.Всё о прямых и угловых наконечниках пишем и обсуждаем в этой теме.
.Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтойтематики, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этих наконечниках, и о проблемах связанных с ними. О формировании стоимости ремонтно-восстановительной работы, а не общей стоимости ремонта наконечника, см. в другой ТЕМЕ по ссылке в её сообщениях, начиная с #1227. . Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
.ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост ),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), ибо информация, касающаяся разных технических систем, может в последующем ввести в заблуждение других участников! Ипроследите, чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(следующая в режиме монолога череда только своих новых постов вместо редактирования текущего крайнего в теме своего поста для добавления в него новой информации ) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20 )!Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ... .
Дата: Вторник, 03.Апр.2018, 10:07 | Сообщение # 762
Участник
У вас сообщений: 138
техник по ремонту м.т.
OFFлайн
Российская Федерация
Оренбург
Всем спасибо. я делал T2 revo, загвоздка была с крышкой, нашел через интернет на нашем же сайте .подшипники там как в revo? ,простыл температура пока все забросил . принесли Меркурий 555 с генератором ,умер прожужав пол года подшипники в хлам шестерни тоже
Дата: Вторник, 03.Апр.2018, 19:28 | Сообщение # 763
Участник
У вас сообщений: 138
техник по ремонту м.т.
OFFлайн
Российская Федерация
Оренбург
кому интересно , проще чем revo голову отстегнуть. нижний подшипник разобрался *с--ка* эточ как его нахратили, а вот с внутренней обоймой пришлось повозится. крышку прикрутили на локтит ушлепки.
Дата: Воскресенье, 08.Апр.2018, 10:25 | Сообщение # 768
Участник
У вас сообщений: 138
техник по ремонту м.т.
OFFлайн
Российская Федерация
Оренбург
кто знает где шестерню купить , на вал 1.5 , нижняя вал 2.0 при том что шестерни на валу разные, те что сняты по диаметру меньше с теми что на валах, соответственно те что на валах входят в друг друга , те что демонтированы тоже, но не входят с одного вала т.к. расстояния между зубцами разное. тонкий Меркурий с геной 555 толстый НУ-40 древний. походу китайцы слизнули или мы? (вечная дилемма что было раньше яйцо или курица). Всех с Пасхой !!!!!
Дата: Понедельник, 03.Сен.2018, 13:13 | Сообщение # 770
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Нет, робята, похоже сам КМИЗ гонит угловые наконечники с подшипниками 3х7х2мм. Уж больно поток идёт густой и у официальных дилеров куплены. Более того - кнопочные угловые идут с двумя разными подшипниками одновременно: 3х7х2мм и 4х7х2мм на валу-шестерне в голове. На вопрос по обратной связи сайта завод кладёт с пробором.
Дата: Четверг, 06.Сен.2018, 12:07 | Сообщение # 774
Техник
У вас сообщений: 647
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
Ходок,
ЦитатаХодок ()
кто знает где
Ты же знаешь, что все проблемы с запчастями, ключами, приспособлениями для ремонта наконечников решаются в Ростове. Или телефон забыл? кириллкирилович,
Цитатакириллкирилович ()
есть у кого нибуть деталировка углового наконечника сирона любая модель
Звони. Есть все. Поможем и с деталями и деталировкой. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
наконечники возят продавцы. а запчасти не хотят брать, если человек не в теме сервиса то ему это накладно и не понятно....вот и возят только наконечники. продал...а после меня хоть потоп.
Дата: Пятница, 26.Окт.2018, 13:26 | Сообщение # 781
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
Наверное, вот так понятнее было бы: http://www.beingfoshan.ru/index.p....e-201ca Там и видеоматериалы есть для интересующихся. Только цена не указана, зато телефон есть и адрес. Звоните-узнавайте, или написать можете, или гонца заслать.
Дата: Понедельник, 29.Окт.2018, 21:35 | Сообщение # 783
Завсегдатай
У вас сообщений: 294
интернет маг Стоматехника, сервис
OFFлайн
Украина
Киев
Цитатаomt-74 ()
не могу найти ротор на угловой наконечник BEING ROSE201CA
уж лучше сразу на завод. но цены там не айс (ручкой это их отпускная цена на этот ротор до 100 шт) хотя в их каталоге этого наконечника нет, может новинка...
