КОЛЛЕГИ!!! Давайте делиться способами и секретами ремонта стоматологических наконечников (желательно с фото).
.
Есть специализированная тема: "Технологическое оснащение для ремонта стоматологических наконечников", в ней размещайте свои сообщения (посты) строго по её тематике! Сообщения, содержащие вопросы по ремонту этих наконечников, по поиску технической документации и прочих нетематических написаний необходимо в обязательном порядке размещать в соответствующих темах Форума.
есть очень много недоказуемых факторов влияющих на работу турбины
- смазка . не смазывал месяц , потом почувствовал что угробил ротор стал смазывать - но поздно , а ротор чистый. - подшипники . уронил с бором , бор погнул , начал работать , через пять минут понял , давит на наконечник со стёртым бором со всей силы своего тугодумия , но смазывает. но уже поздно. - цанга . поставил единственную фрезу со стёртым хвостом , она прокрутились несколько раз про то что смазывать надо - об этом вообще не знают и не вспоминают - всё, цанге конец. а потом клянётся всеми живыми и усопшими что всё делал(а) правильно.
А у наглых и агрессивных - продали плохой наконечник ,мастер обманул, ваши требования к обслуживанию невыполнимы и т.д. и т.п.
Благо в Москве и Питере дело движется, СанПин хоть кто-то соблюдает по стерилизации наконечников, а прицепом к этому и по очистке и смазке.
По моему скромному мнению судить о кабинете необходимо, в первую очередь, по работе среднего мед.персонала в области стерилизации и обработки наконечников - это маркер.
Если с этим плохо, то не стоит туда даже на осмотр своих зубов приходить.
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 00:02 | Сообщение # 164
Техник
У вас сообщений: 647
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
да , только это делают менеджеры - торгаши
Договариваться должны не менеджеры, а начальник сервисной службы или сам инженер.
ЦитатаYRA46 ()
А вообще после того как появились китайские роторные группы в Серпуховских наконечниках, наконечники стараюсь не делать, потому как действительно врагов себе наживешь.
Вот вам и живой пример. Человек взялся не за свое дело и получил по полной. И таких, масса по всей России. И даже крупные фирмы сначала вкладывают в это дело кучу денег, потом говорят, что наконечники делать невыгодно. По-моему я даже лично предупреждал этого товарища, какой будет конечный результат, когда он начинал этим заниматься.
Цитата1prohindei ()
Договорённость о гарантии в идеале выполнима между равноправными, технически грамотными, уважающими друг друга сторонами.
Вы должны разговаривать со стоматологом, чтобы он смотрел на вас с низу вверх или хотя бы на равных. Если стоматолог будет разговаривать с вами как начальник жека с пьяным сантехником, то не спасут вас ни барденовские подшипники, ни оригинальные запчасти и даже сертификаты с микроскопами.
ЦитатаМастерБаку ()
есть очень много недоказуемых факторов влияющих на работу турбины и повышаек
Нет таких факторов при правильной договоренности. Они появляются только тогда, когда мастер не обговорил их перед ремонтом. Этому нужно учиться. Без этого, за ремонт наконечников браться не стоит, а иностранные учителя, которые выдают сертификаты этому не учат.
Между прочим, плохая смазка не самый главный враг наконечников. Есть зверства по круче смазки. А вот эти дрязги, стоматологи сякие такие, не смазывают, роняют, кривые боры вставляют и т.д. это бесполезное занятие. Когда наконечники стали стоить деньги, а не копейки, со стоматологами стало гораздо проще и легче договариваться и работать. Я не говорю о тех горе-докторах которые работают до сих пор НТС-300-05. Я с ними вообще не связываюсь. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 07:43 | Сообщение # 166
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
А всё-таки, так никто и не сказал, как выстраивает свою договорённость со стоматологом до начала ремонта, чтобы после не испортить с ним отношения или не понести убытки.
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 09:08 | Сообщение # 167
У вас сообщений: 11276
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаviktor_ev ()
Договариваться должны не менеджеры, а начальник сервисной службы или сам инженер.
я писал для новых наконечников.
Цитатаviktor_ev ()
Между прочим, плохая смазка не самый главный враг наконечников. Есть зверства по круче смазки.
напишите пожалуйста какие
Цитатаviktor_ev ()
Нет таких факторов при правильной договоренности.
ЦитатаUna ()
А всё-таки, так никто и не сказал,
потерпите . viktor_ev, всех научит как разговаривать, он ведь сюда поучить нас пришёл . мы все с нетерпениемждём !
ЦитатаUna ()
Ибо такие доктора, обыкновенно, считают , что ремонт должен стоить дешевле роторной группы
а на кой нужен ваш "ремонт" если он соизмерим со стоимостью оригинального ротора ? или имеете наглость заявлять что ваша кустарщина стоит дороже ? наверно это может быть если на китайское поставить швейцарское.
