[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: STaras, GeorgySmith  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » УЗИ ап-ты брендов Medison и Samsung Medison - о всех моделях (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению)
УЗИ ап-ты брендов Medison и Samsung Medison - о всех моделях
OrdamedДата: Вторник, 25.Май.2010, 08:36 | Сообщение # 1


Компания Medison Co., Ltd. с торговым брендом "Medison" образовалась в 1985 г., когда впервые в Республике Корея (Южная Корея) был разработан аппарат для ультразвукового исследования.
В конце 2010 г. компания Samsung Electronics выкупила контрольный пакет акций компании Medison Co., Ltd. и 25 апреля 2011 г. она официально вошла в состав корпорации Samsung как новое медицинское бизнес-подразделение. Теперь это бренд - "Samsung Medison".

Интересуетесь этими аппаратами? ... У вас появились проблемы? ... Нужна помощь? ...
Всем помогу советом по всем моделям.
Просьба: - изъясняться понятным инженерным языком, используя технически правильные определения, а не укороченные до примитивизма жаргонизмы; - обязательно писать грамотно, лаконично излагая мысли.

.

Каталог аппаратов для УЗИ компании Samsung Medison и о их предназначении см. по ссылке ЗДЕСЬ

Определение года выпуска УЗ аппаратов бренда "Samsung Medison".

Есть также по нижеуказанным ссылкам специализированные темы:
- УЗИ SA-8000 ф.Samsung Medison;
- УЗИ SA-8000 EX ф.Samsung Medison;
- УЗИ SA-8000 EX-Exp-CW ф.Samsung Medison;
- УЗИ SA-8000 EX PRIME ф.Samsung Medison;
- УЗИ SA-8000 LIVE ф.Samsung Medison;
- УЗИ SA-8000 LV ф.Samsung Medison;
- УЗИ SA-8000 LV-Exp ф.Samsung Medison;
- УЗИ SA-8000 SE ф.Samsung Medison;
- УЗИ MySono 201 ф.Samsung Medison;
- УЗИ Accuvix XG ф.Samsung Medison.
Темы об иных моделях УЗ аппаратов бренда "Samsung Medison" см. по адресу - https://www.medteh.info/forum/57-0-1-0-10-1-[Medison]
В них и надо писать свои сообщения, чтобы коллегам не блуждать в поиске нужного по этой длинной теме ...

.
 
KortДата: Четверг, 11.Апр.2013, 11:08 | Сообщение # 241
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Raavski
Цитата (homen)
А с дисками других производителей Корейцы не сгенерят?

Аппарат "не поймет" номер жесткого диска и не создаст серийный ключ, а к нему привязаны ключи опций. Может и повезет (например, часто генерируются ключи с жесткими дисками Samsung, что вполне понятно), но проще все же купить рекомендуемый диск, он не дефицитный же.
Цитата (homen)
От чего зависит - нужно ли просто нажать на кнопку "Change HDD" или нужно связываться с корейцами. Может от модели аппарата или еще от чего-то?

В новых аппаратах зависит только от модели. Если правильно помню, то "Change HDD" из перечисленных нет только в SAX6.
 
irvine_kДата: Пятница, 12.Апр.2013, 09:35 | Сообщение # 242
Участник
У вас сообщений: 53
мимо крокодил
OFFлайн
Российская Федерация

Ростов
Цитата (Kort)
В новых аппаратах зависит только от модели. Если правильно помню, то "Change HDD" из перечисленных нет только в SAX6.

Всё верно, Х6 на линухе. Но там и проще - можно просто посмотреть на сохранившийся список (пусть и неактивных) опций, а потом обратиться к представителям за паролями, предоставив номера и перечень опций. Есть неиллюзорный шанс на успех. Но линуксовые аппараты, пока они работают, просто бэкапятся акронисом или нортоновским дружелюбным привидением (кому что по душе).
 
homenДата: Пятница, 12.Апр.2013, 12:30 | Сообщение # 243
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Kort, irvine_k, Спасибо Вам огромное.
Вроде всё прояснилось, аппараты приехали, в понедельник поеду их разбирать, что бы снять образы дисков.
Если у Вас будут ещё какие нибудь мысли, пишите пожалуйста.
Ещё раз спасибо.
 
XelaДата: Пятница, 12.Апр.2013, 15:01 | Сообщение # 244
Стажер
У вас сообщений: 13
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

RUSSIA
Добрый день !
Помогите образом на X6 !!!
Аппарат зависает при загрузке, всегда на одном месте.
Приходил сервисмен подключил свой диск и аппарат загрузился, сказал надо переустанавливать софт, соответственно за $$$.
Диск прогнал mhdd все в порядке.
 
