Дата: Пятница, 16.Окт.2015, 17:33 | Сообщение # 42
Стажер
У вас сообщений: 24
електрик
OFFлайн
Украина
Черкассы
Снять мотор. Обрезать оплетку под коннектором ,желательно обмотать изолентой, от химии рвется сильно.Стянуть оплетку зафиксировать чем либо. Аккуратно выдернуть центральную трубку охлаждения мотора, она сидит на латунном фитинге. Там два вида мотора, на длинный подходит кольцо крепления узла щеток от словацкого мотора P2ED46, для короткого еще не подобрал. Брызнуть WD или аналогом по кругу черного пластика и в крутить вместо мотора кольцо, дабы резьбу не повредить. Подобрать трубку по диаметру трубки охлаждения так чтоб вошла между проводами и трубками. Дальше киянка из белой резины работает, или пресс от условий. Сильно не бить и не давить пластик !! Собрать в обратной последовательности. P.S Это короткий мотор у меня плита из меди с отверстиями.
Дата: Суббота, 17.Окт.2015, 17:30 | Сообщение # 46
Стажер
У вас сообщений: 24
електрик
OFFлайн
Украина
Черкассы
Крепится серый чехол разъема натягом с 3 или 4 защелками. Аккуратно пройти по кругу мелкой отверткой, зондом между серым чехлом и черным пластиком. Были случаи приклеивания. Черную контактную группу аккуратно зажать в тески, можно через перчатку или сделать два бруска с V образным вырезами из мягкой древесины. Дальше стягивать поддевая по кругу слегка покачивая в разные стороны. Собрать защелкнув, направив защелки напротив пазов смазав силиконовой или литиевой смазкой из баллончика. На следующей неделе должен делать шланг, могу сфотографировать.
Дата: Вторник, 26.Апр.2016, 15:15 | Сообщение # 48
У вас сообщений: 2570
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
Прозваниваются провода, отрезаются напрочь, в каждый из разъёмов подбирается втулка, чтобы потроха выходили. Взад вставляется какой-нибудь металлический предмет и выбивается. Всё держится на защелках.
Дата: Вторник, 26.Апр.2016, 20:56 | Сообщение # 52
У вас сообщений: 2570
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
МастерБаку. Если присмотреться, на чёрных пластиковых деталях есть выступы, они входят в проточки на крайней (от мотора) металлической втулке и защелкиваются.