Радиовизиограф Gendex GXS-700 - Форум медтехников

Вторник, 14.Июл.2020, 03:00
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: renmaster, Алекс-200  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Радиовизиограф Gendex GXS-700 (Слетает драйвер сенсора радиовизиографа)
Радиовизиограф Gendex GXS-700
k0rw1nДата: Вторник, 19.Ноя.2013, 13:32 | Сообщение # 1
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
Добрый день.
Сенсор радиовизиографа Gendex GXS-700 подключен по USB к ПК (Windows 7 Домашняя Базовая, Service Pack 1, x64)
С ним не так давно проявилась проблема: сенсор не распознается, ПО для получения рентгеновских снимков его не видит.
В диспетчере устройств сенсор определяется, как Unknown Device. После отключения/включения все становится хорошо на какое-то время. Потом через некоторое время сенсор опять превращается в Unknown Device.
Пробовал сменить USB порт (был во фронтальном, поставил назад), пробовал переустанавливать драйвер, не помогло.

Пробовали обратиться к специалистам по рентгеновскому оборудованию. К сожалению, специалисты по рентгеновскому оборудованию говорят "о, вам тут нужен компьютерщик".

У меня из возможных вариантов:
1. Аппаратная проблема USB. Это вряд ли, мышь там работает без перебоев.
2. Проблема с драйверами.
3. Проблема с датчиком. К сожалению, его не чинят, насколько я знаю, его меняют.

Поэтому прежде всего хотелось бы исключить первые 2 варианта.
Подскажите пожалуйста, как диагностировать в данном случае проблему.
Спасибо.
 
madmacДата: Среда, 20.Ноя.2013, 09:23 | Сообщение # 2
Передовик
У вас сообщений: 1209
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата k0rw1n ()
1. Аппаратная проблема USB. Это вряд ли, мышь там работает без перебоев.

мышь и клава в данном случае не аргумент, они и по питанию потребляют меньше. хотя именно аппаратной неисправности , скорее всего, нет. не худо бы проверить наличие/переустановить дрова на материнку.
Цитата k0rw1n ()
2. Проблема с драйверами.

возможно, с виндой. если потеря датчика происходит при выходе из сна, например.
Цитата k0rw1n ()
3. Проблема с датчиком. К сожалению, его не чинят, насколько я знаю, его меняют.

самое неприятное, хотя бы потому, что удостовериться на 100 % можно только заменив датчик на заведомо исправный.
 
k0rw1nДата: Среда, 20.Ноя.2013, 13:55 | Сообщение # 3
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
madmac, спасибо за ответ.
Завтра попробуем заменить ПК на более другой ноутбук и протестировать там
 
k0rw1nДата: Вторник, 26.Ноя.2013, 08:29 | Сообщение # 4
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
В общем, проблемы сохранились. Меняем датчик
 
MiirklarkДата: Понедельник, 25.Мар.2019, 10:08 | Сообщение # 5
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Рентгенлаборант
На заявках
Российская Федерация

Красноуфимск
Доброго времени суток. У нас подобная проблема.

С 2013 г. работаем на визиографе Gendex GXS-700. Он подключен к компьютеру (Win 7, Core I3-2100, 3.10GHz, ОЗУ 2 гб) через USB-удлинитель (2-2,5 м). Работал идеально, без нареканий.
С начала марта 2019г. начала появляться ошибка: "Ошибка аппаратных средств произошла. Пожалуйста разъедините и повторно соедините устройство. Если условие сохраняется, пожалуйста свяжитесь с Технической Поддержкой Gendex." Снимки после такой ошибки не делает, помогает только перезагрузка компьютера. Но не надолго, 2 - 5 снимков и опять по новой.

Что было сделано: Сразу же позвонили в сервисный центр Каво Люкс Сервис в Екатеринбурге, и все это время от них слышали только одно - поменять полностью системный блок. Сейчас начали нас обвинять, что мы его роняли, скручивали и прочее, хотя с датчиком обращались бережно. Нас этот совет совсем не устроил, начали искать причины.
При шевелении ВСЕХ соединений - ошибки нет, датчик не отключается. При шевелении провода визиографа - ошибка ПОЯВЛЯЕТСЯ.
С компьютером: сменили USB-удлинитель на другой покороче, поставили новую отдельную плату с USB портами, переустановили операционную систему на Win 10, подключали визиограф напрямую - ошибка сохраняется.
По удаленке сервисный центр поставил все программное обеспечение (VixWin Platinum, GxPicture и калибровочные файлы для визиографа на ноутбук (Win 10, CPU N3700, 1.6 GHz, ОЗУ 2 гб). подключили напрямую датчик, Работал спокойно неделю, потом опять эта же ошибка.

