Радиовизиограф Gendex GXS-700 - Форум медтехников

Четверг, 04.Мар.2021, 06:00
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: renmaster, Алекс-200  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Радиовизиограф Gendex GXS-700
Радиовизиограф Gendex GXS-700
k0rw1nДата: Вторник, 19.Ноя.2013, 13:32 | Сообщение # 1
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
Добрый день.
Сенсор радиовизиографа Gendex GXS-700 подключен по USB к ПК (Windows 7 Домашняя Базовая, Service Pack 1, x64)
С ним не так давно проявилась проблема: сенсор не распознается, ПО для получения рентгеновских снимков его не видит.
В диспетчере устройств сенсор определяется, как Unknown Device. После отключения/включения все становится хорошо на какое-то время. Потом через некоторое время сенсор опять превращается в Unknown Device.
Пробовал сменить USB порт (был во фронтальном, поставил назад), пробовал переустанавливать драйвер, не помогло.

Пробовали обратиться к специалистам по рентгеновскому оборудованию. К сожалению, специалисты по рентгеновскому оборудованию говорят "о, вам тут нужен компьютерщик".

У меня из возможных вариантов:
1. Аппаратная проблема USB. Это вряд ли, мышь там работает без перебоев.
2. Проблема с драйверами.
3. Проблема с датчиком. К сожалению, его не чинят, насколько я знаю, его меняют.

Поэтому прежде всего хотелось бы исключить первые 2 варианта.
Подскажите пожалуйста, как диагностировать в данном случае проблему.
Спасибо.
 
madmacДата: Среда, 20.Ноя.2013, 09:23 | Сообщение # 2
Передовик
У вас сообщений: 1245
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата k0rw1n ()
1. Аппаратная проблема USB. Это вряд ли, мышь там работает без перебоев.
Мышь и клава в данном случае не аргумент, они и по питанию потребляют меньше. Хотя именно аппаратной неисправности, скорее всего, нет. Не худо бы проверить наличие/переустановить дрова на материнку.

Цитата k0rw1n ()
2. Проблема с драйверами.
Возможно, с виндой. Если потеря датчика происходит при выходе из сна, например.
Цитата k0rw1n ()
3. Проблема с датчиком. К сожалению, его не чинят, насколько я знаю, его меняют.
Самое неприятное, хотя бы потому, что удостовериться на 100% можно только заменив датчик на заведомо исправный.
 
k0rw1nДата: Среда, 20.Ноя.2013, 13:55 | Сообщение # 3
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
madmac, спасибо за ответ.
Завтра попробуем заменить ПК на более другой ноутбук и протестировать там.
 
k0rw1nДата: Вторник, 26.Ноя.2013, 08:29 | Сообщение # 4
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
В общем, проблемы сохранились. Меняем датчик
 
veltsmaximДата: Понедельник, 23.Ноя.2015, 13:10 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 11
Медтехник
На заявках
Российская Федерация

Ставрополь
Добрый день.
Я сам стоматолог, но нет нет занимаюсь починкой медтехники, так вот попал ко мне радиовизиографа Gendex GXS-700, а драйверов никто мне не дал, сказали что они утеряны ... C оф. сайта скачал всё кроме файла калибровки, его найти не получается ...
Подскажите, где его раздобыть, буду очень благодарен ...
 
madmacДата: Понедельник, 23.Ноя.2015, 14:38 | Сообщение # 6
Передовик
У вас сообщений: 1245
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата veltsmaxim ()
кроме файла калибровки, его найти не получается

и не факт, что найдете сами. калибровочные данные часто связаны именно с эти датчиком, точнее его матрицей. можно попробовать по серийному номеру подобрать, но не факт.
обратитесь в представительство, gendex сейчас принадлежит kavo:
«KaVo Dental Russland GmbH»
190005, Санкт-Петербург,
наб. реки Фонтанки, 130а.
Тел.: (812) 331-86-96. Факс: (812) 251-06-55.
E-mail: kavo@kavodental.ru
109004, Москва, Мартыновский пер., 2.
Тел./факс: (495) 797-64-59.
E-mail: kavo.msk@kavodental.ru;
Internet: www.kavodental.ru
 
veltsmaximДата: Вторник, 24.Ноя.2015, 16:42 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 11
Медтехник
На заявках
Российская Федерация

Ставрополь
madmac, спасибо!
 
