Добрый день! Извините за вторжение с другим сканером. (Да, в исходной теме Вы "намусорили"! А после того, как поискали и не нашли на форуме специализированную тему про HD15, надо было создать согласно Правил Форума новую. За Вас её администрации на основе Вашего отредактированного сообщения пришлось создать.)
Возникли проблемы на HD15 от Philips, при использование любых датчиков, при ЦДК и энергетического допплера возникает цветовая "каша". При некоторых исследованиях артефакты занимают часть "окна". От аккумулятора ИБП включали, от розетки на прямую тоже - артефакты не исчезают. Год назад меняли интерфейсную плату. Снова? ... kav953965
Поделитесь у кого что есть из техдокументации на этот аппарат. Попросили архив снимков почистить. Аппарат в другом городе. Работает автономно или в системе - никто сказать не может. Просто так съездить на "посмотреть" - не интересно. Хочется подготовиться.
Сообщение отредактировал skvorcovs77 - Пятница, 26.Авг.2022, 10:07
Для удаления архива пациентов необходимо залогиниться в сервисе с помощью донгла или пароля. Test & Utilities -> Disk Maintenance - Delete Patient Data
Дата: Понедельник, 29.Авг.2022, 10:34 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 33
Осваиваю ремонт и обслуживание стом
OFFлайн
Российская Федерация
Симферополь
Уже ближе. А как активировать опцию "менеджер исследований"? Просят удалить снимки (места не хватает). Нужно проверить стратегию удаления данных. Базу желательно сохранить.
Сообщение отредактировал skvorcovs77 - Понедельник, 29.Авг.2022, 16:41