Все системные требования, что на компьютере, что на ноутбуке одобрены сервисным центром.

Так же по удаленке обновили все драйверы для датчика на компьютере. Ошибка все появляется.

На прошлой неделе купили у них НОВЫЙ датчик, такой же. С ним оказалось еще хуже. На удлинителе ,даже когда спокойно висит - задеть провод нельзя, сразу ошибка. Подключение напрямую, что к компьютеру, что к ноутбуку не дает какого-либо другого эффекта.

Из сервисного центра только и слышно - попробуем разобраться, но идет уже третья неделя.


Сообщение отредактировал Miirklark - Понедельник, 25.Мар.2019, 10:10
 
Volkov_MaksimДата: Вторник, 23.Апр.2019, 07:43 | Сообщение # 6
Завсегдатай
У вас сообщений: 203
Участник
На заявках
Российская Федерация

Новосибирск
В какую папку устанавливаются драйвера? Диска нет но есть сами файлы
 
Rauf70Дата: Среда, 24.Апр.2019, 03:19 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 56
ученик
На заявках
Российская Федерация

хабаровск
Про какие файлы идет речь?
GxPucture скачайте с сайта
VixWin скачайте с сайта
А каллибровочные файлы каждого датчика C:\Program Files\Gendex\GXS700_CorrectionFiles
 
Volkov_MaksimДата: Среда, 24.Апр.2019, 04:55 | Сообщение # 8
Завсегдатай
У вас сообщений: 203
Участник
На заявках
Российская Федерация

Новосибирск
На каждый датчик идут свои калибровочные файлы, вот их куда скопировать?
.
В C:\Program Files\Gendex\GXS700_CorrectionFiles скопировал Спасибо! Но датчик все равно перечеркнутым горит, видимо все таки хана ему
 
buttisДата: Понедельник, 02.Дек.2019, 18:21 | Сообщение # 9
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Любитель
На заявках
Российская Федерация

Вологда
Цитата Miirklark ()
начала появляться ошибка: "Ошибка аппаратных средств произошла. Пожалуйста разъедините и повторно соедините устройство. Если условие сохраняется, пожалуйста свяжитесь с Технической Поддержкой Gendex." Снимки после такой ошибки не делает, помогает только перезагрузка компьютера. Но не надолго, 2 - 5 снимков и опять по новой.

Аналогичная проблема! Удалось вам решить?
 
Rauf70Дата: Вторник, 03.Дек.2019, 09:38 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 56
ученик
На заявках
Российская Федерация

хабаровск
Попробуйте на другом компе, ноутбуке.
Вообще сначало устанавливаете VixWin, потом GxPicture, а в последнюю очередь каллибровочные файлы.
При этом вставить датчик в гнездо.
Куда вставлять файлы, то они сами встанут куда надо.
Не забываем что все устанавливать от имени администратора.
 
LongДата: Пятница, 31.Янв.2020, 08:20 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 116
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Здравствуйте коллеги.

Похожая проблема. Периодически отваливается датчик, иногда во время снимка, иногда просто вися в креплении. При этом в диспетчере устройств он видится нормально, но на панели задач значок перечёркнут и выскакивает окно "Ошибка аппаратных средств. Пожалуйста разъедините и повторно соедините устройство...". Если передёрнуть разъём, то начинает опять работать без всякой перезагрузки. Сгибание-разгибание кабеля, скручивание и растягивание эффекта не дают. В логах Windows, никаких событий совпадающих по времени со сбоями нет, но в логах GxPicture, в момент отваливания, записывается harware error. Такое ощущение что датчик просто подвисает и пока не передёрнуть питание не запускается. До этого 4 года проработал как часы. В компе и софте ничего не менялось, переключение в разные порты эффекта не даёт.
Есть у кого идеи что может быть?


Сообщение отредактировал Long - Пятница, 31.Янв.2020, 08:22
 
madmacДата: Суббота, 01.Фев.2020, 09:53 | Сообщение # 12
Передовик
У вас сообщений: 1209
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
была сходная проблема, с другим правда датчиком. причина оказалась виндовая- винда при отсутствии активности по порту отключала на нём питание. поставили в настройках питания юсб "always on", проблема ушла.
 
LongДата: Суббота, 01.Фев.2020, 10:18 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 116
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Цитата madmac ()
была сходная проблема, с другим правда датчиком. причина оказалась виндовая- винда при отсутствии активности по порту отключала на нём питание. поставили в настройках питания юсб "always on", проблема ушла.


Думал о таком варианте. Но в винде данный режим стоит по умолчанию, вряд-ли кто-то туда специально лазил, тем более на стационарном компьютере, а с учётом того что 4 года полёт был нормальный... Пока взял датчик на базу и гоняю.
 
