[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: YRA46  
Аппарат (система) ASP Glosair 400
TuwerДата: Четверг, 15.Сен.2022, 09:07 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 166
Стажер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Аппарат для дезинфекции помещений лечебно-профилактических учреждений, ASP GLOSAIR™ модель 400 (Система ASP GLOSAIR™ 400) французской компании Gloster Europe SAS.
Установка ASP GLOSAIR™ 400 (включая картридж ASP GLOSAIR™ 400) не предназначена для использования людьми со сниженными физическими, сенсорными или умственными способностями, либо людьми, не обладающими необходимыми знаниями или опытом, если они работают без присмотра или не были обучены работе с системой ASP GLOSAIR™ 400 лицом, отвечающим за их безопасность.
Дети никогда не должны работать с системой ASP GLOSAIR™ 400.
Руководство пользователя.
Регистрационное удостоверение на медицинское изделие ФСЗ 2011/09052 от 04.02.2011 года.

Здравствуйте!

Кто владеет информацией, как сбросить оповещение о техническом обслуживании?

Нужно попасть в меню обслуживания . Требуется пользователь и пароль.

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Tuwer - Пятница, 16.Сен.2022, 13:18
 
TuwerДата: Пятница, 16.Сен.2022, 13:16 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 166
Стажер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Для фиксации технического обслуживания требуется после включения войти в настройки . Потом последовательно нажать стрелки вправо влево и два раза вправо. Появится скрытое сервисное меню .Выбрать пункт тех.облсуживание. Далее в моем случае пользователь :М пароль : 18. Нажать ОК . Возможно у каждого аппарата пароль отличается и генерируется от серийника . Всем удачи!
 
TuwerДата: Пятница, 16.Сен.2022, 13:16 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 166
Стажер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Проблема решена.
Для фиксации технического обслуживания требуется после включения войти в настройки. Потом последовательно нажать стрелки "вправо", "влево" и два раза "вправо". Появится скрытое сервисное меню. Выбрать пункт тех.облсуживание. Далее, в моём случае, пользователь: М пароль: 18. Нажать "ОК".
Возможно у каждого аппарата пароль отличается и генерируется от серийника.
Всем удачи!
 
nikolai-m71Дата: Понедельник, 26.Дек.2022, 14:24 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 168
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Ниж. Нов.
Tuwer, Добрый день.
Прошу оказать содействие в снятие пароля для диагностики аппарата Glosar-400 и проведения просроченного технического обслуживания. Просим также указать порядок действий и операций регламентных работ ПРАВИЛЬНОГО технического обслуживания.
Заранее благодарю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Замена светодиода на ...[Shturman (05.Дек.2025)]
2. Анализатор поля зрени...[SpirituS (04.Дек.2025)]
3. Программный комплекс ...[mqubali (04.Дек.2025)]
4. Кардиорегистратор «ИК...[albano18 (04.Дек.2025)]
5. Thermo Scientific gem...[viggen (03.Дек.2025)]
6. Центрифуга CM-6M ф.El...[Ningen64 (03.Дек.2025)]
7. Дефибриллятор Defi B ...[san-che30 (02.Дек.2025)]
8. Коллиматор Ralco R 22...[seeker (02.Дек.2025)]
9. КУПЛЮ/ПРИМУ в дар при...[seabee (02.Дек.2025)]
1. VIVIX Setup Operation...[12.Окт.2025]
2. GenwareMP[10.Сен.2025]
3. Настройка реагентов M...[20.Авг.2025]
4. Philips HD3-EXP[13.Авг.2025]
5. Рентгеновское оборудо...[08.Авг.2025]
6. VersaMed iVent201 Сер...[13.Фев.2025]
7. Гелпик КРД Ренекс РЦ ...[09.Фев.2025]
8. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
9. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
10. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
1. zef1984[05.Дек.2025]
2. Dvish[05.Дек.2025]
3. Intellect[05.Дек.2025]
4. Romanivanov[05.Дек.2025]
5. igogoigogo[05.Дек.2025]
6. 1rishka[04.Дек.2025]
7. L_V_N[04.Дек.2025]
8. ИвановИИ[04.Дек.2025]
9. Alex_U[04.Дек.2025]
10. Yarikus03[03.Дек.2025]
МастерБаку[583]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[122]
РОМУЛ[121]
bektyish[121]
madmac[116]
Алекс-200[114]
begun_a[112]