Дата: Четверг, 01.Ноя.2018, 19:27 | Сообщение # 784
Участник
У вас сообщений: 50
ремонт
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Всем привет! Подскажите кто может помочь с чертежами по разбору углового наконечника nsk s-max m25 разборка. Или подробнее расписать процедуру разбора. Не хотелось бы сломать.
Дата: Четверг, 01.Ноя.2018, 20:43 | Сообщение # 786
Участник
У вас сообщений: 50
ремонт
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Благодарю. Только вот не получается вытащить заднюю втулку. Винт выкрутил не пойму фиксирующие кольцо как выкручивается ( (если ключа DT-216 нет то ...не вариант разобрать без него?)
Дата: Четверг, 01.Ноя.2018, 21:31 | Сообщение # 787
Стоматология, Косметология
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
ЦитатаHi_Man ()
Только вот не получается вытащить заднюю втулку. Винт выкрутил не пойму фиксирующие кольцо как выкручивается ( (если ключа DT-216 нет то ...не вариант разобрать без него?)
Закажи у токаря. Замечания и предложения принимаются по адресу: all-for-stomatology@yandex.ru Телефон, WhatsApp, Viber: +7 (918) 758-48-31
Дата: Пятница, 02.Ноя.2018, 16:51 | Сообщение # 790
Участник
У вас сообщений: 50
ремонт
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Мне нужно картридж достать. Да и посмотреть что там хрустит в самой головке. Верхний подшипник в хлам может он и хрустит. Винт выкрутил, насчет задней муфты не знаю она раскручивается у NSK ? (винт выкрутил, попытался провернуть не поддаётся, дальше не стал прилагать усилий).
Сообщение отредактировал Hi_Man - Пятница, 02.Ноя.2018, 16:53
Дата: Пятница, 02.Ноя.2018, 21:50 | Сообщение # 791
Завсегдатай
У вас сообщений: 252
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
???
Hi_Man, чтобы заменить картридж достаточно выкрутить длинный винт, голова выходит в осевом направлении вместе с вторичным валом, дальше разбираете голову. https://www.youtube.com/watch?v=wHz1LY8zT0k
Сообщение отредактировал omt-74 - Суббота, 03.Ноя.2018, 09:25
Дата: Суббота, 03.Ноя.2018, 21:31 | Сообщение # 793
Участник
У вас сообщений: 50
ремонт
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Цитатаomt-74 ()
Hi_Man, чтобы заменить картридж достаточно выкрутить длинный винт, голова выходит в осевом направлении вместе с вторичным валом, дальше разбираете голову. https://www.youtube.com/watch?v=wHz1LY8zT0k
Да это все понятно, спасибо! Я разобрал уже и вытащил картридж. Теперь вопрос. Реально ли заменить подшипники в картридже головки?? Если с верхним подшипником все понятно, снимается, а вот с нижним вопрос. Как то пытался разобрать на другой модели NSK не смог понять как снять его. В нижней части под подшипником со стороны где вставляется бор, стоит кольцо и хитрая фигня в виде "фланца" что-ли, не получается снять не повредив.
Сообщение отредактировал Hi_Man - Суббота, 03.Ноя.2018, 21:35
Дата: Воскресенье, 04.Ноя.2018, 15:11 | Сообщение # 796
Завсегдатай
У вас сообщений: 252
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
???
Hi_Man, "фланец" одет с натягом на ротор, все можно снять и поменять подшипник без повреждений, если только наконечником не пользовались до тех пор пока все там не размолотило.
Дата: Воскресенье, 04.Ноя.2018, 21:17 | Сообщение # 797
Участник
У вас сообщений: 50
ремонт
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Цитатаomt-74 ()
"фланец" одет с натягом на ротор, все можно снять и поменять подшипник без повреждений, если только наконечником не пользовались до тех пор пока все там не размолотило.
не получилось ни разу фланец снять что бы он не деформировался ((! Верхний подшипник в хлам разлетелся нижний цел но есть люфт. Может расскажут добрые люди как фланец снять? )