Гарантийные обязательства при вводе МТ в эксплуатацию - Форум медтехников

Вторник, 26.Сен.2017, 05:05
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Форум медтехников » Информационный раздел » Организация деятельности Медтехников » Гарантийные обязательства при вводе МТ в эксплуатацию (Сроки и условия гарантийных обязательств)
Гарантийные обязательства при вводе МТ в эксплуатацию
МВРДата: Четверг, 16.Авг.2012, 15:15 | Сообщение # 1
Передовик
У вас сообщений: 1248
Медтехник
На заявках
Российская Федерация

.
Гарантийные обязательства со стороны Изготовителя, Поставщика (Продавца) и осуществившего техническую подготовку (монтаж, пуско-наладку, т.е. "Монтажника") перед Владельцем медицинской техники должны соответствовать эксплуатационным условиям, созданным для неё её Владельцем - чем они хуже, тем меньше гарантийных обязательств.

Срок действия гарантийных обязательств изготовителя медтехники исчисляется:

- либо со дня ввода в эксплуатацию (с даты подписания Акта о вводе в эксплуатацию);

- либо со дня окончания технической подготовки медтехники к началу её эксплуатации (в этом случае, дата определяется датой выдачи Разрешения на техническую эксплуатацию или датой подписания Акта о выполнении монтажных и пуско-наладочных работ /Акта о монтаже/ организацией, выполнившей эту подготовку: монтаж, пуско-наладку и послемонтажный инструктаж по правилам технической эксплуатации /ПТЭ/ и техники безопасности /ПТЭ/ эксплуатационному медперсоналу /заранее подготовленному Владельцем к технической и функциональной эксплуатации вновь устанавливаемой медтехники
/);
При этом, не надо путать приёмо-сдаточный документ для оплаты выполненных работ, называемый: «Акт о выполнении монтажных и пуско-наладочных работ» /Акт о монтаже/, документ о готовности медтехники к технической эксплуатации и условиях ответственности при её эксплуатации: «Разрешение на техническую эксплуатацию» с организационным документом Владельца медтехники: «Актом о вводе в эксплуатацию». По времени эти события и действия: монтаж с пуско-наладкой и ввод в эксплуатацию, оформленные указанными документами, могут не совпадать или совпадать.

- либо со дня продажи поставщиком /продавцом/ (по товарно-финансовой документации);

- либо со дня выпуска /изготовления/ (по паспорту /формуляру/ медтехники).

Гарантии действуют в течение времени и на условиях, установленных Изготовителем, либо Поставщиком (Продавцом), и согласно Законодательства РФ.

В любом случае, срок действия гарантийных обязательств Изготовителя не должен превышать определённый им срок гарантийного хранения медтехники, естественно, при соблюдении определённых изготовителем или нормативной документацией условий её хранения.

Поставщик (продавец) вправе устанавливать свой объём и свой срок своих гарантийных обязательств, объём которых не должен быть меньше, чем у Изготовителя.

Организация, смонтировавшая медтехнику, также вправе устанавливать свои гарантийные обязательства, дополнительные к обязательствам Изготовителя и Поставщика.

Все гарантийные обязательства действительны только при правильно оформленной документации.

При начальном и последующем несоответствии эксплуатационных (организационных и/или технических) условий требованиям, установленным Изготовителем и(или) нормативной документацией, в том числе, требованиям об обязательной постановке на профилактически-предупредительное техническое обслуживание – гарантийные условия Изготовителя (Продавца) пересматриваются или аннулируются.
Информация для руководства:
Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2003 года № 293-22/233 «О введении в действие Методических рекомендаций «Техническое обслуживание медицинской техники».
Методические рекомендации «Техническое обслуживание медицинской техники»
- пункт 3.1: «Техническое обслуживание медицинской техники в гарантийный период и послегарантийный период является обязательным условием её безопасного применения по назначению. Эксплуатация и применение в медицинских целях медицинской техники, не обеспеченной техническим обслуживанием или снятой с технического обслуживания,недопустимо, поскольку представляет опасность для пациента и медицинского персонала. Ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации медицинской техники несёт её владелец (пользователь)».


