Нужен апликатор - Форум медтехников

Вторник, 19.Сен.2017, 18:28
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: GeorgySmith, KAMEROved_2 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » Нужен апликатор
Нужен апликатор
ArsenДата: Вторник, 03.Сен.2013, 16:39 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 22
Врач
На заявках
Российская Федерация

Казань
Подскажите пожалуйста. Купили аппарат у Благова Андрея Викторовича ЗМТ г.Воронеж.
Все вроде настроил. Но снимки плохого качества.
Что нужно или можно сделать?
Из-за чего это может быть.
Стоит ли звать другого аппликатора?
Кого можете порекомендовать?
 
YuriДата: Среда, 04.Сен.2013, 06:09 | Сообщение # 2
Техник
У вас сообщений: 324
инженер
На заявках
Российская Федерация

Россия
Плохое качество изображения вообще (IQ не укладывается в спецификацию) или проблемы с изображением в клинических приложениях? Аппликатор ведь только протоколы подрулить может да докторов работать на аппарате научить, а если машина априори выдает плохую картинку, то тут не аппликатор, а инженер нужен
 
lis63Дата: Среда, 04.Сен.2013, 09:56 | Сообщение # 3
начальник участка
На заявках
Российская Федерация

Самара
Аппарат какой? Симфония?
Возможно, Tune Up делать надо, но без картинок сложно говорить.
Картинки выложите. Посмотрим, чем сможем -поможем.
 
vfДата: Среда, 04.Сен.2013, 13:20 | Сообщение # 4
У вас сообщений: 486
инженер
На заявках
Российская Федерация

Цитата (Arsen)
Все вроде настроил.

Так после покупки у ЗМТ он работал нормально или нет? Почему настраивали самостоятельно, в чем была причина для самостоятельной настройки, что делали при настройке, что изменилось в результате настройки к лучшему и что к худшему? Вы спрашивали про катушку - вопрос снят? или висит? - не отвечаете на вопросы в том посте.
 
ArsenДата: Среда, 04.Сен.2013, 15:15 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 22
Врач
На заявках
Российская Федерация

Казань
После покупке аппарата мы еще не работали. Пригласили аппликатора, но не ЗМТ, а нашли своего.
ЗМТ отказался привозить своего аппликатора.

В данный момент снимки просто отвратительные. Как-будто 0.4Т.
Я грешу на аппликаторов.
Пока не пойму, что делать.
 
YuriДата: Среда, 04.Сен.2013, 15:36 | Сообщение # 6
Техник
У вас сообщений: 324
инженер
На заявках
Российская Федерация

Россия
Цитата (Arsen)
В данный момент снимки просто отвратительные. Как-будто 0.4Т.

Вы напрасно считаете, что на 0.4Тл хорошо настроенном аппарате получаются отвратительные снимки... во многих случаях они не сильно отличаются от снимков высокопольного магнита.
 
vfДата: Четверг, 05.Сен.2013, 00:14 | Сообщение # 7
У вас сообщений: 486
инженер
На заявках
Российская Федерация

Нет ответов на сообщ#4
 
FedorMДата: Четверг, 05.Сен.2013, 18:18 | Сообщение # 8
Завсегдатай
У вас сообщений: 271
сервисный инженер МРТ
На заявках
Российская Федерация

Воронеж
Если у вас железо исправно (Quality Assurance под сервисом в спеках, QA приемных катушек в поряде) то
либо что-то произошло после сдачи аппарата (напр. кто-то вкрутил светодиодную лампочку в клетке - я не шучу, это именно так и сказывается), либо виноваты умелые руки участников. Бывают реальные аппликаторы, которых к аппарату подпускать страшно.
Используйте штатные протоколы от Сименса для дифференцирования проблемы. Там программы идут долго, но картинка должна быть хорошей.
Проблема в том, что если неопытному человеку ставят задачу "сделать быстро", то получается полное дерьмо. Опять же, куриный аспект операторов, которые на 2/3 в коммерческих центрах не понимают, что делают, никуда не пропадал. biggrin
 
YuriДата: Четверг, 05.Сен.2013, 18:30 | Сообщение # 9
Техник
У вас сообщений: 324
инженер
На заявках
Российская Федерация

Россия
Цитата (FedorM)
напр. кто-то вкрутил светодиодную лампочку в клетке

я попробовал ввернуть светодиодки в клетке... никаких изменений biggrin ... "не все йогурты одинаково полезны"
 
FedorMДата: Четверг, 05.Сен.2013, 18:45 | Сообщение # 10
Завсегдатай
У вас сообщений: 271
сервисный инженер МРТ
На заявках
Российская Федерация

Воронеж
Yuri, ну а я дважды видел падение SNR от 2 до 4 раз. В зависимости от катушки.
Лучше перебдеть, КМК. Или после замены лампочек QA делать каждый раз?
 
