Амико-Аккорд 5.0 не создаются архивы базы данных - Форум медтехников

Среда, 22.Фев.2017, 04:41
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: renmaster, Алекс-200 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Амико-Аккорд 5.0 не создаются архивы базы данных
Амико-Аккорд 5.0 не создаются архивы базы данных
PrimorecДата: Пятница, 16.Янв.2015, 15:24 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 4
Системный администратор
На заявках
Российская Федерация

Энгельс
Доброго времени суток. В настоящее время столкнулся со следующей проблемой: ввиду того, что архивирование данных не проводилось уже около года, программа начала ужасно тормозить. Кое-как нашёл инструкцию по данному ПО, однако в ней сказано, что при запуске программа должна сама проверять пациентов и спрашивать вносить ли их в архив. НО... Программа этого делать не желает... Толкового мануала нет, может здесь кто-нибудь что-то подскажет, поможет. В общем буду рад любому вашему совету.
 
Al_smlДата: Пятница, 16.Янв.2015, 15:45 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 52
Электромеханик
На заявках
Российская Федерация

Смоленск
Была какая проблема
Нам с амико прислали новую версию аккорда, мы переставили и проблема ушла.
 
PrimorecДата: Пятница, 16.Янв.2015, 15:49 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 4
Системный администратор
На заявках
Российская Федерация

Энгельс
Цитата Al_sml ()
Нам с амико прислали новую версию аккорда

Не можете поделиться дистрибутивом?!
 
speshlistДата: Понедельник, 19.Янв.2015, 10:05 | Сообщение # 4
Завсегдатай
У вас сообщений: 218
рентген, служба крови
На заявках
Российская Федерация

Вологда
Обратитесь на Амико к Александру Попову, номер серийный скажете, вам все пришлют. Если просите поделиться, хотя бы почту напишите.
Как мы можем быть уверенными что присланный нам дистрибутив вам подойдет? А на Амико вам все точно скажут.
 
PrimorecДата: Вторник, 20.Янв.2015, 11:05 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 4
Системный администратор
На заявках
Российская Федерация

Энгельс
Цитата speshlist ()
Обратитесь на Амико к Александру Попову

Каким образом я могу обратиться к нему?! На их сайте нет никакой инфы. По форме обратной связи никто не удосуживается отвечать. Очень "ненавязчивый сервис"
 
speshlistДата: Вторник, 20.Янв.2015, 13:59 | Сообщение # 6
Завсегдатай
У вас сообщений: 218
рентген, служба крови
На заявках
Российская Федерация

Вологда
Сервисная служба тел: +7 495 742-41-60 на сайте в разделе сервис. Руководитель Никлюкова Елена.
Пишите заявку с серийным номером аппарата на serviceaprelevka@mail.ru . Всегда отвечали. Мобильный номер тут указывать, наверное, неправильно.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Амико-Аккорд 5.0 не создаются архивы базы данных
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Лабораторная техника ...[DKB (22.Фев.2017)]
2. УЗИ Toshiba nemio xg ...[aleks3000 (22.Фев.2017)]
3. Запасные части для Ka...[il86md (21.Фев.2017)]
4. Аппарат ИВЛ Neumovent...[Kikul (21.Фев.2017)]
5. Анализатор ... Clima ...[zx19 (21.Фев.2017)]
6. Toshiba Artida SSH-88...[РОМУЛ (21.Фев.2017)]
7. GE Voluson E8[РОМУЛ (21.Фев.2017)]
8. Падает уровень гелия[KVI (21.Фев.2017)]
9. Проблема с Siemens Mu...[mozal (21.Фев.2017)]
1. по 9.1.0.66 для УЗ ск...[21.Фев.2017]
2. PX-100 CLK MedisonXra...[13.Фев.2017]
3. Electrosurgical Unit ...[12.Фев.2017]
4. GenWare For Win7[10.Фев.2017]
5. Аппарат магнитотерапи...[09.Фев.2017]
6. VIVID S60™ / VIVID S7...[08.Фев.2017]
7. VIVID™ S60 / VIVID™ S...[08.Фев.2017]
8. Vivid S70[08.Фев.2017]
9. spirolab 3[06.Фев.2017]
10. Siemens Emotion (2003...[25.Янв.2017]
1. VFin[22.Фев.2017]
2. aleks3000[22.Фев.2017]
3. Fil[21.Фев.2017]
4. dens_noyabrsk[21.Фев.2017]
5. minaterra[21.Фев.2017]
6. pokeda[21.Фев.2017]
7. RockON[21.Фев.2017]
8. zxcnick[21.Фев.2017]
9. MedTech22[21.Фев.2017]
10. incognito12[21.Фев.2017]
МастерБаку[350]
Serg74[137]
Dimitrius[116]
генаf[109]
Yulana34[84]
РОМУЛ[84]
madmac[83]
big[82]
naves[75]
begun_a[66]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017