.Эта тема о проблемах с аппаратом УЗИ "Voluson E10" фирмы General Electric (торговый бренд - "GE"). .Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах, связанных с ним.
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20) !Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею! ...
.Перед прочтением этой темы рекомендуется предварительно прочитать тему про заземление УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней, может быть, решение вашей проблемы вы найдёте в ней!
УЗИ аппарат Voluson E10 (ветку не нашёл) виснет на ошибке - фото в прикреплении. Может работать день нормально, а на втором каждом пациенте ошибка и нужно принудительно перезагружать.
Данный аппарат был отправлен официалам, но они не смогли ничего обнаружить. А как только аппарат вновь приезжает к нам, ошибка тут как тут. Я сам не являюсь медтехником, а только начинаю обучаться этой профессии. Может кто-то сталкивался с таким и направит меня в правильном направлении. Спасибо заранее за обратную связь.