Дата: Понедельник, 16.Сен.2013, 20:51 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 94
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ПОМНИТЕ: самодеятельность с аппаратами жизнеобеспечения уголовно наказуема! Для этого есть специально обученные, уполномоченные и обеспеченные всем необходимым для квалифициро-ванного осуществления работ, специалисты, и поэтому профессионально ответственнее вызвать такого квалифицированного специалиста от официального представителя производителя аппарата с комплексной диагностикой для последующей наладки или возможного ремонта. .Для необходимого в своей деятельности понимания организационных процессов, связанных с обслуживанием и ремонтом оборудования (техники), своих возможностей и своей ответственности в соответствии со своими действиями обязательно прочтите, уразумевая, по ссылкам темы: "Виды организации предупредительного обслуживания медтехники, осуществляемого техническими специалистами", "Техническое обслуживание НДА, ИВЛ на примере Venar ф.Chirana" и особенно "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по аппаратам НДА и ИВЛ (о "встрече" с УК РФ)". Аппарат искусственной вентиляции лёгких Monnal T60 производства французской компании Air Liquide Medical Systems S.A. Регистрационное удостоверение на медицинское изделие РЗН 2015/2801 от 29.06.2015 года.
Коллеги, очень нужна помощь по этому ИВЛ. Заранее спасибо!
Дата: Понедельник, 26.Апр.2021, 14:45 | Сообщение # 3
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер (гематология)
OFFлайн
Украина
Запорожье
Добрый день! У кого есть опыт работы с данными аппаратами? Выдаёт ошибку "38" - "Качество ИВЛ ухудшается, замените аппарат". В мануале отсылка в сервис по данной ошибке.
У кого из вас есть рабочий (актуальный) пароль в "Меню обслуживания" ("Maintenance menu") для аппарата "Monnal T60", - напишите, пожалуйста, в личку. Поставили аппараты по гуманитарке, а язык интерфейса во всех либо французский, либо испанский. Очень нужен пароль для входа в меню, чтобы изменить язык интерфейса на русский.
У кого из вас есть рабочий (актуальный) пароль в "Меню обслуживания" ("Maintenance menu") для аппарата "Monnal T60", - напишите, пожалуйста, в личку. Поставили аппараты по гуманитарке, а язык интерфейса во всех либо французский, либо испанский. Очень нужен пароль для входа в меню, чтобы изменить язык интерфейса на русский.
Заранее огромное спасибо! .
Сообщение перенесено из другой темы, хотя его надо удалить.
bektyish, посмотрите РУ № РЗН 2015/2801 от 29.06.2015 года этого ИВЛ и последнюю, 147, страницу "Руководства пользователя", и Вам всё станет ясно! Если же у Вас другая информация, то её надо вразумительно изложить ...
Спасибо за предоставленную информацию, но я её уже нашёл, включая сервисную инструкцию, в которой указан пароль, который, к огромному сожалению, не подходит. ;(
А на заводе-производителе, на сайт которого Вы даёте ссылку, - там точно никто не даст этот пароль. )))
ЦитатаМВР ()
bektyish, посмотрите РУ № РЗН 2015/2801 от 29.06.2015 года этого ИВЛ и последнюю, 147, страницу "Руководства пользователя", и Вам всё станет ясно!
Дата: Пятница, 20.Сен.2024, 00:24 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 14
medical ingeneer
OFFлайн
Украина
Харьков
Цитатаbektyish ()
Ivan_Rabin, что мешает обратиться к производителю, Вы ни чем не рискуете. Это как первая покупка на Алиэкспресс.
Официалы хотят за это денег, несмотря на то, что это гуманитарка. Сейчас тоже самое с аппаратами Monnal T75, которые также привезли в клинику б/у по гуманитарке и которые требуют СТО. А без сервисного пароля на эти жве модели - никак.
P.S. Так, всё же, поделитесь, пожалуйста, в личку сервисными паролями для Monnal T75 и Monnal T60. Всё равно ваш "хлеб" не заберу у вас. Что вам так сложно его мне написать?! ...
Дата: Пятница, 20.Сен.2024, 07:43 | Сообщение # 13
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
Ivan_Rabin, чтобы Вы не терзались в ожидании и не обижались ... Вероятно на Форуме нет тех, кто знаком с данными аппаратами ИВЛ, или знающие их прост напросто не заходят на него и в эту тему ... Просто ждите и надейтесь ...