ALPINION E-CUBE 7 - Форум медтехников

Вторник, 22.Авг.2017, 02:43
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: STaras, GeorgySmith 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » ALPINION E-CUBE 7 (не распечатывает скрины)
ALPINION E-CUBE 7
anton_134Дата: Среда, 15.Фев.2017, 14:27 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 9
Тех. обслуживание УЗ оборудования
На заявках
Казахстан

Актобе
Добрый день! ALPINION E-CUBE 7 при попытке распечатать скрин ,выдает ошибку на ЭКРАНЕ:" не достаточно места".Аппарат находится в другом городе. Специалист подключал другой носитель ,на что аппарат выдает ту же ошибку. Аппарат корейского производства. Подскажите, в чем может быть проблема .Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал anton_134 - Четверг, 16.Фев.2017, 00:17
 
olko13Дата: Среда, 15.Фев.2017, 16:31 | Сообщение # 2
Передовик
У вас сообщений: 687
инженер
На заявках
Украина

Львов
Для начала я бы почистил базу данных пациентов.Процедура должна быть описано в UM.
Цитата anton_134 ()
. Специалист подключал другой носитель

Это как понять? Другой принтер?
 
anton_134Дата: Среда, 15.Фев.2017, 16:43 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 9
Тех. обслуживание УЗ оборудования
На заявках
Казахстан

Актобе
Цитата olko13 ()
Это как понять? Другой принтер?

нет,жесткий)
 
Sovok_ussrДата: Среда, 15.Фев.2017, 19:08 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 54
it
На заявках
Российская Федерация

Новосибирск
т.е. надо подключить внешний жёсткий и скинуть на него накопившийся в сканере архив ("резервное архивирование", с удалением старой базы)
 
olko13Дата: Среда, 15.Фев.2017, 20:47 | Сообщение # 5
Передовик
У вас сообщений: 687
инженер
На заявках
Украина

Львов
Цитата anton_134 ()
нет,жесткий

Т.е. спец слил образ и переставил на другой винт. Если так то бд осталась и может блокировать печать.
Кроме того проверьте оперативку, может с ней чего случилось, хотя это мало вероятно, но все же.
И, если есть возможнось, подключите к аппарату другой принтер такой же модели, что и стоит в системе, это что бы не танцевать с бубнами при установке дров другого принтера.
 
РОМУЛДата: Среда, 15.Фев.2017, 23:39 | Сообщение # 6
У вас сообщений: 751
Ультразвук
На заявках
Украина

***
Цитата anton_134 ()
при попытке распечатать скрин пишет:" не достаточно места"


Народ, Вы когда чего пишете, Вы хоть текст контролируете? Где "не достаточно места", на бумаге???????????? Или на заднице, на которой тату не помещается? rofl rofl rofl

Хотите корректный ответ - задавайте корректный вопрос


Сообщение отредактировал РОМУЛ - Среда, 15.Фев.2017, 23:47
 
anton_134Дата: Четверг, 16.Фев.2017, 00:16 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 9
Тех. обслуживание УЗ оборудования
На заявках
Казахстан

Актобе
Цитата РОМУЛ ()
Народ, Вы когда чего пишете, Вы хоть текст контролируете? Где "не достаточно места", на бумаге???????????? Или на заднице, на которой тату не помещается?

Хотите корректный ответ - задавайте корректный вопрос


А у Вас в конце - вопрос корректен ?

Отредактировал
 
РОМУЛДата: Четверг, 16.Фев.2017, 00:38 | Сообщение # 8
У вас сообщений: 751
Ультразвук
На заявках
Украина

***
Давайте определимся! Слово "печать" подразумевает вывод на какой-либо из видов носителей информации, не требующий НИКАКИХ дополнительных средств и устройств для визуализации этой информации. Слово "скриншот" подразумевает наличие дополнительных программных средств для визуализации информации, но никак не оборудования...
 
anton_134Дата: Четверг, 16.Фев.2017, 13:54 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 9
Тех. обслуживание УЗ оборудования
На заявках
Казахстан

Актобе
Цитата РОМУЛ ()
Давайте определимся! Слово "печать" подразумевает вывод на какой-либо из видов носителей информации, не требующий НИКАКИХ дополнительных средств и устройств для визуализации этой информации. Слово "скриншот" подразумевает наличие дополнительных программных средств для визуализации информации, но никак не оборудования...


хорошо хорошо,ВЫ самый умный) дай пример - поделись знаниями, а не чешуей блести
 
РОМУЛДата: Четверг, 16.Фев.2017, 15:24 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 751
Ультразвук
На заявках
Украина

***
Цитата anton_134 ()
при попытке распечатать скрин ,выдает ошибку на ЭКРАНЕ:" не достаточно места"

Цитата anton_134 ()
Специалист подключал другой носитель ,на что аппарат выдает ту же ошибку


Уважаемый, еще раз внимательно прочитайте, что Вы сами написали. "... распечатать скрин" по логике означает вывести изображение на принтер, при чем здесь "другой носитель"?????????
Оставим без рассмотрения вопросы антивирусной безопасности. Я в принципе категорически против использования любых ЮСБ-шных устройств, и всегда объясняю это клиентам. CD-DVD болванки - пожалуйста. Сейчас о другом. В инструкции для пользователя ВСЕГДА расписано, как осуществить перенос данных на внешние носители, и какие настройки для этого нужно сделать. С учетом получения "той же ошибки" Вы не указываете новый путь для сохранения данных, а используется тот, который установлен по умолчанию, т.е. внутренний архив системы. Который, с большой вероятностью, переполнен... Берите инструкцию пользователя и разбирайтесь.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » ALPINION E-CUBE 7 (не распечатывает скрины)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. ultima pro 10 radmir[fideleos (22.Авг.2017)]
2. mekics MP800 PAMO II[yblod5 (22.Авг.2017)]
3. Cardiofax ECG-9620M[oleg74 (21.Авг.2017)]
4. Инструменты каких фир...[bystronik (21.Авг.2017)]
5. Сервис мануал surdial...[МастерБаку (21.Авг.2017)]
6. Техническое обслужива...[goscha-bel (21.Авг.2017)]
7. Кинетика со стандарто...[Corvair (21.Авг.2017)]
8. Помощь в обслуживании...[cerfer (21.Авг.2017)]
9. Рентгеновский аппарат...[Алекс-200 (21.Авг.2017)]
1. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
2. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
3. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
4. Инструкция по эксплуа...[01.Авг.2017]
5. CLINODIGIT[25.Июл.2017]
6. Surgitron® FFPF EMC[21.Июл.2017]
7. Документация на устан...[21.Июл.2017]
8. AXYS service manual[18.Июл.2017]
9. DS5300_Manual[18.Июл.2017]
10. DS5302_Manual[18.Июл.2017]
1. alex_evs[21.Авг.2017]
2. tashijkeee[21.Авг.2017]
3. yaropolk2010[21.Авг.2017]
4. Part0s[21.Авг.2017]
5. mp78[21.Авг.2017]
6. torkb1[21.Авг.2017]
7. Tjorkin[21.Авг.2017]
8. diod1966[20.Авг.2017]
9. shainik[20.Авг.2017]
10. sergplot[20.Авг.2017]
МастерБаку[389]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
Yulana34[87]
РОМУЛ[87]
madmac[84]
big[82]
naves[80]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017