Всем доброго времени суток. Я врач, хочу спросить, есть ли какие пути решения следующий проблемы, так как от своих медтехников ничего вразумительного не могу добиться! Установка из Китая, в неё встроен микромотор БЭУ-01 и повышающий наконечник Sirona. Распыление водновоздушного охлаждения происходит не спреем а тонкими струйками. Хотел бы узнать какие есть варианты и сталкивался ли кто с такой проблемой? Может ли так быть, что микромотор БЭУ тпк работает и надо покупать NCK или бен айр или дело в китайской установке? медтехники приходили смотрели сказали? что Давление воздуха в установке нормальное проблему не знают как решать!
Распыление водновоздушного охлаждения происходит не спреем а тонкими стружками
Если я правильно понял, Вы хотели сказать "струйками". Проверьте поступает ли воздух охлаждения из микромотора. Обычно у "китайцев" снизу столика врача, есть регулировка воздуха охлаждения, (для спрея), одна общая на все инструменты, проверьте не закручен ли этот регулятор. Ещё может быть большая подача воды. В общем "поиграйтесь" с регулировками.
Мне кажется, что выше указали верный путь поиска проблемы. Возможно, что в наконечнике Сирона охлаждение устроено, как в турбине - канал по которому подаётся вода и канал по которому подаётся воздух для распыления этой воды. Если мотор подаёт лишь воду- вполне возможна картина описанная доктором. Обычные же угловые наконечники на этом моторе вполне могут нормально работать. У меня была схожая проблема при подключении турбины с разъёмом В2 на шланг М4 через переходник, в котором была лишь одна узкая трубка под воду.
Сообщение отредактировал Una - Суббота, 01.Сен.2018, 16:21
Наконечник новый исправен, проверял на других установках все нормально!
теперь поставьте другой угловой наконечник на микромотор. нормально распыляет?
ЦитатаUna ()
Возможно, что в наконечнике Сирона охлаждение устроено, как в турбине - канал по которому подаётся вода и канал по которому подаётся воздух для распыления этой воды.