[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: genvik, енот  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Хирургическое оборудование. » Настройка ЭХВЧ ME 400 ф.Martin (Германия) и работа на нём (Проблемы работы на а-те в домашних условиях с целью обучения)
Настройка ЭХВЧ ME 400 ф.Martin (Германия) и работа на нём
DolykulДата: Среда, 10.Янв.2024, 20:19 | Сообщение # 1
Заглянувший
У вас сообщений: 3
врач
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
Здравствуйте.
Я врач - сердечно-сосудистый хирург. Для отработки практических навыков с использованием электрокоагулятора в домашних условиях приобрела на Avito б/у ЭХВЧ Martin ME 400. Аппарат продавался только с проводом для подключения к сети, больше никакой расходки не было.
Сколько аппарат был в эксплуатации и работал ли исправно, точно сказать не могу, продавец такую информацию предоставить не смог.
Из Китая выписала ручку-держатель монополярного электрода с кнопками «Резание» и «Коагуляция» и одноразовую пластину нейтрального электрода (одноразовую пластину взяла, в первую очередь, чтобы проверить штекер и вообще исправность аппарата). Биполярная коагуляция мне не нужна, ножная педаль - тоже.
Тренироваться собираюсь на свином сердце.
При включении аппарата кнопка «F» начинает мигать, при подсоединении пластины мигать она не перестаёт, перестаёт только тогда, когда приклеиваю пластину к собственной коже или кладу на неё свиное сердце (при этом кнопка «F» гаснет). Ручка монополярного электрода при нажатии кнопок пищит, но при попытке резать или коагулировать сердце ничего не происходит, только звук. Почему так происходит?
Я в медтехнике ничего не понимаю, возможно, я элементарно делаю что-то не так?
Может быть, проблема в этой одноразовой пластине?
Я собираюсь купить многоразовую, просто не хочется выбросить деньги на ветер, если вдруг проблема не в ней.
Я понимаю, мой вопрос достаточно странный, но мне очень нужна помощь.
Заранее благодарю.