вас сообщений: 1
анестезиолог-реаниматолог
OFFлайн
Казахстан

с. Маканчи
Здравствуйте! Вобщем ситуация такая... срочно нужна инструкция пользователя на русском языке аппарата Hamilton G5. У нас есть на английском языке, но я английским не владею. В отделении лежит ребенок в тяжелом состоянии на этом аппарате. Параметры кое-как подобрал. Хотелось бы все досконально изучить и со всеми режимами ознакомиться. Если есть инструкция к этому аппарату то пожалуйста помогите! Спасибо!
 
begun_aДата: Пятница, 29.Мар.2013, 18:27 | Сообщение # 2
Техник
У вас сообщений: 449
Инженер по ИВЛ и НДА
OFFлайн
Российская Федерация

Краснодар
Аппарат Hamilton G5 появился недавно на рынке. По российским законам аппарат должен продаваться с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличием инструкции на РУССКОМ языке.

Поэтому Вам нужно в первую очередь обратиться к продавцу данного аппарата с ТРЕБОВАНИЕМ предоставить инструкцию пользователя на РУССКОМ языке. Я уверен, у него она есть.

И второй путь: представитель производителя данного аппарата в России компания "Дельрус" http://www.delrus.ru/
Попробуйте обратиться к ним за инструкцией на этот аппарат на русском языке.
 
МастерБакуДата: Пятница, 29.Мар.2013, 19:21 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 11276
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
http://www.delrus.kz/contacts.html
 
TiP_61Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 11:45 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 94
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Сейчас лежит в хранилище.
 
denizkaДата: Вторник, 16.Июл.2013, 09:38 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 69
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
Цитата (Kylo)
Здравствуйте! Вобщем ситуация такая... срочно нужна инструкция пользователя на русском языке аппарата Hamilton G5. У нас есть на английском языке, но я английским не владею. В отделении лежит ребенок в тяжелом состоянии на этом аппарате. Параметры кое-как подобрал. Хотелось бы все досконально изучить и со всеми режимами ознакомиться. Если есть инструкция к этому аппарату то пожалуйста помогите! Спасибо!

Советую обратить внимание на режим ASV, если надо быстро поставить человека на ИВЛ. Его создавали с целью минимизировать телодвижения персонала. Правда, если пациент тяжелый, наверняка нужно подбирать особые параметры.
 
VarkusДата: Среда, 17.Июл.2013, 04:45 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 16
Полотёр-настройщик
OFFлайн
Российская Федерация

Moscow
Наш раша в очередной раз улыбает: хз когда поставили аппарат в отделение, дождались пока появится тяжелый ребенок.. и тут занавес.. ТОЛЬКО начинаем искать инструкцию!
При вводе аппарата персонал проходит обучение сертифицированым специалистом, на крайняк медтехником понимающим что это и как с этим работать. После чего персонал в акте ввода подписывает пункт о том что прошли обучение.
Не дай бог: одно неверное нажатие на подключенном ребенки и баротравма с последующим поиском донорского легкого и поездка в японию для трансплантации этого легкого. Персонал и главврач под суд за халатное отношение.

А нужно-то было час потратить на инструкцию и еще час на обучение знающим человеком.

Ненавижу русский менталитет. До коле это похфигизм будет продолжаться?!
Американских юристов нет на наших врачей. Половина медперсонала страны бы уже отрабатывала миллионые иски больных.
Слава богу есть врачи, которые понимают что они делают и низкий им поклон за это, НО их ЕДИНИЦЫ!

Извините за эмоции, но накипело уже, так и хочется иногда какой-нибудь сестре леща прописать, за свое халатное отношение к оборудованию, а гонора блин, как будто она главрач, а я ей на стол накакал.

Из последнего:
Поставили аспираторы Сенатор-30.
Спустя пол года ст.сестра заявляет: (цитата) Гавно ваши аппараты не сосут уже, а еще на гарантии.
Я: инструктаж проходили?
ст.с: да, и что?
Я: инструкцию читали?
ст.с: ДА И ЧТО?!(тон пошел вверх)
Я: входной антибактериальный фильтр меняли и сколько раз?
ст.с.:вчера, в первый раз, да что вы мне всё ТУПЫЕ вопросы задаёте???!!!(в глаз смотрю уже гнев и ярость, типа за дуру её держу. И напомню: аппарату больше 6 месяцев)
Я: а то что на 35 странице написано: входной фильтр необходимо менять 1 раз в месяц, иначе он начинает пропускать влагу, в результате из строя выходят графитовые поршни, т.к. это четко указано в инструкции и вы проходили инструктаж, поломка такого рода не подлежит гарантийному ремонту. Замена этого узла стоит половина стоимости аппарата, а цена аппарата около 80т.р. Ну так вот, уважаемая, я пишу докладную на имя вашего главного, о том что в результате вашей халатности больница лишилась аппарата, а главврач вероятно уже с вашей заплаты купит новый аппарат. Удачного вам дня.