При возникновении гарантийного случая, срок гарантийных обязательств давших их (изготовителя, поставщика /продавца/ и выполнившего техническую подготовку) увеличивается на величину времени устранения неполадок, считая с момента обращения (письменного или телефонограммой), что подтверждается Актом об устранении дефектов по гарантии.
 
МВРДата: Суббота, 16.Май.2015, 13:40 | Сообщение # 2
Передовик
У вас сообщений: 1248
Медтехник
На заявках
Российская Федерация

.
Цитата signal-ataki ()
Хотя гарантийное ТО понятие несколько размытое. По правилам производителя больница должна поставить новый аппарат на обслугу в местном сервисе, дабы не потерять гарантию.
. При условии, что пользователь (владелец) не нарушил условия организационной, технической и функциональной эксплуатации поставленной поставщиком медицинской техники, поставщик организует (осуществляет) гарантийное восстановление работоспособности поставленной им техники и технически подготовленной к технической эксплуатации (смонтированной и налаженной) силами привлечённых им технических специалистов (медтехников-монтажников).
. Эти три вида условий действия гарантии прописываются в Разрешении на техническую эксплуатацию смонтированной и налаженной МТ. И о том, что с ними от имени владельца (заказчика) ознакомлено его ответственное лицо (за приёмку и последующую эксплуатацию), и от имени владельца, обязующегося выполнить и выполнять в последующем все условия соблюдения действия гарантии, и что владелец знает о своей ответственности за невыполнение им условий обеспечения действия гарантии, это лицо и расписывается в Разрешении. Разрешение на техническую эксплуатацию хранится в паспорте МТ.

. К восстановлению работоспособности МТ поставщик приступает только после получения технического заключения (акт, протокол) специалистов (медтехников), в обязательном порядке привлечённых пользователем (владельцем, после ввода им МТ в эксплуатацию) для осуществления технического обслуживания этой МТ, о проявившихся дефектах, их характере и предполагаемых причинах их возникновения, и необходимости ремонтно-восстановительных работ (а до получения этого заключения пользователь и поставщик могут сколь угодно общаться посредством средств связи). При этом, эти медтехники (специалисты) предварительно классифицируют (о чём они обязаны указать в своём заключении) технические и организационные причины этой неработоспособности: либо по вине пользователя (владельца – ненадлежащее техническое обеспечение условий технической и функциональной эксплуатации, ненадлежащая техническая эксплуатация), либо по вине поставщика – изготовителя, монтажников.

. Перед осуществлением представителями поставщика необходимых ремонтно-восстановительных работ, МТ силами сотрудников ЛПУ (пользователя) очищается снаружи и при необходимости дезинфицируется, а медтехниками, обслуживающими МТ, в пределах гарантийных ограничений (пломб), проводятся, при необходимости, отдельные технологические операции регламентных работ ТО - её доступная внутренняя очистка.

. Что касается организационных условий эксплуатации, то Контракты на поставку МТ должны обязывать заказчика (владельца, пользователя) строго и однозначно следовать требованиям организационной нормативной документации (НД), т.е. выполнить требования п.3.1 Методических рекомендаций МЗ РФ "Техническое обслуживание медицинской техники"! Согласно которому вся эксплуатируемая в ЛПУ МТ /перечень эксплуатирующейся /в том числе, и резервной/ МТ, и, соответственно, в текущем организационном цикле ПТИ обслуживаемой медтехниками, должен находиться в Журнале ТО и Р подразделения ЛПУ/, должна "стоять" на техническом обслуживании (ТО), осуществляемом, как силами штатных медтехников, так и силами привлечённых сторонних специалистов ... А таковыми могут быть и специалисты от поставщика, если это условие оговорено в Контракте на поставку, техническое облуживание и текущий ремонт (в гарантийный период, и не только ...) со ссылкой на "п.3.1" МР «ТО МТ».

