Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой- на установке Sirona C8+ начали систематически не срабатывать угловой и турбинный наконечник! Подходишь, поднимаешь рычаг турбинки...слышится щелчек, нажимаешь на педаль..не работает! Отключишь...через час подойдешь-заработало. Поскольку такие проблемы на 2х установках, одну было решено вскрыть! Топджет работает на прямую, на него нет никаких клапанов...на рычаги турбинки и углового наконечника стоит по катушке, решили что проблема в катушке...начали "аккуратно" снимать контакты с катушки...и оторвался проводок идущий внутрь катушки. Ломать не строить, пошли до конца...разобрали, перемотали катушку (в панике сразу две)! Собрали все назад, работает...прошла неделя,не подводит! На второй систематически такие траблы происходят! Кто сталкивался с такой проблемой? Что можете посоветовать в такой ситуации?
Для начала убедись как ведет себя электронная часть: на плате АВ при снятии инструмента должны загораться соответствующие светодиоды KL2....KL5 ,а светодиод V11 Servicе-моргает импульсами соответственно рабочим местам. Например: снимаешь инструмент с рабочего места №3 (через одно от пустера)-загорается KL3,а V11 начинает моргать импульсами по 3 блика в каждом. Но думаю у тебя проблемма проще-конденсат,батенька (а немцы его страх как боятся). Поэтому не срабатывают клапана выбора и не открывают соответствующие магистрали. Выключи установку-открути крышку воздушного фильтра-включи установку и убедись как валит конденсат. Аж устал. На этом пока все. Жду результатов моих предположений.
art-i-k, спасибо за консультацию! Думаю ты прав! С утра сбрасывал, струя была хорошая! И в течении дня, тьфу-тьфу, установки работали исправно. Теперь почаще буду смотреть за конденсатом!
Дата: Четверг, 27.Сен.2012, 09:59 | Сообщение # 45
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина
Полтава
Хлопотное это занятие-постоянно заниматься этим неблагодарным делом,тем более много не заплатят (а морально изнасилуют по-взрослому). Крути клиентов на осушители воздуха!!!
Дата: Четверг, 27.Сен.2012, 12:43 | Сообщение # 46
Стажер
У вас сообщений: 19
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Липецк
А вот поподробнее про осушители воздуха? Про них вообще ни разу не слышал. В чем принцип его работы? Как то видел холодильник "минск", в нем охлаждался автомобильный радиатор, через который гоняли воздух на компрессоры...это случаем не "осушитель"?
Дата: Четверг, 27.Сен.2012, 17:35 | Сообщение # 48
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина
Полтава
достаточно говорили в этой теме.
В теме говорили много, но как-то по-детски:в основном упоминались словацкие DRY и KJF (практически самогонный аппарат за 300-400 евро). Влагоотделители буранного типа-это от бедности. КОЛЛЕГИ!Зачем вы экономите чужие деньги,а взамен все-равно получаете гемор и пренебрежение со стороны доблестных докторов?
Для непосвященных скажу: лучший на сегодня- это осушитель воздуха мембранного типа фирмы DURR (У меня в клинике в подвале стоит такое чудо техники-за 6 лет никак не могу словить хоть каплю конденсата-аж обидно). Ув.DiP ! Рискну предположить,что вместе с Вашими проблемными Сиронами приобретались компрессора Торнадо (психовать так по-взрослому). В этом случае Вам и карты в руки (родное к родному).
Дата: Понедельник, 01.Окт.2012, 00:03 | Сообщение # 49
Стажер
У вас сообщений: 19
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Липецк
Компрессоры Еком. Они расположены в комнате 2х2 метра, где еще сервер, телефонная станция... и конечно же инженерная!!! Со свободным пространством проблема. Утром сбрасываешь с компрессора конденсат, потом по установкам пробежишься...романтика! 2 дня отработал... все нормализовалось, установки не подводят! Теперь осталось научиться убеждать врачей любителей "починить" технику не лезть в нее и тогда жизнь наладится
Дата: Понедельник, 01.Окт.2012, 10:09 | Сообщение # 50
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина
Полтава
Теперь осталось научиться убеждать врачей любителей "починить" технику не лезть в нее и тогда жизнь наладится
В нашем деле самые страшные люди-это стоматологи,посещавшие в детстве радио-или авиамодельный кружок и всякого рода мастера из других отраслей,наивно полагающие что нам платят больше (ведь как держать отвертку и с какой стороны греется паяльник они вроде как знают).
В нашем деле самые страшные люди-это стоматологи,посещавшие в детстве радио-или авиамодельный кружок и всякого рода мастера из других отраслей,наивно полагающие что нам платят больше (ведь как держать отвертку и с какой стороны греется паяльник они вроде как знают).
+1.золотые слова.
Сообщение отредактировал мастерБаку - Понедельник, 01.Окт.2012, 11:02
Дата: Пятница, 21.Дек.2012, 16:40 | Сообщение # 54
У вас сообщений: 549
Сервисный Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
МО Люберцы
Здравствуйте коллеги! Загудел подшипник на помпе,при полной разборке обнаружил что не хватает одной крыльчатки (одна все таки имеется) вместо нее на валу была намотана изолента,при этом помпа исправно работает,персонал говорит что в машину никто не лазил,возникает вопрос: а должна ли она там быть?
на второй фотке видно вал двигателя с прорезью.В этом месте и была изолента,кем то намотана.
Дата: Понедельник, 11.Мар.2013, 18:42 | Сообщение # 66
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
Цитата (serg006)
я не смеюсь .... но у тебя был опыт замены этой пружины на самодел ???...если честно сомневаюсь что туда что то можно подобрать ...
А у меня один "накачанный ортопед" сломал силуминовый рычаг, (это который после тормоза), так пришлось сделать новый, но из стали, ничего уравновесил. Кстати, после разборки нужно убедиться, что пневнопружина действительно неисправна, может просто тормоз замаслился, (тем более что "...светильник держится несколько дней")
либо менять плату , либо организовать подсветку мм при помощи китайского блока дополнительно . второй вариант дешевле. проверьте провода и мм на замыкания .
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 12.Июн.2013, 11:36
Это хвалёная Сирона.но и она так просто до "0" напругу на подсветку не садит. А "хитрости" начинаются с адресной прописки шланга.продолжаются в коннекторе входящем в мотор и заканчиваются(будем надеяться) в самой лампочке (звонится,но уже негерметична).
Дата: Пятница, 14.Июн.2013, 19:35 | Сообщение # 80
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина
Полтава
Цитата (april_smile)
Попала подсветка,на Х4 показывает 3 вольта,при нагрузке 0...как быть???
Уважаемый,april_smile! А ты пробовал стать мультиком на разъёмы Х4.1 и Х4.2 и подстроечником R25 выставить 3,6В по постоянке,как того требует "букварь"?