KortДата: Пятница, 12.Апр.2013, 16:01 | Сообщение # 245
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Raavski
Цитата (Xela)
Приходил сервисмен подключил свой диск и аппарат загрузился, сказал надо переустанавливать софт, соответственно за $$$.

К сожалению иначе никак. Обучение в "МедиЭйс" как-то надо окупать за год. Но это же вполне умеренные цены.
 
AlexiumДата: Пятница, 12.Апр.2013, 16:04 | Сообщение # 246
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
Цитата (Xela)
Аппарат зависает при загрузке, всегда на одном месте.

Но это место очень большой секрет?
 
XelaДата: Пятница, 12.Апр.2013, 17:10 | Сообщение # 247
Стажер
У вас сообщений: 13
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

RUSSIA
Alexium, 5% на последнем сплеше...
 
KortДата: Понедельник, 15.Апр.2013, 07:29 | Сообщение # 248
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Raavski
Если не секрет, то в личку сколько просят за ПО сообщите. )
 
homenДата: Понедельник, 15.Апр.2013, 21:53 | Сообщение # 249
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Всем доброго дня.
Вопрос:-как на аппарате Accuvix V10 изменить язык с ангийского на русский и почему нет возможности это сделать в обычных пользовательских настройках?
Очень нужны инструкции по эксплуатации на русском языке для аппаратов:
Medison Sonoace X6,
Medison Accuvix V10,
Medison Accuvix V20.
Заранее благодарен.
 
KortДата: Четверг, 18.Апр.2013, 10:19 | Сообщение # 250
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Raavski
Цитата (homen)
как на аппарате Accuvix V10 изменить язык с английского на русский и почему нет возможности это сделать в обычных пользовательских настройках?

При покупке аппарата у официальных поставщиков он приходит на русском языке, так что еще возникает вопрос, кто Вам продал аппарат и будет ли техническая поддержка. При поставке V10 и V20 осуществляется выезд специалиста-инсталлятора ЗАО "МедиЭйс" (входит в стоимость аппарата, о чем многие не знают), можно обратить его внимание на данный момент. Менять язык самому настоятельно не рекомендуется, т.к. есть нюансы при ошибке в которых Вы потеряете ПО. (Что, конечно, не очень страшно при наличии образа диска аппарата).
 
homenДата: Четверг, 18.Апр.2013, 11:35 | Сообщение # 251
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Kort, спасибо ещё раз.
Аппараты БУ, и единственная поддержка - это я, поэтому и пытаюсь что-то на них найти.
А с инструкциями пользователя ничем не поможете?
 
irvine_kДата: Четверг, 18.Апр.2013, 12:45 | Сообщение # 252
Участник
У вас сообщений: 53
мимо крокодил
OFFлайн
Российская Федерация

Ростов
Цитата (homen)
А с инструкциями пользователя ничем не поможете?

инструкции в принципе отсутствуют в электронном виде, не считая встроенного англоязычного хелпа в .CHM - файле. Единственный выход - отснять "мурзилку" там, где она пришла с аппаратом. Заодно и форуму поможете, выложив..

Наличие русского языка, кажется, зависит от версии ПО аппарата - хотя я не уверен. А если вспомнить заморочки с некоторыми флюорографами и другими УЗИ - то кажется, при смене языка нужно будет ещё соблюсти формат разделителей целой/дробной части чисел, разделителей элементов списка и знака группировки цифр числа. Иначе есть большой шанс не дать запуститься MSSQL серверу (а судя по содержимому системной панели уведомлений, медисоны тоже с ним работают).
 
KortДата: Четверг, 18.Апр.2013, 15:36 | Сообщение # 253
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Raavski
Цитата (irvine_k)
Наличие русского языка, кажется, зависит от версии ПО аппарата - хотя я не уверен.

Все аппараты после 2007 года у "Медисона" с русским языком интерфейса, а современные полностью руссифицированы. Если будет сильное желание сменить язык на V10 или V20 - обращайтесь.
 
homenДата: Четверг, 18.Апр.2013, 23:34 | Сообщение # 254
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
irvine_k, отснять "мурзилку" - это отсканировать?
С удовольствием помог бы и себе и форуму, если бы в Питере кто нибудь дал бы попользоваться Инструкциями.
С нашими аппаратами шли только на английском.

