ДезарыИПрочиеРециркуляторы.КачествоОбеззараживания .Пожелания - Форум медтехников

Вторник, 19.Сен.2017, 18:24
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: YRA46 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стерилизационное оборудование » ДезарыИПрочиеРециркуляторы.КачествоОбеззараживания .Пожелания (Целесо-остьПрим-я.КтоИКакПроводитТО.СравнениеСОБН)
ДезарыИПрочиеРециркуляторы.КачествоОбеззараживания .Пожелания
rodnmuzvnДата: Четверг, 08.Июн.2017, 09:53 | Сообщение # 1
Завсегдатай
У вас сообщений: 179
инженер по медоборудованию
На заявках
Российская Федерация

Ростов-на-Дону
Здравствуйте. Наверное, у многих возникала потребность в обсуждении применения Дезаров с точки зрения технарей, инженеров, конфликта интересов.
У нас в лечебном учреждении висят рециркуляторы как получается, часто над больными. Приходится снимать самим их со стены, потом упрекают, что мы не отодвигаем кровати, пылим, когда вешаем. (40 раз за срок службы ламп в Дезаре.) Раньше в лучшем случае 3-х часов было достаточно для ОБНок, теперь же Дезары работают до 15 часов в сутки (в реанимации круглые сутки), почему-то же возникает вопрос в более длительной работе Дезаров.
О по протирке внутренних поверхностей. В паспорте: "бесворсовой тканью". Хотя в СНИПах всегда лампы облучателя протирали спиртом (но каким, 70% или 96%), но никак не просто тканью. А фильтр в Дезаре явно задерживает всю пыль? Часто приходишь в помещение, где стоит Дезар, который работает, а окно открыто. На замечание, ответ: "Нам нужно часы отрабатывать, не учите нас". Двести часов нагорает в срок меньше месяца, приходится и самим менять фильтр. Вредность (5-ю неделю) забрали. Когда обрабатываешь Дезар, заменяешь фильтр, столько пыли, что минимум аллергию можно заработать.
Во многих отделениях не дают спирт, "у нас его нет". Есть АНТИС, который оставляет налёт. Со временем даже без протирки спиртом напыление обгорает, а после протирки спиртом остаются полосы.
Конфликт интересов: За стерильность в помещении отвечает медперсонал. По паспорту протирку вн. поверхностей делает инженер по медоборудованию, (или техник, которых у нас нет). Задавал вопрос заводу, они не против, чтобы протирал медперсонал, но завод изменения в паспорте делать не хочет.
Есть Дезары 2010 года, на электромагнитных дросселях. Такие дроссели сейчас уже редко где найдешь. Написал на завод про основания списать, так они прислали письмо без заверения печатью. Такой документ руководство официально не признает.
Куда записывать ТО Дезаров. Сейчас записываем в журналы по техобслуживанию, или надо в журнал по учёту работы бактерицидных установок?
Поделитесь Вашим опытом, ваши мнения по изложенным вопросам по применению рециркуляторов.
Дополняю уже после создания темы. Есть у нас для ремонта 2010 года Дезары. Взял для ремонта, и вижу: сейчас качество изготовления покрытия внутри Дезаров стало хуже, в Дезаре 2010 года покрытие блеск не потеряло, а у проработавших 3 года стало матовым, белого цвета.
Не продуман сброс мигания напоминания о кратных 200 часам необходимости обслуживания Дезаров. Только начал мигать, пришел техник (инженер), провёл ТО, кратное 200-м не прошло, сделал запись, а мигание не прекратилось. Для контролирующих медработников ТО проведено ли? Надо бы производителям Дезаров предусмотреть какой-то датчик вскрытия прибора, после вскрытия мигание бы прекращалось. Хорошо, если обслужили уже далеко после кратного 200-м часам времени? Тогда как?
К сведению, у нас в лечебном учреждении (клинике университета) больше 286 Дезаров, и также есть СИБЭСТы. Стоят в палатах, процедурных, ординаторских, и в коридорах отделений. ОБН-ки везде убирают.
Вы меня извините, но это как: Дезары 2010 г. (поновее не смотрел, сейчас эти у меня на ремонте). Провод заземления прикручен к пластмассе, покрытой отражающим покрытием. Но кому такое очковтирательство нужно, если R поверхности примерно в 1 см от контакта больше 10 КОм.