LongДата: Воскресенье, 09.Фев.2020, 11:31 | Сообщение # 14
Участник
У вас сообщений: 116
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Гонял три дня, прежде чем удалось поймать ошибку. Проблема всё таки в кабеле, где-то на первом полуметре. Будем постепенно обрезать и смотреть на каком этапе нормально заработает.
 
EPOXДата: Понедельник, 01.Июн.2020, 07:19 | Сообщение # 15
Заглянувший
У вас сообщений: 3
начинающий
На заявках
Российская Федерация

Тольятти
Цитата Long ()
Гонял три дня, прежде чем удалось поймать ошибку. Проблема всё таки в кабеле, где-то на первом полуметре. Будем постепенно обрезать и смотреть на каком этапе нормально заработает.


Добрый день. Удалось реанимировать датчик с помощью обрезания?
У кого-нибудь есть распиновка этого датчика для USB?
 
LongДата: Понедельник, 01.Июн.2020, 08:12 | Сообщение # 16
Участник
У вас сообщений: 116
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Цитата EPOX ()
Добрый день. Удалось реанимировать датчик с помощью обрезания?
У кого-нибудь есть распиновка этого датчика для USB?


Увы, постепенно обрезал более метра и всё тщетно. :-(
По распиновки - а в чём проблема? Обрезаешь кабель (если собрался паять, всё равно резать придётся) и прозваниваешь провода от разъёма, а потом со стороны кабеля по тем же цветам паяешь. В особо запущенных случаях - можно вскрыть сам разъём, у меня он был залит прозрачным компаудом через который всё видно.


Сообщение отредактировал Long - Понедельник, 01.Июн.2020, 08:13
 
russ23Дата: Четверг, 04.Июн.2020, 09:45 | Сообщение # 17
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Стоматолог
На заявках
Российская Федерация

Верхние Татышлы
Всем доброго времени суток. Помогите советом. Был приобретён датчик gxs-700, трубка - swidella xelium ultra pd (портативный) в ноябре 2019 года. Работало все исправно новогодних праздников. После праздников заметил, что периодически датчик не захватывает изображение, то есть иконка в панели задач не сменяется с зелёной на голубую при съемке. Причём это происходит только в полости рта. Вне полости все хорошо. Подумал на залом провода при позиционировании датчика в полости. Написал продавцу, забрали на диагностику. Отметили что повреждений нет. Рекомендовали обновить по. Все сделал. Проблема не ушла. Отправил снова, приложив видео с проблемой. Долго они думали, решили заменить датчик. Пришёл новый, серийный номер на проводе другой. Установили калибровочный файл. Проблема не ушла. Продавец рекомендовал увеличить время экспозиции. Тоже не исправило проблему. С чем это может быть связано?
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Радиовизиограф Gendex GXS-700 (Слетает драйвер сенсора радиовизиографа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Стоматустановки Fedes...[stomserv (13.Июл.2020)]
2. ИнтегРИС "Необхо...[pajerik (13.Июл.2020)]
3. Анализатор гематологи...[Tim (13.Июл.2020)]
4. КРТ Электрон создает ...[FeT (13.Июл.2020)]
5. УЗИ Aloka ProSound Al...[valentin17 (13.Июл.2020)]
6. Шланги для ИВЛ аппара...[bektyish (13.Июл.2020)]
7. Анализатор иммунофере...[v1-163 (13.Июл.2020)]
8. КТ Siemens Sensation ...[Vadimus (13.Июл.2020)]
9. Фотометр фотоэлектрич...[Igen (13.Июл.2020)]
1. Servis manual Immulit...[24.Июн.2020]
2. Курсы лазерной эпиляц...[25.Май.2020]
3. Maquet_Servo_Air[04.Май.2020]
4. Maquet_Servo_Air[04.Май.2020]
5. Проект Таймера для Де...[28.Апр.2020]
6. Allura Xper FD20[20.Апр.2020]
7. абсолют[16.Апр.2020]
8. Таймер для "Деза...[05.Апр.2020]
9. Melag 23 Autoclave - ...[25.Фев.2020]
10. Melag_Vacu-23-31_-_Fa...[25.Фев.2020]
1. manychd[13.Июл.2020]
2. Rahowa[13.Июл.2020]
3. rdrdrdrrdr[13.Июл.2020]
4. wiolowan[13.Июл.2020]
5. Will64[13.Июл.2020]
6. bakir-huvitz[13.Июл.2020]
7. Solomyanov58[13.Июл.2020]
8. 89679406184[13.Июл.2020]
9. bogatova23[13.Июл.2020]
10. owlromeo[13.Июл.2020]
МастерБаку[548]
Serg74[156]
Yulana34[129]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[116]
naves[112]
генаf[112]
madmac[108]
astra[99]
begun_a[97]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2008 - 2020