Цитата (irvine_k)
при смене языка нужно будет ещё соблюсти формат разделителей целой/дробной части чисел, разделителей элементов списка и знака группировки цифр числа. Иначе есть большой шанс не дать запуститься MSSQL серверу (а судя по содержимому системной панели уведомлений, медисоны тоже с ним работают).


Всё верно, но без помощи великих, самому не сделать.
Нужно подробное описание и вроде пароли.

Kort, желание есть.
 
KortДата: Пятница, 19.Апр.2013, 09:36 | Сообщение # 255
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Raavski
В мае буду на обслуге V20, Х6 и Х8. Поспрашиваю инструкции на русском.
 
homenДата: Пятница, 19.Апр.2013, 12:13 | Сообщение # 256
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Kort, спасибо заранее, если получится найти, будет круто.
А с русским никак?
Можно в личку.
 
AlexwasДата: Четверг, 16.Май.2013, 12:05 | Сообщение # 257
Стажер
У вас сообщений: 9
Техник
OFFлайн
Украина

Шостка
Добрый день, подскожите пожалуйста, видеовыход в Medison SonoAce X8 по умолчанию включен? Не могу вывести изображение на видеопринтер sony up 895 ce.
 
homenДата: Четверг, 16.Май.2013, 12:16 | Сообщение # 258
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Alexwas, у меня на Х6 в меню стоит Pal и не выбрано никакого принтера.
Подключен аналоговый принтер и он работает, даже кнопкой на панели управления УЗИ аппарата управляется.
Может Вам имеет смысл посмотреть, есть ли видеосигнал на выходе BNC с помощью осцила?
4704375.jpg (201.7 Kb)
 
AlexwasДата: Четверг, 16.Май.2013, 12:25 | Сообщение # 259
Стажер
У вас сообщений: 9
Техник
OFFлайн
Украина

Шостка
Цитата (homen)
Alexwas, у меня на Х6 в меню стоит Pal и не выбрано никакого принтера. Подключен аналоговый принтер и он работает, даже кнопкой на панели управления УЗИ аппарата управляется. Может Вам имеет смысл посмотреть, есть ли видеосигнал на выходе BNC с помощью осцила?


Спасибо, в том то и дело что сигнала нет, почему и спрашиваю, принтер рабочий
 
homenДата: Четверг, 16.Май.2013, 12:33 | Сообщение # 260
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Alexwas, была такая беда, но с другим УЗИ аппаратом, принтер включали в сеть на прямую а не в аппарат, р результате чего выход видео сгорел.
Конечно не факт, что у Вас тоже самое, но как вариант.
Подождите, может ещё кто-то чего нибудь подскажет.
 
AlexwasДата: Четверг, 16.Май.2013, 12:40 | Сообщение # 261
Стажер
У вас сообщений: 9
Техник
OFFлайн
Украина

Шостка
homen, спасибо, подожду, может кто то жего и подскажет.
 
KortДата: Четверг, 16.Май.2013, 15:07 | Сообщение # 262
Участник
У вас сообщений: 71
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Raavski
Цитата (Alexwas)
homen, спасибо, подожду, может кто то жего и подскажет.

Рекомендую проверить правильно ли подключены при сборке корейцами кабели (не перепутали ли in c out ) - часто встречается, что одинаковые разъемы у них перепутаны и это находят только в Москве. Т.к. принтер никто не проверяет, то и найти это не представляется возможным. В меню проверьте, правильно ли указаны параметры принтера, если у Вашей версии ПО и аппарата есть эти настройки.
 
orentoxicДата: Среда, 22.Май.2013, 14:43 | Сообщение # 263
Участник
У вас сообщений: 169
Инженер-медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

г. Оренбург
А есть у кого нибудь мануал на Sonoace R3, сервисный желательно (в пользовательском ничего нет). Трабл такой, врач включает аппарат тот загружается, входит в режим и затем гаснет экран и мерцает индикация на клавиатуре. Врач продолжительно жмет на кнопочку выключения (сек 5-10), тот гасится. Через минуту включает его снова и тот, как ни в чем не бывало начинает адекватно работать. Врач говорит, что бывало такое что и во время исследования он так "гасился". Я минут 30-40 его юзал, тот работал нормально. В чем трабл может быть? Так вроде больше похоже на аппаратную проблему... типа перегрева...
 
