[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: renmaster, Алекс-200  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Рентгенаппарат палатный BASIC 4003 (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению)
Рентгенаппарат палатный BASIC 4003
HINДата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 15:03 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 14
наладчик КИПиА
OFFлайн
Российская Федерация

Северодвинск
Доброго времени суток.
Нужна помощь! Сам я неплохой специалист в бытовом и промышленном оборудовании ЧПУ, предложили отремонтировать рентгеновский аппарат ...
Большого опыта и специфики в них нет, перерыл Инет, мануалов тоже нет. Наткнулся на ваш Форум ... Помогите, плиз!)))
Неисправность заключается в следующем: при включении проходит тест и говорит себе и мне, что ОК! На инверторе горят два зелёных светодиода. После запуска "фото" слышан писк инвертора, долгий, после чего выдаёт ошибку: "Неисправность инвертора"! На инверторе загорается красный светодиод.
Инвертор снял, стоит на рабочем столе, визуальных дефектов не выявленно, силовые части прозвонил, вроде ОК. На панельках микрухи передёрнул, выходные транзисторы с плат прозвонил! Дальше тупняк!)))
Нужен мануал, чтоб подключить его на столе и контролировать процессы! Также описания индикации ошибок! И вообще, нужен хороший совет!
Если честно, опасаюсь контролировать процессы на самом оборудовании, рентген всё-таки!)))
Прикрепляю фото ...
С уважением, Иван.
8354937.jpg (203.2 Kb) · 8475435.jpg (237.9 Kb) · 0640813.jpg (213.5 Kb) · 3245975.jpg (246.9 Kb)
 
dem4egДата: Среда, 05.Ноя.2014, 14:26 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 40
ИВЛ
OFFлайн
Российская Федерация

Тула
возможно проблема с зарядниками, большие кондеры, посмотри от них цепь. или не срабатывают релюшки.
 
HINДата: Среда, 05.Ноя.2014, 19:51 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 14
наладчик КИПиА
OFFлайн
Российская Федерация

Северодвинск