моя позиция - "ремонтировать ротор" - фраза-анекдот
Сообщение отредактировал МастерБаку - Четверг, 19.Ноя.2015, 09:50
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 09:22 | Сообщение # 168
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
:) Для не особо осведомлённых поясню:
Роторная группа для НТС 300-05 стоит примерно от 700 до 1200р ( в зависимости от производителя). Доктора, которые используют данный наконечник, как справедливо заметил viktor_ev, не представляют никакого интереса ,так как, в большинстве своём, хотят, чтобы мастер совершил следующие действия:
- забрал у них наконечник - приобрёл роторную группу - установил роторную группу - привёз отремонтированный наконечник
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 09:39 | Сообщение # 169
У вас сообщений: 11276
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаUna ()
:) Для не особо осведомлённых поясню:
вариант ремонта нтс для меня вообще не рассматривается , если только максимальная стоимость ротора + 2000р. забрал , купил , привёз - это услуги посыльного инструктаж по использованию - в инструкции по эксплуатации проверка и доводка оборудования до соответствия инструкции по эксплуатации - отдельная история.
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 09:51 | Сообщение # 171
Техник
У вас сообщений: 647
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
ждём !
Лично вы не дождетесь. Тот кто не умеет и хочет научиться, не ерничает, а спрашивает. Много писать на форуме это не значит правильно.
ЦитатаМастерБаку ()
"ремонтировать ротор" - фраза-анекдот
Это для тех, кто не умеет это делать. Поверят этому такие же. Кто умеет это делать молча прочитают и все. Я тоже дальше с упрямством спорить не стану. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 11:21 | Сообщение # 174
Завсегдатай
У вас сообщений: 257
Руководитель СЦ
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
ЦитатаUna ()
чтобы после не испортить с ним отношения или не понести убытки.
Коллега, опять "за рыбу - деньги"...Есть общепринятые (юридические) формы договора оказания услуг с определенными обязанностями сторон. По Закону он должен выполняться сторонами подписавшими, иначе следуют санкции. Переводим на доступный:там заранее предполагается порча отношений. Без разницы, от юрлица или в частном порядке (что обсуждается) К сожалению, в наших условиях соблюсти все эксплуатационные требования к инструменту стопроцентно не удаётся, все на форуме это знают и постоянно отмечают в комментариях. Только здоровый компромисс решает проблему сокращения убытков сторон. Я не спроста упомянул про равноправие, техграмоту, уважение. Он, компромисс, невозможен, когда договариваются, извините лицемеры. Выглядит, видимо, примерно так: вид слева - все равно, не смазывает во время; боры не проверяет, пилит тупыми; спрея дает мало; цангу перегревает; головка вся битая, "геометрия" правленая: пойдет ему ротор этот перепрессованный...Вид справа - достаточно мазать утром и вечером, масло то дорогое; боры у меня импортные, продавец сказал хорошие; брызг хватит, а то в зеркало полость не видно; наконечник выронил, пищит, вот жулик-техник, месяц как я ремонт оплатил... Пренебрежение, недоверие, жадность - беда взаимная. Вопрос к нам. Есть требования производителя к проведению ремонта оборудования, установленные им нормы. И если ты профессионал, реально оцениваешь степень износа критичной детали или узла, то не будешь "ремонтировать ротор", а заменишь на новый, иначе однозначно испортишь отношения.
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 12:00 | Сообщение # 176
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Цитатаviktor_ev ()
"ремонтировать ротор" - фраза-анекдот
Действительно, это фраза анекдот. :)
Ротор неразборная деталь роторной группы, об этом, возможно, как и о многом другом не особо осведомлённые не в курсе.
Что ж, кому-то гайки крутить, кому-то наконечниками заниматься. Кому-то брюзжать без остановки и щёки надувать от осознания величия процесса открутил крышку, засунул роторную группу, закрутил крышку - дай 2000 + стоимость ротора :) .
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 12:36 | Сообщение # 177
Техник
У вас сообщений: 647
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
я не спорю , я жду диалога.
Я не вижу никакого смысла в продолжении этого спора. Потому что это уже становится не диалог, а ваш монолог. Слепых здесь нет, а то ваш шрифт начинает говорить о вашем раздражении. Нервы нужно беречь. Все болезни начинаются от расстройства нервной системы.
