[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GeorgySmith, KAMEROved_2  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » Ошибки МРТ Siemens ([ok]Решено)
Ошибки МРТ Siemens
ДиломатДата: Среда, 27.Фев.2013, 14:04 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 32
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Липецк
МРТомограф Siemens Magnetom Symphony (1.5 Тл)
Я начинающий.

Криокомпрессор SHI – APD Cryogenics
Давление – 200 Psi или около 1400 кРа, какое давление должно быть?

Какие температуры должны быть?
Температура шкафа по индикатору 19 градусов.
Температура в аппаратном зале 17 градусов.
Температура воды чиллера 10.5 градусов.

Стоит система трехфазной стабилизации напряжения сети.

Перебоев в работе криогенной системы нет (магнит чавкает круглосуточно), наверное производительность системы охлаждения существенно упала.
Бывает иногда криокомпрессор останавливается, но ненадолго.

Утечка Гелия примерно 1% в шесть дней. Много это или мало? Бывает и 1% за два дня. Обслуживающая организация ссылается на перепады воздушного давления.

При запуске МРТ и в течении дня появляются предупреждения о высокой температуре шкафа ССА, высокой температуре магнита и утечке Гелия.




7342489.jpg (94.8 Kb) · 5557127.jpg (74.9 Kb) · 0087089.jpg (100.3 Kb) · 9844223.jpg (122.2 Kb)
 
KVIДата: Среда, 27.Фев.2013, 17:23 | Сообщение # 2
Техник
У вас сообщений: 396
МРТ
OFFлайн
Российская Федерация

Елец
Диломат,
1.Сервис пароль есть?
2.Указанное давление в компрессоре при работающем или выключенном ? Если в работе, то мало.
3. Когда в последний раз перебиралась голова и заменялся адсорбер?
4. Что значит "перебоев в работе криогенной системы нет." И "Бывает иногда криокомпрессор останавливается". Как останавливается и запускается компрессор (подробнее)?