MiirklarkДата: Понедельник, 25.Мар.2019, 10:08 | Сообщение # 8
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Рентгенлаборант
На заявках
Российская Федерация

Красноуфимск
Доброго времени суток.
У нас подобная проблема.
С 2013 г. работаем на визиографе Gendex GXS-700. Он подключен к компьютеру (Win 7, Core I3-2100, 3.10GHz, ОЗУ 2 гб) через USB-удлинитель (2-2,5 м). Работал идеально, без нареканий.
С начала марта 2019г. начала появляться ошибка: "Ошибка аппаратных средств произошла. Пожалуйста разъедините и повторно соедините устройство. Если условие сохраняется, пожалуйста свяжитесь с Технической Поддержкой Gendex." Снимки после такой ошибки не делает, помогает только перезагрузка компьютера. Но не надолго, 2 - 5 снимков и опять по новой.

Что было сделано: Сразу же позвонили в сервисный центр Каво Люкс Сервис в Екатеринбурге, и все это время от них слышали только одно - поменять полностью системный блок. Сейчас начали нас обвинять, что мы его роняли, скручивали и прочее, хотя с датчиком обращались бережно. Нас этот совет совсем не устроил, начали искать причины.
При шевелении ВСЕХ соединений - ошибки нет, датчик не отключается. При шевелении провода визиографа - ошибка ПОЯВЛЯЕТСЯ.
С компьютером: сменили USB-удлинитель на другой покороче, поставили новую отдельную плату с USB портами, переустановили операционную систему на Win 10, подключали визиограф напрямую - ошибка сохраняется.
По удаленке сервисный центр поставил все программное обеспечение (VixWin Platinum, GxPicture и калибровочные файлы для визиографа на ноутбук (Win 10, CPU N3700, 1.6 GHz, ОЗУ 2 гб). подключили напрямую датчик, Работал спокойно неделю, потом опять эта же ошибка.

Все системные требования, что на компьютере, что на ноутбуке одобрены сервисным центром.

Так же по удаленке обновили все драйверы для датчика на компьютере. Ошибка все появляется.

На прошлой неделе купили у них НОВЫЙ датчик, такой же. С ним оказалось еще хуже. На удлинителе ,даже когда спокойно висит - задеть провод нельзя, сразу ошибка. Подключение напрямую, что к компьютеру, что к ноутбуку не дает какого-либо другого эффекта.

Из сервисного центра только и слышно - попробуем разобраться, но идет уже третья неделя.


Сообщение отредактировал Miirklark - Понедельник, 25.Мар.2019, 10:10
 
Volkov_MaksimДата: Вторник, 23.Апр.2019, 07:43 | Сообщение # 9
Завсегдатай
У вас сообщений: 214
Участник
На заявках
Российская Федерация

Новосибирск
В какую папку устанавливаются драйвера? Диска нет но есть сами файлы
 
Rauf70Дата: Среда, 24.Апр.2019, 03:19 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 56
ученик
На заявках
Российская Федерация

хабаровск
Про какие файлы идет речь?
GxPucture скачайте с сайта
VixWin скачайте с сайта
А каллибровочные файлы каждого датчика C:\Program Files\Gendex\GXS700_CorrectionFiles
 
Volkov_MaksimДата: Среда, 24.Апр.2019, 04:55 | Сообщение # 11
Завсегдатай
У вас сообщений: 214
Участник
На заявках
Российская Федерация

Новосибирск
На каждый датчик идут свои калибровочные файлы, вот их куда скопировать?
.
В C:\Program Files\Gendex\GXS700_CorrectionFiles скопировал Спасибо! Но датчик все равно перечеркнутым горит, видимо все таки хана ему
 
buttisДата: Понедельник, 02.Дек.2019, 18:21 | Сообщение # 12
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Любитель
На заявках
Российская Федерация

Вологда
Цитата Miirklark ()
начала появляться ошибка: "Ошибка аппаратных средств произошла. Пожалуйста разъедините и повторно соедините устройство. Если условие сохраняется, пожалуйста свяжитесь с Технической Поддержкой Gendex." Снимки после такой ошибки не делает, помогает только перезагрузка компьютера. Но не надолго, 2 - 5 снимков и опять по новой.

Аналогичная проблема! Удалось вам решить?
 
Rauf70Дата: Вторник, 03.Дек.2019, 09:38 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 56
ученик
На заявках
Российская Федерация

хабаровск
Попробуйте на другом компе, ноутбуке.
Вообще сначало устанавливаете VixWin, потом GxPicture, а в последнюю очередь каллибровочные файлы.
При этом вставить датчик в гнездо.
Куда вставлять файлы, то они сами встанут куда надо.
Не забываем что все устанавливать от имени администратора.
 
LongДата: Пятница, 31.Янв.2020, 08:20 | Сообщение # 14
Завсегдатай
У вас сообщений: 126
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Здравствуйте коллеги.

