[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GeorgySmith, KAMEROved_2  
Компьютерный томограф LightSpeed Plus (GE США 2003г)
EnKAДата: Четверг, 24.Мар.2016, 18:03 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 11
слесарь КИПиА
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Столкнулся с данной проблемой:
unable to find matching RAID specification (exit status: 11)
scan disk array is non recoverable (exit status: 22).

Поискав в интернете нашел решение: запустить LFC (холодный запуск) на DARC. Если один из жестких дисков испорчен, то тестирование укажет какой и его надо будет заменить. И естественно переустановить ПО (программное обеспечение) на DARC.
Диски с нужным ПО есть, но вот документация по установке софта предназначена для устаревшего ПО 2003г (который крайне желательно не ставить) не пригодная для версии 2007 (которая у них установлена в данный момент).

Собственно вопросы:
1.Решение, которое я нашел в интернете верное?
2.Мне явно нужна инструкция для установки ПО версии 2007 года, может кто подсказать где ее добыть или скинуть (можно на английском).
2.б. Или напишите как запустить холодный старт и определить какой жесткий диск неисправен. Как правильно переустановить ПО дабы не доломать томограф и чтобы он работал корректно.
3. И желательно схему подключения всех проводов (их там уйма и их часто вытаскивали: я хочу быть уверен, что они все подключены верно).

PS: Я прикрепил файлы с фотографиями, где Вы можете посмотреть точно: полный текст ошибки, конфигурацию , что за ПО и какой оно версии. Работаю слесарем КИПиА первый день и не хотел бы ударить в грязь лицом, да и пациенты уже месяц ждут когда его наконец-то починят.
2934923.jpg (103.9 Kb) · 3529392.jpg (116.9 Kb) · 6331231.jpg (134.6 Kb) · 5411423.jpg (79.6 Kb) · 8121248.jpg (93.1 Kb) · 5933334.jpg (85.8 Kb)


Сообщение отредактировал EnKA - Четверг, 24.Мар.2016, 21:20
 
navesДата: Пятница, 25.Мар.2016, 17:08 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 1070
программист
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
ну тут есть несколько вариантов решить проблему
1) попробовать восстановить RAID и загрузку линукса, тут вам нужен сисадмин с опытом серверного оборудования и linux
знакомые "компьютерщики" которые умеют только "переустанавливать винду" не подойдут.
и он же, возможно, сможет понять как ставить систему
2) либо искать документацию к вашей версии софта, а на диске ее случайно нет?

по вашим фоткам: при загрузке системы должна появиться таблица со списком жестких дисков, нужна эта фотка.
там же обычно можно зайти в настройки RAID-контроллера, если он у вас вообще еще живой


Сообщение отредактировал naves - Пятница, 25.Мар.2016, 17:11
 
EnKAДата: Пятница, 25.Мар.2016, 18:19 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 11
слесарь КИПиА
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Цитата naves ()
либо искать документацию к вашей версии софта, а на диске ее случайно нет?

Диски проверить на наличие инструкций по переустановке софта не сообразил. А насчет документации похоже ошибся ио на всё-таки пригодна: коллега по работе сказал что некоторые команды терминала не работоспособны из-за того, что не запускается нормально операционная система из-за описанных выше ошибок и придется всё с нуля переустанавливать.
Поеду доламывать томограф во вторник (думаю попробую вообще всё переустановить), попробую добыть больше фоток с нужной информацией.
 
YuriДата: Суббота, 26.Мар.2016, 07:59 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 323
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
naves, на LightSpeed'е стоит аппаратный дисковый массив, со своими встроенными средствами контроля и восстановления, с горячей заменой дисков. Процедура замены/восстановления описана в документации, но... лучше, чтобы ее делал не "эникейщик"
 
EnKAДата: Суббота, 26.Мар.2016, 09:29 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 11
слесарь КИПиА
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Цитата Yuri ()
Процедура замены/восстановления описана в документации

Там упоминался какой-то ремонтный диск, но я его не нашел.
 
napsterДата: Суббота, 16.Май.2020, 21:40 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 28
Сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
в итоге каким образом решили проблему?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Замена светодиода на ...[Shturman (05.Дек.2025)]
2. Анализатор поля зрени...[SpirituS (04.Дек.2025)]
3. Программный комплекс ...[mqubali (04.Дек.2025)]
4. Кардиорегистратор «ИК...[albano18 (04.Дек.2025)]
5. Thermo Scientific gem...[viggen (03.Дек.2025)]
6. Центрифуга CM-6M ф.El...[Ningen64 (03.Дек.2025)]
7. Дефибриллятор Defi B ...[san-che30 (02.Дек.2025)]
8. Коллиматор Ralco R 22...[seeker (02.Дек.2025)]
9. КУПЛЮ/ПРИМУ в дар при...[seabee (02.Дек.2025)]
1. VIVIX Setup Operation...[12.Окт.2025]
2. GenwareMP[10.Сен.2025]
3. Настройка реагентов M...[20.Авг.2025]
4. Philips HD3-EXP[13.Авг.2025]
5. Рентгеновское оборудо...[08.Авг.2025]
6. VersaMed iVent201 Сер...[13.Фев.2025]
7. Гелпик КРД Ренекс РЦ ...[09.Фев.2025]
8. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
9. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
10. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
1. zef1984[05.Дек.2025]
2. Dvish[05.Дек.2025]
3. Intellect[05.Дек.2025]
4. Romanivanov[05.Дек.2025]
5. igogoigogo[05.Дек.2025]
6. 1rishka[04.Дек.2025]
7. L_V_N[04.Дек.2025]
8. ИвановИИ[04.Дек.2025]
9. Alex_U[04.Дек.2025]
10. Yarikus03[03.Дек.2025]
МастерБаку[583]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[122]
РОМУЛ[121]
bektyish[121]
madmac[116]
Алекс-200[114]
begun_a[112]