Притихла, осела, в глазах тоска, ужас и это робкое, щенячье: а может что-то можно сделать?
В принципе-то выход есть, но из-за принципа что уже заенакипело, решил раз уж по хорошему они не хотят свои обязаности выполнять пусть платят! И считаю это правильно. Очень надеюсь, что пойдет молва по больнице и репу зачешет не только она, но и другой персонал, аппараты-то есть и за 8,5 миллионов, а отношение пока что такое пофигисткое.

Может уже какую тему создадим с озвучиванием больниц и ФИО персонала, которые на свою работу ходят с 8-00 до 16-00 лишь бы свалить быстрее, на другие-то профессии мозга не хватило. Так сказать: доска позора нации.
И кстати потенциальных киллеров, ведь один неверный укол или настройка на аппарате и всё... нет человека.

В конце каптча QxXyu кабы намекает :)
 
TiP_61Дата: Понедельник, 22.Июл.2013, 10:32 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 94
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Varkus, первое - не надо говорить на врачей и медперсонал. Дело в том что вся проблема в бардаке который твориться в наших головах. Она и не должна была следить за данным оборудованием, за этим должен был следить инженер поликлиники\больницы (журнал ТО в отделении еще никто не отменял). Это Русская ментальность. С этим увы, ничего не поделать. Теперь подумайте что Вы попытались наказать старшую за халатность которая не была в зоне её ответственности. Так же хотелось бы сказать что каждый из нас может ошибиться. Вот Вы написали что требуется инструкция на русском языке, а что Вы сделали для этого, кроме того что написали на этом форуме, в ожидании манны небесной? Я вот увидев Ваше сообщение просто решил помочь, зарегистрировался на сайте Гамильтона и скачал все с оф. сайта. и выложил для Вас в хранилище. Дел было на 30 мин.
 
Serg74Дата: Понедельник, 22.Июл.2013, 11:41 | Сообщение # 8
У вас сообщений: 1100
Инженер лаборатория ИВЛ
OFFлайн
Российская Федерация

Челябинск
TiP_61,
вступая в полемику - не Varkus, была нужна инструкция, это раз, второе, бывая на учебах производителей слышу основу - пользовательская для пользователя, и если замена антибактериального фильтра прописана в ней - то флаг им в руки, а не плохая работа техперсонала. Другое дело, что ради себя любимого приходится следить за всеми этими мелочами - тогда и аппарат чище и работает дольше и спокойней. А с персоналом тоже не дают бороться, поматькаешься, сходишь к заведующему, а он со своей стороны - не пиши рапорт, работать не кому, так и живем... unknown
 
TiP_61Дата: Понедельник, 22.Июл.2013, 13:23 | Сообщение # 9
Участник
У вас сообщений: 94
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Varkus прошу прощения, сначала не увидел что не Вы просили инструкцию. А насчет пользовательская для пользователя - здесь как раз таки и должна указывается информация для инженерной службы. Сервисный мануал, только для сервисных инженеров прошедших обучение у производителя. И если даже вы посмотрите сервисный мануал, составленный грамотным производителем, то увидите в нем периодичность технического обслуживания, в котором и должен указываться данный фильтр.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Наркозно-дыхательное оборудование » Срочно нужна инструкция для ИВЛ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. ПО Sidexis ф.Sirona[mamoza (24.Апр.2024)]
2. Электрокоагулятор пор...[Valeriy64s (24.Апр.2024)]
3. Рентген-аппарат PROX ...[naiv (24.Апр.2024)]
4. УЗИ SonoAce R3 ф.Sams...[busarev27 (24.Апр.2024)]
5. Стерилизатор паровой ...[kipman (24.Апр.2024)]
6. УЗИ ап-ты брендов Med...[busarev27 (23.Апр.2024)]
7. Центрифуга CM-6M ф.El...[Tim (23.Апр.2024)]
8. УЗИ DC-3 ф.Mindray[Alexium (23.Апр.2024)]
9. Пневмотахометр автома...[qwerty333 (23.Апр.2024)]
1. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
2. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
3. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
4. Hitachi Noblus TECHNI...[07.Мар.2024]
5. Руководство Пользоват...[06.Мар.2024]
6. Сервисная инструкция ...[01.Фев.2024]
7. Сервисный мануал Sysm...[11.Янв.2024]
8. УЗТ 1.07Ф (схемы)[06.Дек.2023]
9. ПО для OEC 9800 9900 ...[04.Ноя.2023]
10. мануал[31.Авг.2023]
1. Renegade78[25.Апр.2024]
2. Vel[25.Апр.2024]
3. chernyh[25.Апр.2024]
4. 7777777[25.Апр.2024]
5. albertocga[25.Апр.2024]
6. Chiko22[24.Апр.2024]
7. mamoza[24.Апр.2024]
8. Bezrod1976[24.Апр.2024]
9. авиивавап[24.Апр.2024]
10. zaharsitogubov[24.Апр.2024]
МастерБаку[581]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
bektyish[118]
naves[117]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]