ArsenДата: Четверг, 05.Сен.2013, 18:56 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 22
Врач
На заявках
Российская Федерация

Казань
Жду завтра аппликатора. Будет заново настраивать. Посмотрим, что из этого выйдет.
А могут возникать такие проблемы из-за того, что клетка Фарадея не правильно сделана?
Или из-за гараже стоящих рядом.
Поставщики уверяли, что гаражи не влияют. Тем более после поднятия поля.
 
vfДата: Четверг, 05.Сен.2013, 22:11 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 486
инженер
На заявках
Российская Федерация

Цитата (FedorM)
что-то произошло после сдачи аппарата

это не может быть?
Цитата (Arsen)
Все вроде настроил. Но снимки плохого качества
 
YuriДата: Пятница, 06.Сен.2013, 03:04 | Сообщение # 13
Техник
У вас сообщений: 324
инженер
На заявках
Российская Федерация

Россия
Цитата (Arsen)
Поставщики уверяли, что гаражи не влияют. Тем более после поднятия поля.

Смотря как близко стоЯт и какие машины в них живут. В требованиях изготовителя есть четко обозначенные минимальные расстояния до объектов, влияющих на поле. В данном случае проблема не столько в наличии "железа", а в том, что "железо" постоянно перемещается. Поставщики несколько лукавят.


Сообщение отредактировал Yuri - Пятница, 06.Сен.2013, 03:05
 
lis63Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 17:58 | Сообщение # 14
начальник участка
На заявках
Российская Федерация

Самара
Да, есть такой аспект. Но, не думаю, что из-за машинв гараже (тоже стальной, надо думать, т.е. двойное экранирование), картина может ухудшиться так.
Продолжу тему освещения. На памяти моей была подобная проблема из-за того, что электрики накрутили скруток при монтаже освещения, в какой-то момент скрутки стали ослабляться, и , видимо, где-то стали появляться искры. Как это отразилось на картинке, я думаю, рассказывать не надо. А где сами картинки? Почему не выложили?
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » Нужен апликатор
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. УЗИ Toshiba Xario SSA...[olko13 (19.Сен.2017)]
2. OWANDY[il86md (19.Сен.2017)]
3. Рентген Спектрап КРД ...[Aleks86 (19.Сен.2017)]
4. Окно выходное РУМ-20[dj_san_ (19.Сен.2017)]
5. Diatron Abacus 5[Jugene (19.Сен.2017)]
6. Привод подъема спинки...[МастерБаку (19.Сен.2017)]
7. Гк-100-5-"ТЗМОИ&...[eji34 (19.Сен.2017)]
8. Ремонт катушек аппара...[VJIKiVJIK (19.Сен.2017)]
9. Vivid 7[CREW (19.Сен.2017)]
1. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
2. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
3. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
4. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
5. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
6. Инструкция по эксплуа...[01.Авг.2017]
7. CLINODIGIT[25.Июл.2017]
8. Surgitron® FFPF EMC[21.Июл.2017]
9. Документация на устан...[21.Июл.2017]
10. AXYS service manual[18.Июл.2017]
1. dima2garin[19.Сен.2017]
2. VIskander[19.Сен.2017]
3. sselaty[19.Сен.2017]
4. ZlayerHunter[19.Сен.2017]
5. abakanski[19.Сен.2017]
6. dcc[19.Сен.2017]
7. kasper08rus[19.Сен.2017]
8. pchelka_sun[19.Сен.2017]
9. Logein[19.Сен.2017]
10. Celljohns95[19.Сен.2017]
МастерБаку[393]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[111]
Yulana34[93]
РОМУЛ[88]
madmac[85]
big[82]
naves[80]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017