Дата: Воскресенье, 07.Фев.2016, 12:50 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 567
инженер-наладчик
OFFлайн
Российская Федерация
выборг
Образование, если под этим понимать что написано в "корочках" особой роли не играет. Чтобы реально "работать медтехником в медучреждении" нужно: иметь знания в электротехнике, электронике, механике, гидравлике, аэродинамике и пр. и применять их на практике; иметь "правильно заточенные руки" - уметь паять, выполнять, пусть и простые, электро, радиомонтажные, слесарные, сантехнические и другие работы (включая и погрузочно-разгрузочные); постоянно заниматься самообразованием, включая сюда и ряд медицинских вопросов - что бы понимать медиков.
Дата: Понедельник, 15.Фев.2016, 21:36 | Сообщение # 6
Завсегдатай
У вас сообщений: 246
инженер
OFFлайн
Украина
Харьков
ЦитатаYurkevich ()
нужно: иметь знания в электротехнике, электронике, механике, гидравлике, аэродинамике и пр. и применять их на практике; иметь "правильно заточенные руки" - уметь паять, выполнять, пусть и простые, электро, радиомонтажные, слесарные, сантехнические и другие работы (включая и погрузочно-разгрузочные); постоянно заниматься самообразованием
Инженер по авиационному оборудованию, как я :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Kuzma Если инженер по авиационному оборудованию - "эксплуататор" а не разработчик, то не пройдет. В авиации и ремонтники и "эксплуататоры" обложены со всех сторон, как волки - красными флажками, кучей всевозможных руководящих документов (любой шаг влево вправо - попытка к бегству с последующим расстрелом) + все работы, последовательности операций, применяемый инструмент и пр. подробнейшим образом расписано. Да и сам самолет и все агрегаты подробнейшим образом расписаны с кучей рисунков, чертежей, схем...
В авиации и ремонтники и "эксплуататоры" обложены со всех сторон, как волки - красными флажками, кучей всевозможных руководящих документов (любой шаг влево вправо - попытка к бегству с последующим расстрелом) + все работы, последовательности операций, применяемый инструмент и пр. подробнейшим образом расписано. Да и сам самолет и все агрегаты подробнейшим образом расписаны с кучей рисунков, чертежей, схем...
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Вы просто не служили в авиации :) Я лично знаю "разработчиков", которые потом в своих же разработках не могут ладу дать. А вот "эксплуататор" ( ), как Вы говорите, если он, во-первых, инженер, а во-вторых, имеет хотя бы мизерный опыт, одинаково хорошо справится и с кофемолкой, и с рентгеновским аппаратом. А опыт дело наживное. И "рисунки", конечно, сильно помогают, особенно на открытой стоянке при хорошем минусе. Все это шутка, с долей правды конечно :) :) :) Прошу модератора не считать за флуд :) Проблема образования сейчас усугубляется повсеместно в экс-СССР введением всяких Болонских систем образования, т.е. западных. Советский инженер был научен учиться и думать, а не тупо знать ответы на заранее известные вопросы. Ну и школа тоже туда же. А сейчас, кого на спроси закон Ома, нет ответа. А про Кирхгофа я вообще молчу. Поэтому таким инженерам одинаково, что схема электрическая принципиальная, что монтажная и т.д и на хрен не нужны, ибо ... ибо ... А всему, что Вы перечислили выше в посте, нас действительно учили тогда (а погрузочно-разгрузочным так вообще в совершенстве выучился, поверьте :) :) :) ).
Сообщение отредактировал Kuzma - Вторник, 16.Фев.2016, 19:43
Дата: Вторник, 21.Июн.2016, 11:56 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 4
Торгаш)
OFFлайн
Российская Федерация
Саранск
да кого только нет. знакомый при сов. власти проектировал "Буран", потом стал медтехником, другой на лазерных установках работал, третий какие-то дробилки породы разрабатывал итд))
Если это гос. учреждение, то при оформлении на работу требуют диплом с техническим образованием. Но это зависит от руководства учреждения и от того на какую должность или какое оборудование будет на обслуживании. Ну а для работы нужны мозги и руки, не зависимо от диплома.
Дата: Пятница, 09.Сен.2016, 22:31 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 1071
Иженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Образование-пром инженер. Придя в эту сферу изучил лекции из института. Благо их хватает. Затем повышения квалификации. Учение постоянно. Инет в помощь. При обращении пишите мыло сразу.
Дата: Четверг, 15.Сен.2016, 11:10 | Сообщение # 18
Стажер
У вас сообщений: 16
Сервисный инженер
OFFлайн
Северная Корея
Apple City
Я без образования работаю инженером по сервисному обслуживанию ИМН/МТ. Окончил вообще гуманитарий . Отчасти айти увлекался, было дело изучал языки с++, всякие html, css... Когда устроился инженером, вообще ничего не понимал . На форуме вопросы задавал насчет ремонта ингаляторов однажды, а щас опыт пришел и сам начинаю разбираться)))
Дата: Четверг, 24.Ноя.2016, 17:50 | Сообщение # 20
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Посмотрите тему: "Допуск медтехника к самостоятельной работе (Организационные требования и условия)", а в ней сообщ.9 и сообщ.12, и все поясняющие ссылки в них ... Надеюсь, работникам с дипломом потенциального инженера (ВТО) станет понятно, какие требования предъявляются к образованию и знаниям медтехника, позволяющим получить соответствующие профессиональные допуски, и дающим ему право работать медтехником, в частности, на штатной должности инженера, специализированного по каким-то видам/типам медицинской техники ...
Дата: Вторник, 21.Мар.2017, 18:13 | Сообщение # 22
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Радиоинженер
OFFлайн
Российская Федерация
Новосиб
Я закончил военное авиационное училище по специальности "Радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов" заработал пенсию на аэродроме и опыт. Теперь совершенствую свои знания в медицине, постоянно. Приятно когда врач спрашивает у тебя совет, значит учеба не проходит даром. Всем кто обслуживал и чинил АТ особый привет, нас оказывается не мало в этой профессии.