AlexwasДата: Понедельник, 27.Май.2013, 17:23 | Сообщение # 264
Стажер
У вас сообщений: 9
Техник
OFFлайн
Украина

Шостка
Всем доброго дня, с принтером разобрался, спасибо всем кто помог. Теперь другая проблемма, полетела планка памяти наделав делов на винте, в результате винда перестала грузиться, вернее грузится и сразу уходит в перезагруз. безопасный режим не помогает. Может кто поможет образом винды или что делать? Спасибо!
 
ШШДата: Пятница, 07.Июн.2013, 17:56 | Сообщение # 265
Стажер
У вас сообщений: 10
инженер
OFFлайн
Таджикистан

Душанбе
Здравствуйте,

У нас проблема с УЗС SonoAce X4. после нажатия кнопки Вкл. сканер включался на 2с и тут же выключался. После перепайки некоторых местах на блоке питания аппарат запустился. Но проблема в том, что на экране монитора ничего не появляется. 15В есть. На кинескопе характерное появление высокого наблюдается.

S/N: B14309300005392, дата поставки 2011.04.11.

Пожалуйста, помогите что делат?
 
0987297411Дата: Вторник, 11.Июн.2013, 13:14 | Сообщение # 266
Заглянувший
У вас сообщений: 3
сервис-инженер
OFFлайн
Украина

Киев
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что пропаяли на блоке питания, на Х4? Такая-же проблема!
 
ШШДата: Среда, 12.Июн.2013, 07:52 | Сообщение # 267
Стажер
У вас сообщений: 10
инженер
OFFлайн
Таджикистан

Душанбе
0987297411, Все выходные емкости, транзисторы на радиаторах,
 
MunlikДата: Среда, 12.Июн.2013, 09:48 | Сообщение # 268
Завсегдатай
У вас сообщений: 250
сервис-инженер
OFFлайн
Казахстан

Петропавловск
Цитата (ШШ)
На кинескопе характерное появление высокого наблюдается.

Здравствуйте всем! при вкл по кинескопу рукой проведи так проверишь сам кинескоп, может video-сигнала нет
 
uniusДата: Среда, 12.Июн.2013, 11:03 | Сообщение # 269
Стажер
У вас сообщений: 7
нет
OFFлайн
Украина

Киев
Подскажите, elastoscan на V10 может работать с любым линейным датчиком или только с какими-то определенными?
 
0987297411Дата: Среда, 12.Июн.2013, 11:22 | Сообщение # 270
Заглянувший
У вас сообщений: 3
сервис-инженер
OFFлайн
Украина

Киев
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли у кого схема на блок питания SonoAce R3?
 
0987297411Дата: Среда, 12.Июн.2013, 11:35 | Сообщение # 271
Заглянувший
У вас сообщений: 3
сервис-инженер
OFFлайн
Украина

Киев
Цитата (unius)
Подскажите, elastoscan на V10 может работать с любым линейным датчиком или только с какими-то определенными?


На сколько я знаю только при определенных датчиках, но лучше обратитесь к официальному представителю Medison в Украине, они должны предоставить информацию бесплатно!
 
ШШДата: Четверг, 13.Июн.2013, 06:51 | Сообщение # 272
Стажер
У вас сообщений: 10
инженер
OFFлайн
Таджикистан

Душанбе
Разобрался с SAX4. после блока POWER, была проблема с палатой компьютера и памяти....плохой контакт.
Всем спасибо
 
homenДата: Понедельник, 22.Июл.2013, 15:43 | Сообщение # 273
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Всем доброго дня.
Есть два аппарата: Medison SonoAce R3 и R5.
Сам увижу их только завтра, со слов врачей после сбоя по питанию у обоих при запуске синий экран смерти (наверно это не так).
Подскажите если есть у кого опыт общения с данными моделями, на базе какой ОС они работают и с чего начать их восстановление, может есть какие нибудь стандартные проблемы с ними.
Есть ли в них жёсткие диски или они грузятся с чего нибудь типа Flash памяти?
Заранее благодарен за ответы.
 
ilya123Дата: Понедельник, 22.Июл.2013, 16:55 | Сообщение # 274
У вас сообщений: 151
инженер-электроник
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
оба работают под Linux, если придется менять жесткие диски, нужно будет запрашивать лицензионные ключи,
старые привязаны к их серийным номерам .
начинать стандартно,посмотреть что говорит синий экран,проверить жесткие диски..
 
homenДата: Понедельник, 22.Июл.2013, 17:01 | Сообщение # 275
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
ilya123, спасибо большое за информацию.
Т. е. в обоих аппаратах стоят ЖД?
Тогда возникает вопрос, чем лучше проверять файловую систему линукса, никогда не сталкивался, в оснавном везде винда.
 
homenДата: Вторник, 23.Июл.2013, 15:21 | Сообщение # 276
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Сегодня смотрел Medison SonoAce R5, оказался на винде, не на Линуксе, как обычно проблема с жёстким диском, действительно синий экран смерти.