Дополняю на следующий день, 9 июня, в 11:37. Прочитало 42 человека, и по Дезарам и другим рециркуляторам вопросов нет? Никто не высказывает своего мнения, все со всем согласны?
Дополняю уже 13 июня. 63 человека прочитали, и ВСЕ со ВСЕМ согласны? Вспомнил про случай. Как писал выше, конфликт интересов. Приходил на Дезары в одно отделение. Так мне дали на ОДИН Дезар-5 спиртовую салфетку 7х9 см. На просьбу, что такой одной салфетки на Дезар мало, мне в ответ: "Да я такой салфеткой 10-и больным место укола протираю". Правильно, но тогда про какую чистоту внутри Дезара можно говорить, а про чистый воздух в помещении?
Но я делал ТО в этом отделении 30 мая, а следующая заявка 9 июня.
А теперь мне еще претензии со стороны медперсонала: "Вы должны приходить со своими перчатками, спиртом и бинтом, как нам сказала санэпидемиолог".
Все-таки, у всех всё так же? Или, как у Вас делается ТО Дезаров (да и других рециркуляторов). Поделитесь своими соображениями.
Дополняю уже 14 июня. Спасибо двум ответившим, lis63 и МастерБаку.
Да, насчет фильтров это университет закупает, не вопрос технического отдела. Хотя на кол-во более 286 штук. Спирт в отдел вообще не выделяют. Начальник отказалась, ведь заявку надо дать заранее, сколько нужно для ремонтных целей.
А вот насчет протирки завод-то не против. Но в своем сообщении я вообще не поднимал вопрос, кто должен разбирать Дезар, а кто протирает. Инженерный состав разбирает (что завод не против), медперсонал протирает, а мы вновь собираем. Особенно "новой улучшенной" конструкции: сейчас завод помимо пластмассовых боковых застежек скрепляет внешнюю и внутреннюю по отношению к стене половине корпуса длинными винтами с гайками (гайки жестко не закреплены во внутренней половине корпуса, чтобы прикрутить надо гайку чем-то подпирать снизу). И по поводу этого улучшения мне завод ссылался улучшение безопасности. А если самому не ставить обратно эти винты с гайками, то проверка (комиссия) может сделать нам замечание.
Кстати, МастерБаку упомянул за вредность, но у нас не было доплаты за вредность, был только дополнительный отпуск, 7 дней которого сейчас забрали. Посмотрели наши рабочие места в отделе, не учитывая то, что мы работаем не только в отделе, сначала уведомили (в случае несогласия мы предоставим Вам другие места, читай недвусмысленно, не предоставим работы, профсоюз-то чей, мы же техработники, а в потом в приказе изъяли эти 7 дней. Инспекция по труду ссылается на инспекцию по труду города. То, что работа с пылью, а где это написано, что вредно? (Как начальник говорит, что поднимет вопрос о вредности, если найду документально, что обслуживание Дезарами вредно.)
Упомянули в комментариях, что в присутствии в больных, хотя я писал "над больными". Так ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС, а можно ли вообще вешать над больными, особенно вблизи головы.


Сообщение отредактировал rodnmuzvn - Среда, 14.Июн.2017, 09:21
 
lis63Дата: Вторник, 13.Июн.2017, 23:40 | Сообщение # 2
начальник участка
На заявках
Российская Федерация

Самара
Соображения простые-идем к начальству и просим литр спирта для протирки ламп. Я всегда 70% использовал. Фильтры, если безнадега и денег нет, я просто мыл в машине для мойки инструмента. Соберешь со всего отделения- и идешь в ЦСО. Включаешь щадящую программу, положив их в сетчатый контейнер. Все чисто и без опасности подцепить заразу. Остальное все от лукавого. Имеет смысл просить завод модернизировать корпус ибо пластмассовые защелки слишком долго разбирать, если количество аппаратов переваливает за сотню. Что-то на двух винтах-барашках в закрытых нишах для доступа к лампам, ИМХО, имеет смысл сделать
 
