КОЛЛЕГИ!!! Давайте делиться способами и секретами ремонта стоматологических наконечников (желательно с фото).
.
Есть специализированная тема: "Технологическое оснащение для ремонта стоматологических наконечников", в ней размещайте свои сообщения (посты) строго по её тематике! Сообщения, содержащие вопросы по ремонту этих наконечников, по поиску технической документации и прочих нетематических написаний необходимо в обязательном порядке размещать в соответствующих темах Форума.
BienAir дает такие рекомендации тем кто при ремонте роторов пользуется тисочками и плоскогубцами.
всем, у кого нет категории на ремонт роторных групп. чтобы получить эту категорию у БенЭйра, нужно потратить очень много денег на обучение, оборудование, помещение, да и прямым дилером надо быть.
BienAir, рекомендует всегда замену только целиком роторную(картридж)-думаю не зря...
Конечно не зря. Кроме них, из зарубежных производителей, никто такие подшипники и конструкцию роторной группы не использует :) . Отечественные подшипники этого формата - шумное, люфтящее и недолговечное дерьмо.
Без замены роторной группы оригинальной результата так и так не получить приемлемого :) .
Есть, конечно, клоуны, которые добудут неоригинальную роторную группу, якобы отбалансированную, засунут её внутрь и с гордым видом рассказывают доктору, что только так, заменой роторной группы, можно ремонтировать наконечники, и за это берут стоимость роторной группы + 60 евро .
Что касаемо отечественных наконечников, то, на данный момент использует отбалансированные роторные группы лишь Турбодента, остальные либо имитируют балансировку, либо просто не балансируют роторы. По одной простой причине - аппарат для динамической балансировки стоит примерно 5 000 000 рублей, а почти все отечественные "производства" это комнатка 5х6 м с одним или двумя сборщиками-пенсионерами, эти производства за подшипники заплатить не могут иногда, не то что такое оборудование купить :) .
Сообщение отредактировал Una - Среда, 11.Ноя.2015, 15:37
никто такие подшипники и конструкцию роторной группы не использует
конструкции в основном однотипные и допускают возможность замены отдельно подшипников , поэтому это и делают некоторые. видел в китае несколько таких стендов. и даже те у кого есть не используют его. тк процес идёт вручную и занимает много времени. держат для демонстрации туристам. к слову , на каво стоит не стенд , а полный автомат . размерами в несколько раз больше этих стендов. у сохо стенд американский , но за ним никто не сидит
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 11.Ноя.2015, 15:22
Есть, конечно, клоуны, которые добудут неоригинальную роторную группу, якобы отбалансированную, засунут её внутрь и с гордым видом рассказывают доктору, что только так, заменой роторной группы, можно ремонтировать наконечники, и за это берут стоимость роторной группы + 60 евро .
и это хорошо , они делают доброе дело во первых удовлетворяют по мере своих возможностей и порядочности потребность скупых или бедных врачей на более дешёвый способ заставить крутиться бор в наконечнике. во вторых - отучивают умных врачей пользоваться подобными услугами .
P.S. они не клоуны , такое тоже надо уметь . просто всегда спрос порождает предложение. и дантисты очень любят когда их егорят , наверно потому что сами в большинстве этим занимаются.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 11.Ноя.2015, 21:11
Цитата tavot ()паяльной станциейПаяльную станцию я представляю, но алгоритм Ваших действий не совсем.Поясните, пожалуйста, последовательность действий.Просто нагреваете термовоздушной струёй? И проверяете пошло ли, когда вращение станет возможным?
Цитатаtavot ()
Lukey 850A регулятор потока-максимум, температура-230, насадка потоньше ,чем на картинке, поток на резьбу сбоку(ручка в штативе ) наконечник лежит на куске стеклотекстолита,время не засекал .
Конечно, если такой ключ есть. Если откручивать эту штуку пинцетом, то ее потом в большинстве случаев придется выбросить. Но при сборке нужно потом и иметь тот же лактайт. А он тоже стоит денег. Если собрать это все на клею, то после автоклавирования крышка может разлететься прямо во рту больного. Может произойти аспирация этой железки и больной может погибнуть, если врач не успеет или не сможет сделать трахеотомию. А это статья. Смерть по неосторожности. Вот к чему может привести на первый взгляд халявный заработок. По этому людям с улицы я не советую этим заниматься. Этим должны заниматься профессионалы. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
а в ни разу не ремонтированном фиксатор резьбы с завода присутствует? Или лишь после замены "начинки" там бывает?
Многие ведущие производители наконечников используют лактайт для фиксации крыльчаток, подшипников на валу и в том числе и крышек бинайр. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
крышка может разлететься прямо во рту больного. Может произойти аспирация этой железки и больной может погибнуть, если врач не успеет или не сможет сделать трахеотомию. А это статья.
статья будет и при ремонте интраорального инструмента у не сертифицированного дяди .
Цитатаviktor_ev ()
Это для теоретиков.
я не теоретик , я практик , который дружит с физикой.
смотря какой. и есть температура полной текучести, а есть температура сдвига клеевого слоя.
Коню понятно что лактайтов целая куча. С разными характеристиками. Речь идет о фиксаторе резьбы.
Цитатаmadmac ()
некоторые на слух, с отклонением не больше 5 тысяч на холостом ходу, делают.
Я тоже делаю на слух. Но это не для людей без инструмента и тем более которые вчера этим начали заниматься. Я этим занимаюсь более 30 лет. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
прогрев резьбы подразумевает полную замену катриджа вкупе с резиной . и там не до 70гр греть придётся . а у крышки на резьбе с локтайтом есть ещё одна чудесная особенность .
Цитата viktor_ev () крышка может разлететься прямо во рту больного. Может произойти аспирация этой железки и больной может погибнуть, если врач не успеет или не сможет сделать трахеотомию. А это статья. статья будет и при ремонте интраорального инструмента у не сертифицированного дяди .
Я предполагаю лишь одну, по моему скромному мнению, причину необходимости тонкой регулировки степени затяжки у наконечников BienAir - слишком большой осевой люфт данного типоразмера подшипника + своеобразная конструкция ротора, опять же в связи с размерами данного подшипника.