Привет всем! Стоматологическая установка Diplomat DA 130 словацкой компании Diplomat Dental s.r.o. (товарный бренд - "Diplomat Dental"), год выпуска 2007.
Возникла такая проблема: у этой стоматустановке умерла плата мр-в (tx07031936) То есть дисплей не светится, после замены памяти 93С46 - пробита КЗ ! На дисплее загорается одна чёрточка. Через некоторое время начинает мерцать и тухнет. После замены eeprom 93С46 на ножках появились данные. Кто подскажет, пик АТ89С52 можно прочитать? Или стоят байты защиты? .
Ну, что молчите-то! Или слабо ответить ... В принципе, 89С52 читается, прочитал авто -прог, новой болванки нет - сняты с производства, есть аналог 98С52 --- Нужна рабочая, надо считать, может у кого есть прошивки 89С52 + память 93С46, или платы полудохлые. Дело перспективное, у меня в поликлинике, таких 10-ть + остальные Primer от 05-до 16.
Дата: Четверг, 09.Сен.2021, 16:00 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 123
нет
OFFлайн
Украина
Запорож
bektyish, установке в следующем году 20 лет) Меняли там какие-то резинки 2-а человека. Первый заменил одну резинку, но шипеть продолжило, приехал второй, заменил вторую резинку и вопрос закрылся. Это было года два назад. Шипит именно, когда турбинка в посадочном месте, если снять, шипение прекращается. Если включить установку, то шипит сильно, а со временем проходит. .
Цитатаbektyish ()
резиновые кольца требуют замены.
Уже нашёл оригинальные резинки. Дело в том, что с заменой вопрос. Не любят таким заниматься. Самому опасно. Хотя электромагнитные уже приходилось разбирать.
Сообщение отредактировал Ganster - Четверг, 09.Сен.2021, 16:01
Дата: Пятница, 10.Сен.2021, 08:31 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 123
нет
OFFлайн
Украина
Запорож
Да, нашёл уже в этой ветке эти фотографии. Также нашел и оригинальные уплотнители. Обратил внимание что они разные, боюсь напутать ,а то в прошлый раз 2-а человка меняло 2 прокладки и скорее всего не родные. Схему поищу, точно была.
Не найдёте оригинал можно взять потолще, но поменьше, они растянутся. Главное, чтобы легли в канавку, обеспечили герметичность и в тоже время не затрудняли движение. Поверхности скольжения и уплотнительные кольца при монтаже смазывать веществом Klubersynth UH1 14-1600.
Спасибо. Что, лучше покупать родной комплект прокладок без колхоза? И обязательно использовать четралок 110? Не известная для меня субстанция. Может там какую деталь надо смазать смазкой, подскажите какой? Синтетическое масло для наконечника имеется. Помнится, когда меняли 1 резинку, то покупали её в магазине со всякой мелочью, а вот оригинальные старые я потерял.
Сообщение отредактировал Ganster - Пятница, 10.Сен.2021, 22:43
Дата: Воскресенье, 12.Сен.2021, 21:08 | Сообщение # 23
Участник
У вас сообщений: 123
нет
OFFлайн
Украина
Запорож
ЦитатаSSU ()
Да, Ganster ... Не читают люди инструкцию ...
Читал) Как-то тяжело доходит) Получилось вот что: там где резинки, доставать не стал, по ощущениям сверху резинка мягкая и в какой-то смазке. Раскрутил ту часть, где идёт питание, почистил и промыл просто дистиллированной водой деталь на пружинке и внутри. Собрал обратно и шипеть перестало. Я так понял, что там могло засориться, были разного рода песчинки.
Дата: Четверг, 30.Сен.2021, 17:55 | Сообщение # 34
У вас сообщений: 1821
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
Ganster, там очень много нюансов, лучше, если этим займётся медтехник, если терпит. Пневмовалики работают на взаимоисключение - валик одного рабочего места блокирует другое. Валик включает и выключает микропереключатель, который открывает пневмоклапан. И тд. Всё это будет понятно только на месте.
Дата: Пятница, 01.Окт.2021, 10:22 | Сообщение # 35
Участник
У вас сообщений: 123
нет
OFFлайн
Украина
Запорож
bektyish, cпасибо, уже вызвал. Посмотрел ещё раз в инструкцию. Получается я заменил резинки на поршне (2). Есть ещё резинка на поршне(1). Но как его достать я не понял. Там стоит металлическая перепонка. Вот как раз воздух проходит там, где расположены синяя и зелёная трубочки.
Прислушался, есть ощущение, что шипит там, где я кладу турбинку в посадочное место.
Сообщение отредактировал Ganster - Пятница, 01.Окт.2021, 14:52
Дата: Суббота, 02.Окт.2021, 09:25 | Сообщение # 36
У вас сообщений: 1821
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
Ganster, а сфотографировать и выложить снимки? Синяя трубочка - воздух на наконечник (микромотор), зелёная - вода. Потянуть и посмотреть не пробовали, может от старости там есть трещина? Желательно, чтобы Вы были когда придёт медтехник и наблюдали что и как он делает. Забарахлил один шланг, значит и второй на подходе ...
Дата: Суббота, 02.Окт.2021, 11:40 | Сообщение # 37
Участник
У вас сообщений: 123
нет
OFFлайн
Украина
Запорож
bektyish, cпасибо за ответ. Жду медтехника. Не думаю, что мне стоит туда дальше лазить. Потому как дороже будет. Резинки купил, смазку в интернете заказал, а оно всё не то. Вчера вообще воздух начал идти не только, когда шланг в посадочном месте, а и когда я его просто вытянул. Потом прошло. Отпишусь потом что по итогу было) .
По итогу, как я и думал, надо заменить резинку на поршне 1, но для этого надо расклепать клапан, чтобы его вытянуть. А я не мог понять как его достать. Ну, будем ждать, когда медтехник подберёт нужные резинки и заменит. https://prnt.sc/1ugv2o9
Сообщение отредактировал Ganster - Суббота, 02.Окт.2021, 11:42
Дата: Суббота, 02.Окт.2021, 14:25 | Сообщение # 39
Участник
У вас сообщений: 123
нет
OFFлайн
Украина
Запорож
ЦитатаSSU ()
Можно про эту операцию поподробнее??
Ну. Вот есть инструкция. Как поменять резинку (3) с поршня 1 (на рисунке цифра 2)? Этот поршень не вынимается со стороны поршня 2, надо с обратной стороны. Если разобрать крышку и вынуть упор, то для дальнейшего демонтажа надо вынуть "штифт-отделка" (цифра 10) и тогда, по идее, должен быть доступ для замены.
Сообщение отредактировал Ganster - Суббота, 02.Окт.2021, 14:31