МастерБакуДата: Среда, 14.Июн.2017, 08:36 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 9727
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата rodnmuzvn ()
Провод заземления прикручен к пластмассе, покрытой отражающим покрытием. Но кому такое очковтирательство нужно, если R поверхности примерно в 1 см от контакта больше 10 КОм.
очевидно это для стекания статического , поверхностного заряда - тогда нормально .
Цитата rodnmuzvn ()
они не против, чтобы протирал медперсонал,
вы себе претставляете Танечку или бабу Любу с отвёрткой , разбирающие дезар ? - жесть
Цитата rodnmuzvn ()
завод изменения в паспорте делать не хочет.
правильно , если он так напишет - ему придётся изменить конструкцию , - оно ему надо ?
Цитата rodnmuzvn ()
Не продуман сброс мигания напоминания о кратных 200 часам необходимости обслуживания Дезаров
всё продумано , только знают как - только посвящённые .
Цитата rodnmuzvn ()
"Вы должны приходить со своими перчатками, спиртом и бинтом, как нам сказала санэпидемиолог
всё правильно , вам же инструмент по месту ремонта не предоставлют . всё это должно быть включено в стоимость , как и экипировка и доплата за вредность . стоимость - это уже другая история .
как в присутствии больных чистить дезар ? это большой вопрос и в условиях Российской действительности , не решаемый .
как говорится - полная ж_опа. biggrin
 
kipmanДата: Понедельник, 26.Июн.2017, 20:42 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 37
слесарь
На заявках
Российская Федерация

Тель-Авив
Тема стала актуальной. Особенно при большом количестве рециркуляторов. У нас больше полторы сотни плюс СибЭсты, бактерицидные лампы, десятки безконтактных и обычных дозаторов
мыла и дезрастворов. Заявки на обслуживание или ремонт каждый день. Это может делать любой штатный электрик (если ему будут платить за это) а не инженер по медоборудованию. Глупо
тратить рабочее время инженера на протирку и замену ламп. Со временем, видимо, к этому и придем.
По Дезарам. Не доверяйте медперсоналу обработку внутри. Будете потом ремонтом заниматься. Фильтры могут сменить, не более, как и написано в инструкции.
Действительно в инструкции не указано что лампы надо протирать спиртом и это очень странно. Но у нас этой проблемы нет. Правда салфетки марлевые а не "безворсовые" или шерстяные (в инструкциях по разному) как требует инструкция но и на том спасибо. Спирт без проблем. Алюминиевое напыление внутри лучше не трогать - сотрется. Оно и само отваливается через несколько лет работы. Надо бы изготовителю над этим подумать.
Отметку о ТО делаем в журнале учета работы рециркулятора. Пару лет назад заставили писать не просто ТО а: "Обработка ламп спиртом, замена фильтра". Учет времени по часам Дезара.
Если писать реальное время оно может не совпадать. С начала эксплуатации допустили большую ошибку - проводили ТО каждые 200 часов. А это совсем не обязательно. Внимательно читаем инструкцию. "Периодичность проведения профилактических работ устанавливается пользователем в зависимости от условий эксплуатации изделия, но не реже 1 раза в квартал". В зависимости от категории пощения и необходимой степени очистки. Сейчас уже поздно и трудно переубеждать, а надо. Видимо должен быть составлен график ТО, согласованный с медиками, с реальными интервалами ТО, а не тупо 200 часов и все. В некоторых помещениях Дезары работают практически круглосуточно - а это надо?
Одно время были сложности с ремонтом. Закупили самые дешевые лампы АРМЕД и началось. Больше 3000 часов редко работают. Еще и блоки управления из за них вылетают. Хорошо что в
инструкции Росздравнадзора есть пункт "5.2. Запрещается замена бактерицидных ламп TUV15LL или G15T8, или HNS 15 W OFR на лампы других типов". Сейчас закупают только нормальные
лампы.
Вообщем проблем хватает а как их решить не всегда понятно.
__.pdf(527Kb)