Похожая проблема. Периодически отваливается датчик, иногда во время снимка, иногда просто вися в креплении. При этом в диспетчере устройств он видится нормально, но на панели задач значок перечёркнут и выскакивает окно "Ошибка аппаратных средств. Пожалуйста разъедините и повторно соедините устройство...". Если передёрнуть разъём, то начинает опять работать без всякой перезагрузки. Сгибание-разгибание кабеля, скручивание и растягивание эффекта не дают. В логах Windows, никаких событий совпадающих по времени со сбоями нет, но в логах GxPicture, в момент отваливания, записывается harware error. Такое ощущение что датчик просто подвисает и пока не передёрнуть питание не запускается. До этого 4 года проработал как часы. В компе и софте ничего не менялось, переключение в разные порты эффекта не даёт.
Есть у кого идеи что может быть?


Сообщение отредактировал Long - Пятница, 31.Янв.2020, 08:22
 
madmacДата: Суббота, 01.Фев.2020, 09:53 | Сообщение # 15
Передовик
У вас сообщений: 1245
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
была сходная проблема, с другим правда датчиком. причина оказалась виндовая- винда при отсутствии активности по порту отключала на нём питание. поставили в настройках питания юсб "always on", проблема ушла.
 
LongДата: Суббота, 01.Фев.2020, 10:18 | Сообщение # 16
Завсегдатай
У вас сообщений: 126
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Цитата madmac ()
была сходная проблема, с другим правда датчиком. причина оказалась виндовая- винда при отсутствии активности по порту отключала на нём питание. поставили в настройках питания юсб "always on", проблема ушла.
Думал о таком варианте. Но в винде данный режим стоит по умолчанию, вряд-ли кто-то туда специально лазил, тем более на стационарном компьютере, а с учётом того, что 4-а года полёт был нормальный ... Пока взял датчик на базу и гоняю.
 
LongДата: Воскресенье, 09.Фев.2020, 11:31 | Сообщение # 17
Завсегдатай
У вас сообщений: 126
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Гонял три дня, прежде чем удалось поймать ошибку. Проблема всё таки в кабеле, где-то на первом полуметре. Будем постепенно обрезать и смотреть на каком этапе нормально заработает.
 
EPOXДата: Понедельник, 01.Июн.2020, 07:19 | Сообщение # 18
Заглянувший
У вас сообщений: 3
начинающий
На заявках
Российская Федерация

Тольятти
Цитата Long ()
Гонял три дня, прежде чем удалось поймать ошибку. Проблема всё таки в кабеле, где-то на первом полуметре. Будем постепенно обрезать и смотреть на каком этапе нормально заработает.
Добрый день.
Удалось реанимировать датчик с помощью обрезания?
У кого-нибудь есть распиновка этого датчика для USB?
 
LongДата: Понедельник, 01.Июн.2020, 08:12 | Сообщение # 19
Завсегдатай
У вас сообщений: 126
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Цитата EPOX ()
Удалось реанимировать датчик с помощью обрезания?
У кого-нибудь есть распиновка этого датчика для USB?
Увы, постепенно обрезал более метра и всё тщетно. :-(
По распиновки - а в чём проблема? Обрезаешь кабель (если собрался паять, всё равно резать придётся) и прозваниваешь провода от разъёма, а потом со стороны кабеля по тем же цветам паяешь. В особо запущенных случаях - можно вскрыть сам разъём, у меня он был залит прозрачным компаудом через который всё видно.


Сообщение отредактировал Long - Понедельник, 01.Июн.2020, 08:13
 
russ23Дата: Четверг, 04.Июн.2020, 09:45 | Сообщение # 20
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Стоматолог
На заявках
Российская Федерация

Верхние Татышлы
Всем доброго времени суток.
Помогите советом. Был приобретён датчик gxs-700, трубка - swidella xelium ultra pd (портативный) в ноябре 2019 года. Работало все исправно новогодних праздников. После праздников заметил, что периодически датчик не захватывает изображение, то есть иконка в панели задач не сменяется с зелёной на голубую при съемке. Причём это происходит только в полости рта. Вне полости все хорошо. Подумал на залом провода при позиционировании датчика в полости. Написал продавцу, забрали на диагностику. Отметили что повреждений нет. Рекомендовали обновить по. Все сделал. Проблема не ушла. Отправил снова, приложив видео с проблемой. Долго они думали, решили заменить датчик. Пришёл новый, серийный номер на проводе другой. Установили калибровочный файл. Проблема не ушла. Продавец рекомендовал увеличить время экспозиции. Тоже не исправило проблему.
С чем это может быть связано?
 
nafis-77Дата: Воскресенье, 09.Авг.2020, 10:29 | Сообщение # 21
Участник
У вас сообщений: 100
инженер электроник
На заявках
Российская Федерация

набережные челны
Цитата russ23 ()
Причём это происходит только в полости рта.
Когда берёшь в кулак, проблема остается?

