[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GeorgySmith, KAMEROved_2  
КТ GE BrightSpeed
id-053у3Дата: Суббота, 10.Ноя.2012, 09:49 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 105
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Чита
Здравствуйте! Прошу совета, данный аппарат не проходит калиброку, выдает ошибку в ходе процесса, каджый раз в разных местах. Снимки получить невозможно, сразу же ссылается на аппаратную ошибку и необходимость калибровки.
В логе имеются следующие ошибки: 245043, 245213, 245180. По прилагаемому сервис мануалу, мы смогли идентифировать только ошибку 254180(остальных в списке errors code нету, да и от этой, в этом списке есть только последние три цифры 180). Согласно этому коду: Rotation board communication problem.PPC kV control board communication Watch Dog with Rotation board popped up because it did not get reply from Rotation board. То есть проблема в плате с графитовыми щетками. Щетки мы прочистили, медные проводящие кольца на гентри - оттерли ластиком, почти до первоначального состояния.

Предистория данной неисправности такова: аппарат простоял почти год, пока больница собирала деньги на покупку нового трансформатора и кабеля(они соответственно сгорели). После замены сервисным специалистом, аппарат проработал около месяца(или меньше и появились проблемы указанные выше). Мы разговаривали с сервисом по этому поводу, они опять же исходя из кодов ошибок, посоветовали почистить щетки, а так же сослались на необходимость некоторого "профилактического" обслуживания сервисным специалистом, за что нам соответственно придется снова заплатить около 200тыс.руб. Дело в том, что у данного аппарата это уже третья поломка, до этого мы очень долго и "весело" меняли image generator за миллион рублей, а потом трансформатор и кабель(сумма опять около миллиона), учитывая что аппарат почти новый(гарантия закончилась где-то за год или два, до первой поломки), наше начальство не спешит снова платить и вообще справедливо негодует по этому поводу, я конечно очень тесно общаюсь с официальным сервисом по этому поводу(благо люди там отзывчивые), но пока что бесплатно к нам, ник-то ехать не собирается.

Помогите советом, кто может! Будем очень признательны!


Сообщение отредактировал id-053у3 - Суббота, 08.Дек.2012, 20:09
 
id-053у3Дата: Понедельник, 03.Дек.2012, 06:52 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 105
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Чита
Проблема решена! Официалы, после долгих переговор, всё таки приехали к нам бесплатно. Оказалось, что всё дело было в поврежденном файле калибровок, что исправляется достаточно просто, через стандартное сервисное меню. Огромное спасибо отзывчивому сервису GE!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Анализатор поля зрени...[SpirituS (04.Дек.2025)]
2. Программный комплекс ...[mqubali (04.Дек.2025)]
3. Кардиорегистратор «ИК...[albano18 (04.Дек.2025)]
4. Thermo Scientific gem...[viggen (03.Дек.2025)]
5. Центрифуга CM-6M ф.El...[Ningen64 (03.Дек.2025)]
6. Дефибриллятор Defi B ...[san-che30 (02.Дек.2025)]
7. Коллиматор Ralco R 22...[seeker (02.Дек.2025)]
8. КУПЛЮ/ПРИМУ в дар при...[seabee (02.Дек.2025)]
9. Центрифуга MiniSpin P...[AntonioPetty (01.Дек.2025)]
1. VIVIX Setup Operation...[12.Окт.2025]
2. GenwareMP[10.Сен.2025]
3. Настройка реагентов M...[20.Авг.2025]
4. Philips HD3-EXP[13.Авг.2025]
5. Рентгеновское оборудо...[08.Авг.2025]
6. VersaMed iVent201 Сер...[13.Фев.2025]
7. Гелпик КРД Ренекс РЦ ...[09.Фев.2025]
8. Офтальмологическая ус...[31.Окт.2024]
9. Cardinal-Health-VELA-...[03.Окт.2024]
10. Service Manual HAMILT...[02.Окт.2024]
1. Intellect[05.Дек.2025]
2. Romanivanov[05.Дек.2025]
3. igogoigogo[05.Дек.2025]
4. 1rishka[04.Дек.2025]
5. L_V_N[04.Дек.2025]
6. ИвановИИ[04.Дек.2025]
7. Alex_U[04.Дек.2025]
8. Yarikus03[03.Дек.2025]
9. EvaLen[03.Дек.2025]
10. dankurets[03.Дек.2025]
МастерБаку[583]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
naves[122]
РОМУЛ[121]
bektyish[121]
madmac[116]
Алекс-200[114]
begun_a[112]