Сообщение отредактировал kipman - Понедельник, 26.Июн.2017, 20:51
 
AlexiumДата: Понедельник, 26.Июн.2017, 21:57 | Сообщение # 5
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Цитата kipman ()
Закупили самые дешевые лампы АРМЕД и началось. Больше 3000 часов редко работают. Еще и блоки управления из за них вылетают. Хорошо что в
инструкции Росздравнадзора есть пункт "5.2. Запрещается замена бактерицидных ламп TUV15LL или G15T8, или HNS 15 W OFR на лампы других типов". Сейчас закупают только нормальные
лампы.
Вообщем проблем хватает а как их решить не всегда понятно.

На родных лампах (Кронт) через 4 месяца ломался, проблема в трансформаторах. У рециркуляторов Армед очень похожая схемотехника, а таких проблем не наблюдается.
Цитата kipman ()
Алюминиевое напыление внутри лучше не трогать - сотрется. Оно и само отваливается через несколько лет работы. Надо бы изготовителю над этим подумать.

Думаю это им не под силу. Крышки блока питания разрушаются под действием ультрафиолета - всё внутренности облучателя в серой пластмассовой пыли.
 
vasДата: Понедельник, 26.Июн.2017, 22:11 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 5
Инженер по медицинскому оборудовани
На заявках
Российская Федерация

Астрахань
Цитата kipman ()
Тема стала актуальной. Особенно при большом количестве рециркуляторов.


Используются рециркуляторы серии РБ (ООО "Ферропласт-Медикал") - РБ-07-Я-ФП, самое "слабое звено" у них - кнопки переключения режимов и сброса. Российский только корпус, электроника китайская. Хорошо, что производитель на мой запрос прислал письмо, что не рекомендует лампы АРМЕД, перестали закупать этот хлам. III - IV группа патогенности в клинике и научных корпусах, работают почти постоянно.


Сообщение отредактировал vas - Понедельник, 26.Июн.2017, 22:12
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стерилизационное оборудование » ДезарыИПрочиеРециркуляторы.КачествоОбеззараживания .Пожелания (Целесо-остьПрим-я.КтоИКакПроводитТО.СравнениеСОБН)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. УЗИ Toshiba Xario SSA...[olko13 (19.Сен.2017)]
2. OWANDY[il86md (19.Сен.2017)]
3. Рентген Спектрап КРД ...[Aleks86 (19.Сен.2017)]
4. Окно выходное РУМ-20[dj_san_ (19.Сен.2017)]
5. Diatron Abacus 5[Jugene (19.Сен.2017)]
6. Привод подъема спинки...[МастерБаку (19.Сен.2017)]
7. Гк-100-5-"ТЗМОИ&...[eji34 (19.Сен.2017)]
8. Ремонт катушек аппара...[VJIKiVJIK (19.Сен.2017)]
9. Vivid 7[CREW (19.Сен.2017)]
1. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
2. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
3. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
4. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
5. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
6. Инструкция по эксплуа...[01.Авг.2017]
7. CLINODIGIT[25.Июл.2017]
8. Surgitron® FFPF EMC[21.Июл.2017]
9. Документация на устан...[21.Июл.2017]
10. AXYS service manual[18.Июл.2017]
1. dima2garin[19.Сен.2017]
2. VIskander[19.Сен.2017]
3. sselaty[19.Сен.2017]
4. ZlayerHunter[19.Сен.2017]
5. abakanski[19.Сен.2017]
6. dcc[19.Сен.2017]
7. kasper08rus[19.Сен.2017]
8. pchelka_sun[19.Сен.2017]
9. Logein[19.Сен.2017]
10. Celljohns95[19.Сен.2017]
МастерБаку[393]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[111]
Yulana34[93]
РОМУЛ[88]
madmac[85]
big[82]
naves[80]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017