ЦитатаМастерБаку ()
ремонт роторов - шарлатанство
Я с этим согласен лишь на половину. Это касается людей не имеющих ни малейших понятий в микро механике и которые делают это при помощи плоскогубцев и тисочков. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Сообщение отредактировал viktor_ev - Четверг, 19.Ноя.2015, 14:03
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 17:26 | Сообщение # 178
У вас сообщений: 1843
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
"ремонтировать ротор" - фраза-анекдот - этот анекдот сделанный " при помощи плоскогубцев и тисочков. " - работает четвёртый месяц - док доволен - делал из отечественного хлама , от импортной роторки оставил только крыльчатку - делал ради интереса "возможно ли это"
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 17:29 | Сообщение # 180
У вас сообщений: 11276
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаbektyish ()
"возможно ли это"
да возможно , но это не ремонт . это уже другой наконечник . не как новый , а просто крутится. я так делаю наконечники для себя , и работают они на 6 атм.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Четверг, 19.Ноя.2015, 18:47
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 18:19 | Сообщение # 181
Техник
У вас сообщений: 647
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
МастерБаку,
ЦитатаМастерБаку ()
написал так чтобы расставить акценты.
Я чувствую скоро дойдет до того, что вы скоро начнете сами задавать вопросы и сами будете на них отвечать. Viber, WhatsApp, Telegram, тел. +7-903-438-46-37
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 19:09 | Сообщение # 185
У вас сообщений: 11276
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
ЦитатаUna ()
Ротор неразборная деталь роторной группы, об этом, возможно, как и о многом другом не особо осведомлённые не в курсе.
но многие , очень одарённые и ловкие, занимаются тем, что меняют валы-цанги , деформированные крыльчатки , один или оба подшипника на бу или швейцарские сделанные в китае. не зная о том что даже некоторые китайцы балансируют роторы после сборки. я не говорю уже о том что на вал подшипники клеют или натягивают единожды. и сажают их не до упора , а с зазором и многое другое о чём они не догадываются . впрочем Виктор обо всём этом знает , но всё равно гнёт свою линию , потому что это его дело и так он зарабатывает на хлеб . а я зарабатываю на хлеб по другому.
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 21:44 | Сообщение # 187
Стажер
У вас сообщений: 23
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Пермь
На обучении Bien Air, было сказано, что все подшипники сортируются по биению, уровню шума, сопротивлению вращения.... те, что хорошие- на сборку новых наконечников, остальные- в роторные на запчасти
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 21:44 | Сообщение # 188
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
ЦитатаYulana34 ()
W&H допускает замену подшипников при наличии определенных инструментов и квалификации инженера.
Разумеется. Ротор - это не роторная группа ,а колесо (крыльчатка).
На любой роторной группе, почти, возможно заменить подшипники. На большинстве роторных групп, которые, в принципе, не подвергаются балансировке производителем, вообще, речь не может идти о том бреде, который хамоватые пенсионеры с азиатской манерой общения несут. Просто у кого-то есть оборудование и навыки, а у кого-то лишь дурные манеры :) .
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 21:49 | Сообщение # 189
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Цитатаtavot ()
На обучении Bien Air, было сказано, что все подшипники сортируются по биению, уровню шума, сопротивлению вращения.... те, что хорошие- на сборку новых наконечников, остальные- в роторные на запчасти
Вполне вероятно. Так многие товары сортируются. Электроника и прочее.
Кстати, какое давление, обычно, рекомендует BienAir для своих наконечников?
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 22:03 | Сообщение # 194
У вас сообщений: 11276
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитатаmadmac ()
указаны вилка по давлению, расход, скорость, длина бора.
расход и скорость при этом это вытекающие величины при нормальном состоянии. также из необходимого указывается количество спрея и указывается назначение наконечника , а следовательно и типы боров . так на мини головку ставят укороченные боры , на терапевтических нельзя использовать фрезы для резания коронок . и т.п.
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 22:08 | Сообщение # 196
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Цитатаtavot ()
давление указано в инструкции на наконечник, я при т.о. ставлю 2,6
Интересно, есть ли модели BienAir с рекомендованным давлением 3 бара или около такого? На днях испытывали отечественный наконечник на подшипниках аналогичных типоразмеру BienAir, прироста мощности несмотря на большую голову, крыльчатку, получить не вышло на общепринятом давлении, как раз 2.6 бара.
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 22:14 | Сообщение # 198
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
PRESTIGE L (Midwest) наконечник турбинный с фиброоптикой, двойной жесткий световод, уменьшенная головка, кнопочный зажим, ротор с керамическим шарикоподшипником, рабочее давление до 3,6 бар, блокирующий обратный водный клапан, 335 000 об/мин
Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 22:18 | Сообщение # 200
Техник
У вас сообщений: 365
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Сформулирую вопрос немного иначе - есть ли у BienAir зависимость используемого давления от конкретного типоразмера подшипника? Во всех ли турбинах BienAir стоят подшипники 3,175 х 7,938 х 3,571 ?