Сообщение отредактировал homen - Вторник, 23.Июл.2013, 20:38
 
ilya123Дата: Вторник, 23.Июл.2013, 15:29 | Сообщение # 277
У вас сообщений: 151
инженер-электроник
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
блин, если у вас и R3 окажется под виндой, мне останется только пулю в лоб...
буквально две недели назад поднимал R5 под линуксом, аппарат новый гарантийный..
у вас какого года аппарат ??
кстати у медисонов проблема с жестким диском - явление частое,всегда начинаю с проверки
поверхности ...


Сообщение отредактировал ilya123 - Вторник, 23.Июл.2013, 15:40
 
homenДата: Вторник, 23.Июл.2013, 18:13 | Сообщение # 278
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
ilya123, аппарат 10 года выпуска, только только гарантия закончилась.
Убился сектор и соответственно файл Software, находящийся на нём.
Не нужно самоубийств rofl , никто сильно не пострадает если и там винда, позже расскажу.
Проблемы с ЖД наверное потому, что они используют Seagate, а что может быть не надёжнее.
 
homenДата: Вторник, 23.Июл.2013, 20:48 | Сообщение # 279
Завсегдатай
У вас сообщений: 267
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
ilya123, пишите что гарантийный аппарат поднимали, получается что Вы представляете официальный сервис?
И остался вопрос - чем линуксовая файловая система лечится, можно ли её проверить и исправить тем же Acronis Disc Director например?
 
SvetaslavДата: Среда, 31.Июл.2013, 12:07 | Сообщение # 280
Участник
У вас сообщений: 106
инженер-электроник
OFFлайн
Российская Федерация

Владимир
Всем привет, пригласили посмотреть Х8, с проблемой: очень долго включается, время включения увеличивается,последнее ВКЛ-40мин. Сканеру лет 6. На ADM вкл. клавиша, затем на панели ON\OFF, в ADM щелкает реле, и ничего не происходит. Сначала раскидал, пропылесосил, пыли не оч. много. В блоке компа не вращался вентилятор в БП,разобрал, промыл, смазал, проверил на нагрузке сам БП-работает. Подозреваю надо лезть в ADM, но никак не могу его выдвинуть, сзади 2 винта открутил, может ещё где какая хитрость, крепёж или разъём под корзинкой? Подскажите пожалуйста.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » УЗИ ап-ты брендов Medison и Samsung Medison - о всех моделях (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению)
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Привод Linak на стома...[Medlenak2023 (16.Май.2024)]
2. Нужно заменить трубы ...[Vitya487 (16.Май.2024)]
3. Стерилизатор паровой ...[Vitya487 (16.Май.2024)]
4. Операционный светильн...[Krekmak0034 (16.Май.2024)]
5. Регистрация программы...[CAHR211 (16.Май.2024)]
6. Маммограф МАММОСКАН ф...[traforet (16.Май.2024)]
7. Анализатор биохимичес...[medintell (16.Май.2024)]
8. Фетальный монитор Sta...[merkulss (15.Май.2024)]
9. Компрессор от стомату...[Yulana34 (15.Май.2024)]
1. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
2. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
3. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
4. Hitachi Noblus TECHNI...[07.Мар.2024]
5. Руководство Пользоват...[06.Мар.2024]
6. Сервисная инструкция ...[01.Фев.2024]
7. Сервисный мануал Sysm...[11.Янв.2024]
8. УЗТ 1.07Ф (схемы)[06.Дек.2023]
9. ПО для OEC 9800 9900 ...[04.Ноя.2023]
10. мануал[31.Авг.2023]
1. vsbl[16.Май.2024]
2. Rachiovkm[16.Май.2024]
3. Grifon[16.Май.2024]
4. merkulss[15.Май.2024]
5. Kenaonly[15.Май.2024]
6. тоорорллр[15.Май.2024]
7. Арина1004[15.Май.2024]
8. milecha[15.Май.2024]
9. paniku[15.Май.2024]
10. апрел8[14.Май.2024]
МастерБаку[581]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
bektyish[118]
naves[117]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]