Цитата russ23 ()
Рекомендовали обновить по
Аа переустанавливал сами драйвера на визиограф?
 
nafis-77Дата: Воскресенье, 09.Авг.2020, 10:33 | Сообщение # 22
Участник
У вас сообщений: 100
инженер электроник
На заявках
Российская Федерация

набережные челны
Цитата Miirklark ()
Из сервисного центра только и слышно - попробуем разобраться, но идет уже третья неделя.
Попробуйте поменять удлинитель, с активным усилителем ... Они что-то в районе до 1000 рублей в магазинах.
 
RaYKeXДата: Понедельник, 05.Окт.2020, 16:11 | Сообщение # 23
Заглянувший
У вас сообщений: 1
IT
На заявках
Российская Федерация

Мытищи
Здравствуйте.
Уже с неделю стал сбоить датчик GSX-700.

Программа пишет отсоединить-подключить устройство, подключаем заново, в другой порт USB, немного работает и снова сбоит, а теперь всегда стало сбоить, очень редко снимок удается сделать.

В диспетчере задач иногда пишет сбой запроса дескриптора устройства пока не вытащишь из USB и заново вставить. Что можно сделать?

На другом ПК поведение такое же, написал в техподдержку KAVO, ответили - проверить питание USB дабы не отключалось, сделал, вернее, там и так выставлены такие настройки по умолчанию.

Если провод перепаять на другой, то поможет ли?
Бывает ли такое, что датчик сам уже умирает?
 
МастерБакуДата: Вторник, 06.Окт.2020, 08:21 | Сообщение # 24
У вас сообщений: 11260
инженер
На заявках
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата RaYKeX ()
Если провод перепаять на другой, то поможет ли?
Нет, не поможет.

Цитата RaYKeX ()
Бывает ли такое, что датчик сам уже умирает?
Нет, не бывает.
Тут или его шмякнули об пол, либо излом кабеля.
Лучшее решение - отдать ближайщему дилеру KAVO на ремонт. Есть программа лояльности - возможна замена с доплатой.


Сообщение отредактировал МастерБаку - Вторник, 06.Окт.2020, 08:22
 
iShumДата: Понедельник, 18.Янв.2021, 17:12 | Сообщение # 25
Стажер
У вас сообщений: 17
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
Цитата RaYKeX ()
Если провод перепаять на другой, то поможет ли?
Бывает ли такое, что датчик сам уже умирает?

С этими датчиками бывает. Напиши адрес почты.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Радиовизиограф Gendex GXS-700
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Фиксация шлангов CATT...[battlecat (04.Мар.2021)]
2. УЗИ Toshiba Nemio XG ...[РОМУЛ (04.Мар.2021)]
3. Лор-установка (лор ко...[Kobe24336 (03.Мар.2021)]
4. Вошер ImmunoСhem-2600...[AlexDiaz (03.Мар.2021)]
5. ЭКГ GE MAC 1200[Mamous (03.Мар.2021)]
6. Новое в лицензировани...[academic (03.Мар.2021)]
7. Дентальный рентгеновс...[ЦЕХ (03.Мар.2021)]
8. Стерилизатор паровой ...[Yulana34 (03.Мар.2021)]
9. Стерилизатор паровой ...[SSU (03.Мар.2021)]
1. Инструкция по эксплуа...[02.Мар.2021]
2. soft Logiq 9[25.Фев.2021]
3. Монтаж Инструкция Рен...[09.Фев.2021]
4. ПО Sidexis 4 Service ...[09.Фев.2021]
5. ПО СМАД BPLab[05.Янв.2021]
6. фото и описание настр...[28.Дек.2020]
7. Аппарат палатный Mult...[28.Дек.2020]
8. Аппарат палатный Mult...[25.Дек.2020]
9. Аппарат палатный Mult...[25.Дек.2020]
10. CWH-3010[26.Ноя.2020]
1. kut_71[03.Мар.2021]
2. Nicass[03.Мар.2021]
3. Control[03.Мар.2021]
4. OLEG_525[03.Мар.2021]
5. Majaklol[03.Мар.2021]
6. nvrmaster[03.Мар.2021]
7. shakal_est[03.Мар.2021]
8. lex095[03.Мар.2021]
9. ks3838[03.Мар.2021]
10. zizibra[03.Мар.2021]
МастерБаку[552]
Serg74[157]
Yulana34[140]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[116]
madmac[113]
naves[113]
генаf[112]
begun_a[104]
astra[99]







   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2008 - 2021