. Не постановка МТ на обязательное ТО или не участие привлечённых для этого медтехников в рассмотрении ситуации с недолжной работоспособностью МТ в установленный гарантийный период, даёт возможность поставщику и монтажнику частично или полностью отменить свои (и изготовителя) гарантийные обязательства и юридически оспорить требования владельца МТ (заказчика) …

. Требования владельца МТ о текущем гарантийном ремонте следуют исключительно только после выполнения им условий действия гарантии, в том числе, по обязательной постановке МТ на ТО и организации владельцем осуществления уполномоченными организациями установленных НД очередных контролей (метрологический контроль, техническое освидетельствование …) В ином случае, ответственность за качество технического состояния или частичную или полную неработоспособность МТ владелец несёт сам! …

. Суть технического обслуживания (ТО) (а не текущего ремонта, которым большинство владельцев и медтехников подменяют ТО), и в частности технического осмотра (ОТ), заключается в необходимости своевременного обнаружения организационных и технических условий, ведущих к некачественной работоспособности МТ или потере её частичной или полной неработоспособности! И, конечно же, в превентивном (плановом, запланированном) устранении в МТ внутренних причин некачественной её работоспособности или ведущих к её частичной или полной потере, т.е. в проведении МТ своевременных регламентных работ (РР).

. Поэтому, если в ЭТД (эксплуатационно-техническая документация) отдельных МТ пишут, что техническое обслуживание для них не нужно, то это от большой безграмотности этих "специалистов-писак"! Этим единицам МТ из состава работ технического обслуживания (ТО) не предусматриваются только лишь регламентные работы (РР) (т.е., по результатам очередного технического осмотра или по заключению пользователя – сразу же в ремонт …). Очередные и внеочередные технические осмотры, очередные и текущие инструктажи по ПТЭ и ПТБ при ТЭ МТ для обеспечения качественной работоспособности МТ и её качественной эксплуатации медтехники обязаны проводить своевременно!

Изготовитель и Поставщик (Продавец) медтехники не должны отвечать за организационную и эксплуатационную несостоятельность Владельца медтехники ..., и руководства и технических специалистов организаций (медтехников), оказывающих Владельцу МТ услуги по поддержанию его МТ в технически исправном и безопасном состоянии ...


Сообщение отредактировал МВР - Воскресенье, 17.Май.2015, 07:56
 
МВРДата: Среда, 20.Май.2015, 07:34 | Сообщение # 3
Передовик
У вас сообщений: 1248
Медтехник
На заявках
Российская Федерация

.
Об организационных вопросах наступления действия гарантий и их объёме см. по ссылке в этой теме ...
 
Форум медтехников » Информационный раздел » Организация деятельности Медтехников » Гарантийные обязательства при вводе МТ в эксплуатацию (Сроки и условия гарантийных обязательств)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Voluson 730[MAPPER_1222 (26.Сен.2017)]
2. Xstrahl 200[ЦЕХ (25.Сен.2017)]
3. микромотор Sirona BL ...[madmac (25.Сен.2017)]
4. УЗИ Toshiba Xario SSA...[РОМУЛ (25.Сен.2017)]
5. Полуавтоматический ан...[Alexium (25.Сен.2017)]
6. Philips iU22 B.0 2006...[valentin17 (25.Сен.2017)]
7. Анализатор МЕК-6410[scratch2010 (25.Сен.2017)]
8. Анализатор глюкозы LA...[Advia2120i (25.Сен.2017)]
9. Помогите подключить у...[МастерБаку (25.Сен.2017)]
1. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
2. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
3. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
4. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
5. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
6. Инструкция по эксплуа...[01.Авг.2017]
7. CLINODIGIT[25.Июл.2017]
8. Surgitron® FFPF EMC[21.Июл.2017]
9. Документация на устан...[21.Июл.2017]
10. AXYS service manual[18.Июл.2017]
1. Oneword[25.Сен.2017]
2. rusnakvv[25.Сен.2017]
3. ziemo[25.Сен.2017]
4. skuratov6645[25.Сен.2017]
5. alexl06[25.Сен.2017]
6. Dim82[24.Сен.2017]
7. Anton63[24.Сен.2017]
8. MNV[24.Сен.2017]
9. njkgdfkgdljk[23.Сен.2017]
10. Smile[23.Сен.2017]
МастерБаку[393]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[111]
Yulana34[93]
РОМУЛ[88]
madmac[85]
big[82]
naves[80]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017